A6 C6 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yarik1989, 16 янв 2012.

  1. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Утром сел в машину, нажал обдув стёкол и тишина. Не вращается ни на мах ни на min. Предпосылок никаких небыло. Все работало исправно. Может подскажете куда копать. А то В холода совсем плохо без печки.

    Шнурок показал сразу 3 ошибки.

    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 - Обрыв или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 208
    Пробег:: 193543 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.11.29
    Время: 11:36:41

    Момент неисправности:
    Температура: 17.0°C

    01844 - Блок управления приточного вентилятора-J126
    008 - Некорректный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 1
    Пробег:: 193543 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.11.29
    Время: 11:36:44

    Момент неисправности:
    Температура: 17.0°C
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет данных): 18.0
    (нет данных): 224.0

    02071 - Локальная шина данных
    012 - Нарушение в электрической цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 217
    Пробег:: 193543 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2013.11.29
    Время: 11:36:44

    Зараннее всем спасибо.
     
  2. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Предохранитель проверил - целый.
    Из-за чего сразу 3 ошибки может вылезти ? Если щетки стираются, какую ошибку пишет?
     
  3. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    #143 Naight, 1 дек 2013
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
    ........
     
  4. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Сейчас вечером на секунду включился и выключился. Грешу на щетки. Но могут ли они так быстро умереть и столько ошибок это из-за них?
     
  5. Mc_M

    Mc_M Участник форума

    24 май 2012
    334
    A6/C6
    У меня тоже резко перестал вентилятор работать и все! Когда снял моторчик, он вообще туго крутился, и там да, видимо по силе тока осуществляется контроль, т.к. мотор пытался крутиться и останавливался. Смазал моторчик, помыл крыльчатку, щетки были только наполовину стерты. Собрал... Работает :hi:
     
  6. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Было такое. Первая ошибка не в тему, датчик 4B0 907 659 A 2400руб. Вторая была у меня, сдох этот блок управления 4F0 820 521 A. Стоит 10-12 тыс. Не знаю имеет ли отношение третья ошибка ко второй у меня не было.
     
  7. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Проблема - последнее время очень часто на ХХ и до оборотов 2000 дует холодом (положение ручки температуры на любом положении ,в т.ч. на Hi. Игра с LO на Hi результата не дает). Ставишь КПП в S, чтоб передача пониже и обороты повыше - теплеет. Такое ощущение - не хватает временами циркуляции. Иногда дует как задано рукояткой температуры, даже на хх жарит.
    При сегодняшних температурах за бортом "-" вообще ужас.
    Что наковырял.
    1. Откуда то копится воздух в С/О. Т.е. откручиваешь стравливающий клапан под жабо - идут пузыри. Стравил - может помочь проблеме, а может и нет. Предположение - пробило прокладку - но антифриз не уходит, пока мотор не остынет давление в системе держится. В прошлую весной была такая же проблема - стравили воздух и на полтора года проблема ушла. А сейчас не уходит.
    2.Выкручивал свечи накала. В левой голове - черные. В правой песочного цвета. Вроде, все говорит о пробитой прокладке? На уход антифриза нет жалоб.
    3. Есть постоянная ошибка по дополнительному насосу - тот что под клапанами стоит. Не достигнуто предельное значение, говорит. Ложу руку на него - то включается, то выключается (регулятор температуры в Hi). Снимаю фишку с него и вставляю лампочку 5w. Горит постоянно, ошибка стерлась и не появляется. Думаю глючит насос. Т.е. что то изменилось в электрических параметрах и блок климата не правильно его видит. Ладно, посчитал сопротивление лампы в рабочем режиме, купил резистор 24 ОМ 5w и поставил параллельно с насосом. Ошибка по насосу не вылезла (забегая вперед скажу, что она все же генерируется где то раз в 2 дня) - сначала стало тепло. Думал все, победил. Фиг вам. Вечером поехал домой и опять все тоже самое.
    4. Клапана вынимал - чистые. Для профилактики зажал в станке и нулевкой прошелся.

    В общем резюме такое - по трассе с оборотами более 2000 - комфортно ехать. Остановился - замерз.
    Кто что скажет? Помогите советом.
     
  8. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Спасибо всем отписавшимся.

    Сегодня сел в машину - вентилятор заработал как ни в чём не бывало, за исключением того, что бывало включался на максимум сам по себе на небольшое время (за час это повторялось раз 5-6).
    И когда заглушил машину и вынул ключ - он не выключился и работал ещё секунд 30 на мах - потом стих (режим стоял ручной)
     
  9. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Просто 3 ошибки в одну секунду записались - понять с чего бы вдруг. Когда датчик умирает - ошибка по нему, блок управление помер - ошибку написал. А тут сразу 3.бред какой то.
     
  10. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Много времени заняла процедура? Сложно там?

    В выходные полезу смотреть. Заодно куплю щетки (говорят от девятки подходят если обточить).
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чем заправлена система ОЖ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Красным антифризом
     
  13. Mc_M

    Mc_M Участник форума

    24 май 2012
    334
    A6/C6
    Я по этому мануалу делал :) Поводки дворников пришлось съемником снимать, второй раз снимал нажав на поводок см. 10 от гайки, видимо закисли. А так инструмент и вперед!
     
  14. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Сначала с насосом разобраться конечно, заодно

    Попробуй нажать ECON (выключить компрессор кондиционера).
    Если начнет греться нормально,

    значит похолодало - ушел фреон - вентиляторы молотят постоянно.
    надо заправить систему.
     
  15. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    ЕСО нажата или отжата - не влияет.
    А как с насосом разобраться? Разбирал его - механически там нечему ломаться. Если только электронике. А стоит насос в сборе с клапанами 10р.
    Вообще вижу 2 варианта развития ситуации. Действительно поменять насос. Или снимать ГБЦ. Оба затратные. Вот и хочу собрать больше мыслей, чтобы склонится к какому нибудь варианту.
     
  16. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    У меня на бехе такое было - умер ЕЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lexl

    lexl Участник форума

    12 дек 2007
    333
    A6C6 3.2Q AUK "06
    Для начала можно попробовать стукнуть по моторчику, если оживет то будет информация к размышлению.
     
  18. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Ну вот сегодня весь день работает нормально совершенно, кроме глюков небольших (тех что писал выше). А профилактика все равно не помешает. Смажу почищу заодно.
     
  19. Zefir78

    Zefir78 Новичок

    10 авг 2010
    1
    А6 3.0Q 4F 04г.
    Доброго времени дня! у меня походу аналогичная проблема выскочила. Вентилятор временами отключался/включался. Поехал к официалам - они проверили и сказали что навернулся регулятор управления печкой - а ему ценник 12-15 тр. После них все заработало, но ровно три дня, теперь все окончательно замолчало. А на улице уже зима!!
    Что то я не верю что это то о чем говорят официалы. Может, у вас есть фото процесса разбора? куда лезть? что копать чтобы проверить моторчик?
     
  20. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Все же склоняюсь к варианту снятия ГБЦ.
    Процедура происходит со снятием КПП и двигателя?
    Есть смысл на разу вторую ГБЦ снимать и там тоже прокладку заменить?
    3.0 дизель, 2007 г.в. 150т.км