Утром сел в машину, нажал обдув стёкол и тишина. Не вращается ни на мах ни на min. Предпосылок никаких небыло. Все работало исправно. Может подскажете куда копать. А то В холода совсем плохо без печки. Шнурок показал сразу 3 ошибки. 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 010 - Обрыв или замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01101010 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 208 Пробег:: 193543 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.29 Время: 11:36:41 Момент неисправности: Температура: 17.0°C 01844 - Блок управления приточного вентилятора-J126 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 1 Пробег:: 193543 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.29 Время: 11:36:44 Момент неисправности: Температура: 17.0°C Скорость: 0.0 km/h (нет данных): 18.0 (нет данных): 224.0 02071 - Локальная шина данных 012 - Нарушение в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 217 Пробег:: 193543 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.11.29 Время: 11:36:44 Зараннее всем спасибо.
Предохранитель проверил - целый. Из-за чего сразу 3 ошибки может вылезти ? Если щетки стираются, какую ошибку пишет?
Сейчас вечером на секунду включился и выключился. Грешу на щетки. Но могут ли они так быстро умереть и столько ошибок это из-за них?
У меня тоже резко перестал вентилятор работать и все! Когда снял моторчик, он вообще туго крутился, и там да, видимо по силе тока осуществляется контроль, т.к. мотор пытался крутиться и останавливался. Смазал моторчик, помыл крыльчатку, щетки были только наполовину стерты. Собрал... Работает
Было такое. Первая ошибка не в тему, датчик 4B0 907 659 A 2400руб. Вторая была у меня, сдох этот блок управления 4F0 820 521 A. Стоит 10-12 тыс. Не знаю имеет ли отношение третья ошибка ко второй у меня не было.
Проблема - последнее время очень часто на ХХ и до оборотов 2000 дует холодом (положение ручки температуры на любом положении ,в т.ч. на Hi. Игра с LO на Hi результата не дает). Ставишь КПП в S, чтоб передача пониже и обороты повыше - теплеет. Такое ощущение - не хватает временами циркуляции. Иногда дует как задано рукояткой температуры, даже на хх жарит. При сегодняшних температурах за бортом "-" вообще ужас. Что наковырял. 1. Откуда то копится воздух в С/О. Т.е. откручиваешь стравливающий клапан под жабо - идут пузыри. Стравил - может помочь проблеме, а может и нет. Предположение - пробило прокладку - но антифриз не уходит, пока мотор не остынет давление в системе держится. В прошлую весной была такая же проблема - стравили воздух и на полтора года проблема ушла. А сейчас не уходит. 2.Выкручивал свечи накала. В левой голове - черные. В правой песочного цвета. Вроде, все говорит о пробитой прокладке? На уход антифриза нет жалоб. 3. Есть постоянная ошибка по дополнительному насосу - тот что под клапанами стоит. Не достигнуто предельное значение, говорит. Ложу руку на него - то включается, то выключается (регулятор температуры в Hi). Снимаю фишку с него и вставляю лампочку 5w. Горит постоянно, ошибка стерлась и не появляется. Думаю глючит насос. Т.е. что то изменилось в электрических параметрах и блок климата не правильно его видит. Ладно, посчитал сопротивление лампы в рабочем режиме, купил резистор 24 ОМ 5w и поставил параллельно с насосом. Ошибка по насосу не вылезла (забегая вперед скажу, что она все же генерируется где то раз в 2 дня) - сначала стало тепло. Думал все, победил. Фиг вам. Вечером поехал домой и опять все тоже самое. 4. Клапана вынимал - чистые. Для профилактики зажал в станке и нулевкой прошелся. В общем резюме такое - по трассе с оборотами более 2000 - комфортно ехать. Остановился - замерз. Кто что скажет? Помогите советом.
Спасибо всем отписавшимся. Сегодня сел в машину - вентилятор заработал как ни в чём не бывало, за исключением того, что бывало включался на максимум сам по себе на небольшое время (за час это повторялось раз 5-6). И когда заглушил машину и вынул ключ - он не выключился и работал ещё секунд 30 на мах - потом стих (режим стоял ручной)
Просто 3 ошибки в одну секунду записались - понять с чего бы вдруг. Когда датчик умирает - ошибка по нему, блок управление помер - ошибку написал. А тут сразу 3.бред какой то.
Много времени заняла процедура? Сложно там? В выходные полезу смотреть. Заодно куплю щетки (говорят от девятки подходят если обточить).
Я по этому мануалу делал Поводки дворников пришлось съемником снимать, второй раз снимал нажав на поводок см. 10 от гайки, видимо закисли. А так инструмент и вперед!
Сначала с насосом разобраться конечно, заодно Попробуй нажать ECON (выключить компрессор кондиционера). Если начнет греться нормально, значит похолодало - ушел фреон - вентиляторы молотят постоянно. надо заправить систему.
ЕСО нажата или отжата - не влияет. А как с насосом разобраться? Разбирал его - механически там нечему ломаться. Если только электронике. А стоит насос в сборе с клапанами 10р. Вообще вижу 2 варианта развития ситуации. Действительно поменять насос. Или снимать ГБЦ. Оба затратные. Вот и хочу собрать больше мыслей, чтобы склонится к какому нибудь варианту.
Ну вот сегодня весь день работает нормально совершенно, кроме глюков небольших (тех что писал выше). А профилактика все равно не помешает. Смажу почищу заодно.
Доброго времени дня! у меня походу аналогичная проблема выскочила. Вентилятор временами отключался/включался. Поехал к официалам - они проверили и сказали что навернулся регулятор управления печкой - а ему ценник 12-15 тр. После них все заработало, но ровно три дня, теперь все окончательно замолчало. А на улице уже зима!! Что то я не верю что это то о чем говорят официалы. Может, у вас есть фото процесса разбора? куда лезть? что копать чтобы проверить моторчик?
Все же склоняюсь к варианту снятия ГБЦ. Процедура происходит со снятием КПП и двигателя? Есть смысл на разу вторую ГБЦ снимать и там тоже прокладку заменить? 3.0 дизель, 2007 г.в. 150т.км