Поднялся он из-за того что снимая клапана - ты разгерметизировал систему и тупо стекло в бачек Клапана - самое высокое место. А как удалять... Хз... этот вопрос творческий Я бы не стал пока заморачиваться на водухе, проверь лучше термостат и в целом по схеме глянь куда-как идут шланги и попробуй пощупать где горячо где холодно...
теперь оба клапана горячии,но проблема осталась-с лева горячий воздух а справа холодный,снял понели и посмотрел на трубки которые подходят к радиатору печки-все трубки горячии и с лева и с права,но дует холод воздухом с права и кстате с лева дует теплым а не горячим при темп 95 по эл ошибок нет
Клапана точно работают ? Они должны щёлкать с разной периодичностью... ЗЫ Не сочтите за занудство, но нельзя ли писать по-русски всё же. клапана горячиЕ слева - слитно справа - слитно пАнели трубки тоже горячиЕ кстатИ
Во блин, та же фигня вчера началась Начну с самого простого: Где находится предохранитель вентилятора? Щетки кто-нибудь на моторчике менял?
Скажу вам точно-это щетки! Сам не давно менял. Отдельно щетки не продаются, только замена всего двигателя (в среднем 8500 руб.). Жаба задушила за щетки отдавать не лишние деньги. Поэтому решил поковыряться сам, разобрал полностью короб, достал двигатель и офигел, от щеток ничего не осталось!!! Поехал к местному Кулибину-электрику, он мне из щеток какого то моторчика из самолетного двигателя выточил (подогнал) щетки, припаял. И вуаля, все работает. Цена вопроса 300 руб. Правда еще день потерял, чтобы все обратно прикрутить. Но до сих пор все работает!
Предохранители все гуд... Попробовал долезть до моторчика печки... Хрен там, не удалось снять дворники, чтобы пластмассовую панель снять... ВДха не помогла ((( Думаю где съемник подобрать (
Спрошу,если позволите-когда температуру на климате на "HI" ставлю, воздух идёт не совсем горячий,скорее тёплый, но с обеих сторон одинаковый. Может такое быть из-за тех же клапанов?
если немного уходит-для печки это не проблема. Это проблема для тебя) Варианта два: либо где то не герметичны шланги, либо уходит в движок. Второе страшнее - такое бывает только при микротрещинах в блоке и скоро ему придет здец)
Разобрал все, крыльчатку только не смог снять, посмотрел щетки, хотел заменить, но купленные щетки 8*10 провода оказались короткие. Подложил под пружины по размеру, щетки наполовину только стерлись! Ну там попытался смазать задний подшипник, не знаю попало на него или как. Но собрав ничего так и не заработало. После включения печки, заслонки ползают,потом моторчик включается и сразу останавливается. Как защита срабатывает! Когда разбирал смутил факт, что когда крыльчатку пытаешься раскрутить пальцем, она вообще выбега не имеет, т.е. от пальца дальше не вращается. Туго вообщем крутится, и при снятых щетках, это норма? Кто разбирал, у вас как?
У меня печка то дует то нет! Заглушишь , постоишь, заводишь - не работает, чуть проедешь начинает дуть! Я грешу на "еж". Где он стоит и как до него добраться?
Все! Сделал! Снял крыльчатку, уперев переднюю часть ротора, на которую крепится крыльчатка, в предмет меньшего радиуса крыльчатки и надавив. Стало ясно, что так туго моторчик крутится не должен. Запихать густую смазку в закрытые подшипники похоже нереально. Поэтому взял моторное. Подключив напрямую к аккумулятору и добавляя из шприца масло услышал как мотор все быстрее и мягче начал вращаться. Собрал, включил и красота!!! Лучше чем до неожиданной поломки стал работать, на любой скорости! Спасибо форумчанам и форуму за экономию в 7000 и это без работы! ))
и у меня тоже самое бывает, но не часто. Я делаю тише поток воздуха, забываюсь, а потом опять горячий воздух сам собой идет)
Люди чтоб не создавать новую тему, скажите а до двигателя приточного воздуха основного всей климат системы трудно добраться? По разбору там кошмар или сносно?