Всем привет. Может был вопрос..не знаю,курил форум...может криво курил..вопрос в следующем.. Есть а6 с6, 3.0 дизель. Не могу понять принцип работы климата...в гольфе все ясно было - включил авто, выключил автовкл кондей и он поддерживает и дует на ура... Тут ситуация другая...на 20 авто..в вкл кнопкой econ (я так понял это означает, что кондей не работает) из левого дефлектора дует просто адское пекло, по центру дует чуть теплый воздух, даже прохлдыный, и из правого дует такой же проладный. Почему из левого дует пекло такое, что нога кипятится?))) включал уже режим в в ноги и на лобач, не спасает)) А из заднего вообще не дует, все эти заглушки крутил..пробовал. Васей устал читать (блоки не как в гти) , ошибок нет нужных мне... Кто подскажет, куда копать? Понимаю,что а6 у меня 2-ой день и я полный рак, но я быстрый вагодрочер и всему быстро научусь) Всем спасибо, кто ответит
В твоем случае-100% завис сердечник катушки климата. http://www.audi-club.ru/threads/otchet-chistka-bloka-gidroklapanov-klimat-kontrolja.294643/
У меня такая же проблема. С водительской стороны дует то ледяной то горячий воздух, после того как немного поезжу на оборотах, воздух становится очень тёплым но не горячим как с пассажирской стороны. Температура одинаковая стоит. После трехминутного простоя воздух снова холодный.
А у тебя, дружище, судя по описанию (на оборотах теплее) и моему мнению, из возможных причин (или сразу вместе): 1 - недостаточное давление в системе (помпа №1 или №2); 2 - неисправность заслонки (ок)...
Пацаны, я тут советы раздаю, а у самого проблема до сих пор: с пассажирской стороны еле теплый, с моей - все норм. А у нас в Иркутске уже снег прошел Что сделал: 1. Промыл радиатор печки. Шланги горяченные. 2. Сначала почистил блок клапанов, а потом заменил целиком на контрактный нах. 3. При изъятии (удалении) тех самых клапанов (сердечников) из катушек блока клапанов - жирит градусов под 100...
Всем привет! Беда: из задних дефлекторов что по середине, что в ноги, что на стойках, дует еле еле... (спереди все в порядке) Даже если вентилятор на 8-9 оборотов воздух сзади доходит еле теплый, из стоек так вообще ветерок какой то...Зимой все задние стекла обмерзают. Знаю что должно шпарить как спереди Куда копать?
У меня из печки с начала начал дуть на водительское сидение с обоих дефлекторов холодный , а на пассажирское теплый , после разборки и помывки клапанов , на обеих сторонах начал дуть холодный при температуре двигателя 90 , через час примерно из обеих крайних дефлекторов пошел чуть теплый воздух , после того как включил авто режим , чуть теплый воздух пошел и с центральных дефлекторов , но как только авто режим выключил , из центральных дефлекторов опять пошел холодный , печка включена на HI , оба шланга , которые идут от клапанов на печку горячие , шланг на выходе так же горячий. Что может быть?
Подскажите, SOS, срочно нужна помощь. Ауди а6 с6 3.0 tdi ASB мотор. Воздушится печка. Воздух засасывает с шланга для стравливания излишков антифриза перед печкой. ( тоненькие шланг рядом с заливной горловиной.) мотор после переборки, радиатор печки чистый. Подскажите может кто нибудь сталкивался.такое чувство что как заводишь машину меняется направление движения антифриза. Термостат рабочий
Некропост, но все же, была такая же проблема, менял фильтр на оригинал, толку ноль, стёкла потели. Оказалось в салон течёт вода через съехавший уплотнитель монтажного блока который у моторчика дворников. После установки резинки на место и чистки всех полостей под капотом от сырой грязи и перегноя стёкла не потели в любых режимах.
Насос, который с клапанами в одном корпусе - работает ? Даже если направление меняется, подсасывать воздух не должно. Как определил что именно там подсасывает ? Может шланг или пробку заменить надо.
Всем привет ! Проблема такая, от предыдущего хозяина машина досталась с проблемой - климат работает только от одной зоны - пассажирской. И частенько слышу как клапан щелкает сам по себе. Решил разобраться с проблемой. Полез к клапанам печки и увидел картину - 2 провода питания идущих на клапана просто напросто скрутили вместе и соединили с проводом управления пассажирской зоны, водительскую зону просто обрезали. В итоге получается что оба клапана управляются от пассажирской крутилки. Но есть у меня подозрение что напруги им не хватает, поэтому и щелкают после прогрева авто. В общем начал разбираться почему так сделали, и понял, потому что не приходит питание от блока климы на левый клапан, провод прозвонил, с ним всё норм ! Клапана оба рабочие, менял провода местами и тестировал. Видной что клапана стоят уже не родные БУ, но оригинальные. Видимо их заменили, но проблема осталась и решили вот так варварски ее разрешить Но вот что интересно, когда снимаю фишку с клапанов, то напряжение из блока управления выходит на оба клапана ! Стоит накинуть фишку ( создать нагрузку ) и напряжение с блока управления на левый клапана пропадает сразу ! А с правым все норм, работает, щелкает при регулировке крутилкой. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой ? Есть ли смысл пробовать ремонтировать блок управления ?
И ещё. подскажите пожалуйста, на какую другую панель управления ( блок ) можно заменить мою - 4f1820043j ? нашел с праворульных, но там номер начинается на F2, и в конце другие буквы... Подойдет ли ? И нужно ли его как-то кодировать или прописывать ?