Я развоздушивал на заглушенном авто, заливал антифриз пока не полилось с верхнего развоздушника. Уже катаюсь в тепле недели три)
Опрессовка не всегда показывает проблему. Если снятую гбц осмотреть профессионалу, то он покажет проблемные места
Проверяли раз 5 разными приборами, ничего не показывает. По антифризу ситуация хз, в бачке всегда уровень показывает, но последний раз систему заправляли полностью, то есть в шлангах и радиаторе печки фриз был, сейчас нет, значит он куда то ушел, в бачке по прежнему уровень стоит.
Если СО нет в антифризе , то может уходить в других местах, радиатор патрубки помпа термостат теплообменник. Если плоскость блока и гбц, то будет СО в антифризе, либо проверить презервативом. У себя долго искал куда уходит, оказалось радиатор.
Я его не крутил,стоит по середине и меня устраивает,правда когда Тен работает при 22 градусов немного жарковато,а когда машина прогреется и Тен не работает,22 уже комфортная температура
Раньше да, дуло нормально, менял панель центральных дефлекторов на черный цвет, вот не помню, дуло после этого или нет. Но это точно не клапана печки?
Заслонки это те, что регулируют крутилки? Если да, то может быть такое, что крутилки крутятся в обе стороны, а заслонки не реагируют?
Парни, проверил центральные воздуховоды, при выставлении на холодный поток из центральных воздуходувки дует как надо, но если выставить тёплый воздух, то вообще не дует, только по бокам. Надо чистить клапана или что?
Всех приветствую. Может кто подсказать куда правильно подключить вебасто к системе охлаждения двигатель 2.0 тди САНА. Может кто может выложить схему системы охлаждения для такого двигателя. Авто а6 с6 2009г