Хз поменять, может там что-то поломалось, это вроде менее затратно. Я не в чем не уверен, но так в порядке всяких бредовых идей
Заказал я новый блок клапанов все же. Так как в любом случае ошибка присутствует по насосу. В пятницу придет.поставлю,посмотрю... Старый блок как я говорил разбирал. Клапана на сверлильном станке нулевкой полирнул. Собрал. Холод в любом положении температуры и любых оборотах. Разобрал. Собрал. Тоже самое. Еще раз разобрал. Еще раз собрал.все вернулось на первоначальный уровень - дует теплом после 2т об/мин. Так и не понял что было.
Всем привет!мотор 3.2 аук. На холостом ходу в положении"hi" печка дует не сильно теплым воздухом. При нажатии на газ воздушный поток становится заметно горячее. Раньше внимания не обращал. Подскажите куда капать? Чистить клапана климата или же менять термастат?
В общем победил я это!!!!!!!! Новый моторчик не помог (. Кому надо - продам за недорого! Но и снимать ГБЦ не нужно!!! Завтра выложу отчет. Многие будут глумится, что все так просто было...
Зайди в блок климата. 53 группа измеряемых параметров. Печку на HI. Расскажи что увидишь. И есть ли ошибки по блоку климата, в частности но насосу ОЖ. V50 по моему он зовется.
В общем дело было так. 1я часть. Как я говорил выше, пошел по пути покупки нового насоса с клапанами. Поставил - тоже самое. Подключаю Васю - ошибка по насосу. Но уже не достигнуто верхнее значение (на старом насосе - про нижнее ругался). Решил по измеряемым группам пробежаться. Просто так, посмотреть... В итоге наткнулся в Группе 53 на измеряемые параметры насоса. PS:Хотел фото вставить - не знаю как. Надо куда то выкладывать и потом ссылку давать?Или можно файл с компа как то вставить? Ну раз не умею - опишу словами. Так вот, в этой группе вижу 4 параметра: скорость вращения крыльчатки, заданный нижний предел скорости (318Hz), заданный нижний предел (650Hz), состояние насоса (Вкл/выкл). Регулятор температуры в Hi. Система изменяет состояние насоса на ВКЛ. Через секунду показываются обороты насоса - у меня подскакивали до 800-1000 (в виду того что в системе охлаждения воздух - крыльчатка крутится без сопротивления). И блок выключает насос по превышению оборотов. Поднимаешь и держишь обороты ДВС до 3т об/мин, стравливаешь одновременно воздух (помощник помогал), блок включает насос (это он делает сам, периодически) и обороты насоса устанавливаются 520-540. Флаг включения насоса не изменяется на ВЫКЛ и насос работает без ограничения по времени. Сбавляю обороты двигателя до ХХ. Обороты насоса постепенно растут до 650 (т.к. система воздушится и крыльчатка крутится быстрее) и блок управления его отрубает. В это время как раз заносится ошибка по насосу. Резюме: эта часть моего поста посвящена диагностике ошибки по насосу и так же тем у кого недостаточная теплоотдача печки на ХХ. Если системе охлаждения есть немного воздуха, то обороты насоса близки к его пороговому значению для отключения. И он может то включатся, то выключатся. Результат - прохладный воздух на ХХ. 2я часть Поняв природу ошибки по насосу, пошел поглядеть в моторный отсек. Делал это много раз и, ненаходив ничего противозаконного ранее, не рассчитывал найти и сейчас. Но в это раз увидел. Случайно. На бачке ОЖ с задней стороны (ближней к водителю), рядом с крышкой выходит (входит?) тонкая трубка, далее она идет сзади мотора и приходит в тройник. Из тройника далее патрубки идут в том числе и в печку. Так вот, приглядевшись, заметил, что примерно раз в 15-20 сек из бачка в эту трубку уходит пузырек воздуха. Отсоединил трубку. Заглушил. И на бачке сосок тоже. Прогазовал. Стравил воздух. Смотру на обороты насоса - 520-560. Из печки жар, что рука не терпит. Ошибка по насосу больше не возникала. Покатался вечером вчера, сегодня днем - все здорово, ЖАРА. И главное ГБЦ не надо сдергивать! Заказал пробку. Пока езжу с заглушенным патрубком. Все. Если кому пригодится... PPS: единственное, не понял как мозги видят обороты насоса. В фишке 2 провода. Земля и питание.
какой именно из 2-х шлангов отключили? 6? а как вы определили, что в эту трубку уходит пузырёк воздуха? она же не прозрачная..... а кто нибудь может сказать для чего в принципе нужна эта трубка? вряд ли её туда воткнули просто что бы просто добавить сложностей в конструкцию... у меня тоже есть ошибка по насосу и система завоздушивается...
Да, 6. Прозрачный носик у расширительного бачка, на который эта трубка одевается. Крышка бачка у меня пришла. Только пока машину в покраску отдал- старые бандитские раны залатать. На неделе заберу и проверю ушел ли подсос воздуха.