A6 C6 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yarik1989, 16 янв 2012.

  1. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Если на левом клапане есть управляющий сигнал, а не постоянный + при снятой фишке можно повесить транзисторный ключ (в гугле узнать что это ;)) в линию управления. Насколько мне не изменяет склероз у климата есть защита компонентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex757

    Alex757 Участник форума

    25 фев 2018
    168
    Тамбовская обл.
    A6 4F 3.2Q 2007
    Блок климата должен отслеживать исправность блока клапанов, отслеживает он по потреблямому клапаном току, если он значительно меньше или больше заданного то будет ошибка по обрыву или кз соответственно.
    По логике vag если цепь неисправна значит можно отключить управление этой цепью до следующего включения зажигания или сброса ошибки. Попробуйте подать на клапан напряжение через амперметр и сравнить показания правого с левым, проверить целостность проводки, если все нормально то пробовать подкинуть блок климата или проверить выходные ключи в своем блоке. Да панель климата входит в защиту компонентов.
     
  3. GTcoupe

    GTcoupe Новичок

    21 фев 2018
    61
    Москва
    Audi Coupe GT 2.2 KV
    Здравствуйте.
    Вчера ехал с гаража и резко стало потеть лобовое. Ошибка 00256 превышен нижний предел.
    Сегодня утром завел и проехал 35 км, печка не греет почти ни на 22.5 ни Hi.
    Взаимосвязано? До этого ездил 21.5 было тепло.
    2.8 bdx
     
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Скорее всего. Попробуй развоздушивать. Насос не качает из-за воздушной пробки. И искать причину попадания воздуха в систему охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GTcoupe

    GTcoupe Новичок

    21 фев 2018
    61
    Москва
    Audi Coupe GT 2.2 KV
    #445 GTcoupe, 5 мар 2020
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
    Открутил пробку на шланге, идет антифриз сразу.
     
  6. WooDya

    WooDya Новичок

    27 апр 2016
    75
    Белгородская обл.
    Audi A6 C6
    Проблема была именно в блоке, вскрыл его, а там много "зелени" в местах где подходят контакты с фишки. Из-за этого на плате в одном месте съело перемычку, все почистил, пропаяли эту перемычку ( именно она и отвечала за питание на блок клапанов ) потом сверху залил немного лаком, что бы опять не цвело и все заработало ! Попутно перебрал и почистил блок клапанов с заменой резиночек.
     
  7. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    #447 Slonuvij, 25 мар 2020
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Доброго всем времени суток!
    Нужен совет по печке - куда смотреть в первую очередь, и что с этим делать.
    Просмотрел всю ветку, но в чем моя проблема, понять так и не смог, слишком уж много разных нюансов. Поэтому напишу конкретно про мой случай.
    Автомобиль A6 C6 2.8 FSI Multitronic, 2010 год, родной пробег 96 тыс. Климат 2-х зонный. На авто передвигаюсь всего вторую неделю, поэтому во многом еще не разобрался. Но по работе печки уже есть вопросы.
    Обычно выставляю 22 градуса, без включения AC, направление дефлекторов "верх - решетка - вниз", вентилятор на единицу. Режим AUTO не включаю. Из дефлекторов обычно идёт приятный поток достаточно тёплого воздуха, в машине комфортно, не жарко и не холодно, именно что тепло. После ночного прогрева тёплый воздух обычно начинает идти уже через 3-4 минуты после запуска двигателя. Но сегодня вечером после набора двигателем рабочей температуры из дефлекторов продолжал идти прохладный воздух, несмотря на то, что настройки стояли на 22 градуса, я их вообще не трогал. При этом утром, когда ехал на работу, всё было нормально, дуло тёплым. А вечером так и доехал до дома, "с холодком". Уже у дома постарался разобраться с настройками, но так и не понял, в чем проблема. При повышении температуры до 27-28 градусов и ускорении работы вентилятора тепло идет, очень даже прилично. Если перевести в Hi, то шпарит горячим тоже хорошо, наверно как и должно быть. Но как только возвращаешь крутилки на 22 градуса - опять холодок. При этом, повторюсь, еще утром всё было нормально. Теперь вот теряюсь в догадках, в чем, собственно, причина. Машина досталась ухоженная, ездили на ней мало, поэтому в забитый радиатор печки не верится (по крайней мере старый салонный фильтр был достаточно чистый, когда его менял в прошлые выходные). Какие еще могут быть причины? Заранее признателен за любую помощь.
     
