Если на левом клапане есть управляющий сигнал, а не постоянный + при снятой фишке можно повесить транзисторный ключ (в гугле узнать что это ) в линию управления. Насколько мне не изменяет склероз у климата есть защита компонентов.
Блок климата должен отслеживать исправность блока клапанов, отслеживает он по потреблямому клапаном току, если он значительно меньше или больше заданного то будет ошибка по обрыву или кз соответственно. По логике vag если цепь неисправна значит можно отключить управление этой цепью до следующего включения зажигания или сброса ошибки. Попробуйте подать на клапан напряжение через амперметр и сравнить показания правого с левым, проверить целостность проводки, если все нормально то пробовать подкинуть блок климата или проверить выходные ключи в своем блоке. Да панель климата входит в защиту компонентов.
Здравствуйте. Вчера ехал с гаража и резко стало потеть лобовое. Ошибка 00256 превышен нижний предел. Сегодня утром завел и проехал 35 км, печка не греет почти ни на 22.5 ни Hi. Взаимосвязано? До этого ездил 21.5 было тепло. 2.8 bdx
Скорее всего. Попробуй развоздушивать. Насос не качает из-за воздушной пробки. И искать причину попадания воздуха в систему охлаждения.
Проблема была именно в блоке, вскрыл его, а там много "зелени" в местах где подходят контакты с фишки. Из-за этого на плате в одном месте съело перемычку, все почистил, пропаяли эту перемычку ( именно она и отвечала за питание на блок клапанов ) потом сверху залил немного лаком, что бы опять не цвело и все заработало ! Попутно перебрал и почистил блок клапанов с заменой резиночек.
Доброго всем времени суток! Нужен совет по печке - куда смотреть в первую очередь, и что с этим делать. Просмотрел всю ветку, но в чем моя проблема, понять так и не смог, слишком уж много разных нюансов. Поэтому напишу конкретно про мой случай. Автомобиль A6 C6 2.8 FSI Multitronic, 2010 год, родной пробег 96 тыс. Климат 2-х зонный. На авто передвигаюсь всего вторую неделю, поэтому во многом еще не разобрался. Но по работе печки уже есть вопросы. Обычно выставляю 22 градуса, без включения AC, направление дефлекторов "верх - решетка - вниз", вентилятор на единицу. Режим AUTO не включаю. Из дефлекторов обычно идёт приятный поток достаточно тёплого воздуха, в машине комфортно, не жарко и не холодно, именно что тепло. После ночного прогрева тёплый воздух обычно начинает идти уже через 3-4 минуты после запуска двигателя. Но сегодня вечером после набора двигателем рабочей температуры из дефлекторов продолжал идти прохладный воздух, несмотря на то, что настройки стояли на 22 градуса, я их вообще не трогал. При этом утром, когда ехал на работу, всё было нормально, дуло тёплым. А вечером так и доехал до дома, "с холодком". Уже у дома постарался разобраться с настройками, но так и не понял, в чем проблема. При повышении температуры до 27-28 градусов и ускорении работы вентилятора тепло идет, очень даже прилично. Если перевести в Hi, то шпарит горячим тоже хорошо, наверно как и должно быть. Но как только возвращаешь крутилки на 22 градуса - опять холодок. При этом, повторюсь, еще утром всё было нормально. Теперь вот теряюсь в догадках, в чем, собственно, причина. Машина досталась ухоженная, ездили на ней мало, поэтому в забитый радиатор печки не верится (по крайней мере старый салонный фильтр был достаточно чистый, когда его менял в прошлые выходные). Какие еще могут быть причины? Заранее признателен за любую помощь.
Update: сегодня утром печка работала нормально, на 22 градуса шло уверенное тепло. НО. Примерно на середине пути из дефлекторов снова пошел прохладный воздух. Насколько я теперь понимаю, таким образом климат поддерживает нужную температуру в салоне. Тогда у меня другой вопрос: после того, как приезжаю на работу, чувствую что першит в горле, как при простуде, т.е. лично мне этот поток прохладного воздуха не нужен, я хочу чтобы всю дорогу дуло теплым, как и в первую половину пути. Что для этого нужно сделать? В моей бывшей, "сотке", всё было гораздо проще - поставил крутилку на середину, и всю дорогу дует теплый воздух. Здесь же с этим климатом какая-то засада... Понимаю, что можно просто закрыть дефлекторы, но, повторюсь, хотелось бы сделать так, чтобы из них на протяжении всего пути шло тепло...
Тут много раз мелькала такая проблема, но все авторы пропадали, не нашел ответа. Не греет печка, прогревается нормально, рабочую температуру держит и в жару и в холод. Тепло начинает идти если обороты выше 2000. Много раз пробовали развоздушить систему, но все равно есть воздух. Менял термостат, менял радиатор печки, менял блок клапанов с моторчиком. Проблема осталась. Недавно залил в бачок жидкости под отметку макс. и по итогу видно что начало давить из под термостата. Если заглушить и включить отопитель, моторчик прогоняет воздух и начинает дуть горячим, как только заводишь опять образуется воздух в системе радиатор отопителя заполняется воздухом и тепло пропадает. Откуда может брать воздух? Выхлоп не парит, в бочке нет запаха и визуально нет примесей газов, течей нет.
неа, поменяли все что можно, мысли есть удалить егр полностью, если не поможет уже головы начну снимать
тоже будто завоздушивалась или циркуляции не хватало)поменял все, помпу, термостат, радиатор салона, блок клапанов, радиатор егр. снял головы опресовал, все ок. теперь думаю куда лезть) давления или циркуляции будто не хватает. похоже собирать буду на всех новых прокладках а дальше смотреть будим)
Привет, жесть конечно. А где головы снимал? что по деньгам? можно в личку что за новые прокладки? прокладки голов меняли?
пару недель назад тоже все сделали по мануалу, помогло на дня три-четыре, потом все холод вернулся в мой салон.
еще пробуй стравливать воздух, прокладки на головах 3 видов, снизу прокладки метка есть, 1-2-3 кружка по ним и выбирать прокладки. у меня еще не собраино, выпускные клапана разбиты, на замене направляющие и клапана. трещин нет в гбц, опресовывал. прокладки целые. так что я зря снимал. делаю сам в свободное время. благо есть возможность и подьемник)так что не спеши снимать)