Господа,прошу помощи,совета,пропало тепло).В общем так,месяц назад заметил что климат чудит,ставишь Хай а она молчит,крутить туда сюда,без разницы.Антифриз на месте,воздух выгонял еще при замене ГРМ с помпой летом(комплект INA),радиатор печки новый,клапана новые,сдергиваю с них фишку,вставляю обратно,тепло идет,сегодня отключил их вообще и тепло пошло,ощущение что какой то датчик не дает команду ,что может быть?мотор 2.0 ТФСИ,при работе в режиме коробке S когда обороты выше,чувствую что идет воздух теплее... Ошибок по климе нет.
Всем привет. Может кто подскажет. А6 С6 2.7ТДИ печка дует холодным, клапана перебрал, развоздушил через 3 пробки(во время развоздушки напора нету, после прогазовки поплевывает ОЖ), поменял пробку бачка, не помогло. Иногда бывает греет, но не прям кипяток, а так 80% холодный воздух, машина греется нормально - 85-90град по Васе. Куда копать, может кто сталкивался? Проверять помпу?
Нет, а что там с бачком может быть? Я грешу на радиатор печки/помпу... Может кто сталкивался с таким и есть еще нюансы...
Нюансов много, бачок работает только оригинал, А так у вас много чего может быть,вплоть до дырявой прокладки гбц, Давно началось все это?? Надо искать связь..
Правда, что может быть с бачком,крышка отдельная деталь. Я испанский за 1000 руб бачек поставил,крышка старая родная,проблем нет,на старом бачке была маленькая трещина,подливал в год около 100мл,можно было и не менять
С покупки машины такая беда, никак не разберусь. Долез до радиатора печки сегодня, компрессором продувается. Завтра к помпе лезу, больше хз чо может быть
Может заслонки климата не правильно работают,полностью холодный воздух не перекрывает?ещё убавить можно поток холодного воздуха через центральные дефлекторы.
Тут либо Яйца ( блок клапанов), либо бачек неориг стоит. Ставлю на это, про бачки много статей на Д2 и в чатах, проверь свой, какой все де стоит и у тебя, раз с покупки такая петрушка
Такая вот история ( Вентилятор печки вообще не работает. Всё началось с того, что иногда отключался кондиционер - ошибка была по датчику давления хладагента (обрыв цепи непостоянный) Как тепло стало, ошибка изменилась на "нет связи" Решил заменить датчик, купил оригинал поставил, ничего не изменилось Начал прозванивать эти три проволочка до датчика, но прозванивал минусом( а именно у меня не было мультиметра, и я минус запитал через цепь - когда проводка целая , загорается лампа, то есть я минус подвал в эти три провода , возможно такое что какой то блок коротнул ?( Включился режим экон, на заведенную этот режим экон не переключается. И теперь появились эти ДВЕ ОШИБКИ и перестал работать вентилятор и соответственно компрессор не включается Вентилятор печки снял почистил, щетки норм, двигаются лопасти нормально . Напрямую подаю Вент работает, а через резистор ( блочок алюминиевый на корпусе) НЕ работает. Может этот резистор, но как его проверить. Диагностика по другим блокам ошибок нет. Други ПОМОГИТЕ!
Оставил машину на ночь отключив аккум, не помогло, все ещё верю в сказки что какое время без питания блоки приходят в себя
Проблема решена, спалил блок управления двигателем отопителя, и спалил управление can-шиной от блока управления климата, замена блока климата плюс замена блока управления вентилятора отопителя, теперь собственно как снять защиту компонентов с другого блока управления климата), нашёл три блока с одинаковым номером, все отказываются работать правильно
Всем привет. Ауди А6 С6 Олроад. Справа дует печка теплым. На LO ставишь все равно в Васе показания не меняются на правой стороне. Левый например 14 С, справа 20 С или чуть больше. В HI жарит будь здоров до 80-ти поднимается. Клапан мыл/чистил/шлифовал. Менял их вместе со всем блоком и моторчиком. Что еще может быть? Есть там еще заслонки дополнительно перекрывающие поток теплого воздуха? PS: Кстати и поток воздуха справа тоже слабый (именно из дефлектора правого. с центра норм)