  8. Slonuvij

    Slonuvij Новичок

    22 авг 2015
    15
    Санкт-Петербург
    A6 C6 2.8 FSI 2010
    Update: сегодня утром печка работала нормально, на 22 градуса шло уверенное тепло. НО. Примерно на середине пути из дефлекторов снова пошел прохладный воздух. Насколько я теперь понимаю, таким образом климат поддерживает нужную температуру в салоне. Тогда у меня другой вопрос: после того, как приезжаю на работу, чувствую что першит в горле, как при простуде, т.е. лично мне этот поток прохладного воздуха не нужен, я хочу чтобы всю дорогу дуло теплым, как и в первую половину пути. Что для этого нужно сделать? В моей бывшей, "сотке", всё было гораздо проще - поставил крутилку на середину, и всю дорогу дует теплый воздух. Здесь же с этим климатом какая-то засада... Понимаю, что можно просто закрыть дефлекторы, но, повторюсь, хотелось бы сделать так, чтобы из них на протяжении всего пути шло тепло...
     
  9. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    Тут много раз мелькала такая проблема, но все авторы пропадали, не нашел ответа. Не греет печка, прогревается нормально, рабочую температуру держит и в жару и в холод. Тепло начинает идти если обороты выше 2000. Много раз пробовали развоздушить систему, но все равно есть воздух. Менял термостат, менял радиатор печки, менял блок клапанов с моторчиком. Проблема осталась. Недавно залил в бачок жидкости под отметку макс. и по итогу видно что начало давить из под термостата. Если заглушить и включить отопитель, моторчик прогоняет воздух и начинает дуть горячим, как только заводишь опять образуется воздух в системе радиатор отопителя заполняется воздухом и тепло пропадает. Откуда может брать воздух? Выхлоп не парит, в бочке нет запаха и визуально нет примесей газов, течей нет.
     
  10. Apelsin1988

    Apelsin1988 Новичок

    9 фев 2020
    5
    Беларусь
    Ауди А6 с6 2.7 tdi quattro
     
  11. Apelsin1988

    Apelsin1988 Новичок

    9 фев 2020
    5
    Беларусь
    Ауди А6 с6 2.7 tdi quattro
    Такая же беда с воздухом в системе, может разобрались?
     
  12. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    неа, поменяли все что можно, мысли есть удалить егр полностью, если не поможет уже головы начну снимать
     
  13. t3zza

    t3zza Новичок

    18 ноя 2020
    2
    Москва
    тоже будто завоздушивалась или циркуляции не хватало)поменял все, помпу, термостат, радиатор салона, блок клапанов, радиатор егр. снял головы опресовал, все ок. теперь думаю куда лезть) давления или циркуляции будто не хватает. похоже собирать буду на всех новых прокладках а дальше смотреть будим)
     
    Malyavin нравится это.
  14. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    Привет, жесть конечно. А где головы снимал? что по деньгам? можно в личку
    что за новые прокладки? прокладки голов меняли?
     
  15. Apelsin1988

    Apelsin1988 Новичок

    9 фев 2020
    5
    Беларусь
    Ауди А6 с6 2.7 tdi quattro
    Я наконец разобрался с воздухом, помог мануал
     

    Вложения:

  16. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    пару недель назад тоже все сделали по мануалу, помогло на дня три-четыре, потом все холод вернулся в мой салон.
     
  17. Apelsin1988

    Apelsin1988 Новичок

    9 фев 2020
    5
    Беларусь
    Ауди А6 с6 2.7 tdi quattro
    Развоздушивали на заведённом авто или заглушенном?
     
  18. t3zza

    t3zza Новичок

    18 ноя 2020
    2
    Москва
    еще пробуй стравливать воздух,
    прокладки на головах 3 видов, снизу прокладки метка есть, 1-2-3 кружка по ним и выбирать прокладки. у меня еще не собраино, выпускные клапана разбиты, на замене направляющие и клапана. трещин нет в гбц, опресовывал. прокладки целые. так что я зря снимал. делаю сам в свободное время. благо есть возможность и подьемник)так что не спеши снимать)
     
  19. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    бесполезно стравливать, помогает на пару минут.
     
  20. Malyavin

    Malyavin Новичок

    26 дек 2019
    11
    Москва
    A6C6 3.0 TDI BNG
    Делали в сервисе, но сказали четко по мануалу. Вы сколько проехали после этой процедуры?