Выставлял на hi толку ноль в любом положении, я вот тоже на ежа грешу снял его посмотрел схема не влажная, чистая,вопрос как его проверить, и если он сгорел печка вроде в обход не работает на наших моделях? спасибо
Выставлял на hi толку ноль в любом положении, я вот тоже на ежа грешу снял его посмотрел схема не влажная, чистая,вопрос как его проверить, и если он сгорел печка вроде в обход не работает на наших моделях? спасибо
можно поподробнее, что за щетки, номерочек есть?... тоже такое бывало, при чем проявляется в холодную мокрую погоду, решал также...
Проверели вагом вылезли ошибки , 2071 Локальная шина данных и 2072 Блок управления регулирования энергопотребления (J644) ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ НЕРАБОЧЕГО КЛИМАТ КОНТРОЛЯ?
помоготе решить,нагретая машина а печка дует холод воздухом,хотя все переключено на горячий,в чем может быть дело
Для начала уровень антифриза проверь!) Если он из системы уходит...совсем... то печка начинает воздух с улицы забирать)
тосол есть,мне кажется клапана,т.к один клапан горячий другой тепл,клапана чистятся или меняются,если чистятся то как,может есть у кого фотки или видео
если с одной холод с другой тепло 100% клапана! клапана чистятся...там налет появляется. и они залипают. Принцип разбора очень прост. Делать нужно на холодном А/М. Блок стоит под капотом, слева под резиновой крышкой верхней. выкручиваешь 6 винтов. Аккуратно снимаешь крышку ( там обычно залипает шайба ). Вынимаешь клапан. Там еще пружинка. Счищаешь с него весь налет, он должен быть хромированного цвета, используя любой растворитель. Я потом еще запылировывал тряпочкой..т.к. у меня оч сильные повреждения были. Счистил весь налет! Все! Собираешь в обратной последовательности, не забывая про пружинку и шайбочку)
шайбы можно сразу выкинуть... лишние они... по большому счету из-за них весь гемор и происходит (из-за них начинает подклинивать).... себе сразу выкинул после того как случился первый же закидон (с одной стороны задуло кипятком).... кстати в более новых блоках этих шайб уже нет....
я тож выкинул) но не по этой причине...а потому, что уронил одну и не нашел... Про новые блоки да, знаю... там шайб нету. И все же заводскую комплектацию лучше не нарушать, потому, что дядя вася с форума сказал, что им там не место...
Не "Дядя Вася" - а опыт эксплуатации. К моменту когда у меня начали подвисать клапана - люди уже не один сезон откатали без шайб и всё ровненько. Опять же, разобрав клапана - реально шайбы медные голимые, подклинивают на ура... По-этому тоже выкинул без лишних эмоций. Это было в феврале-марте этого года. Проблем до сих пор никаких. тьфу-тьфу-тьфу )))))
не фига у меня не вышло,все почистил как надо но все осталось по прежнему,что за фигня,кстати один клапан горячий а другой холодный так и должно быть или чему то кабздец
Нет, оба клапана должны быть горячими. Их два потому что у тебя раздельный климат. Включай двигатель и прогревай. и поиграйся температурой, провер синхронизацию - в каждом режиме температуры - послушай клапана - они слышно щёлкают. Дозация идёт импульсным путём, чем шире импульс - тем больше горячего поступает в печку. ДУмается мне у тебя ДО клапанов проблема.... Завоздушил может где ?