Э ты че против танкистов имеешь). Если ты хочешь, чтобы салон быстро прогрелся до заданной температуры - включаешь авто. Если ты хочешь, чтобы вентилятор не хреначил, как ему вздумается, например по телефону говоришь, то авто ВЫключаешь и ставишь комфортные тебе обороты. Но в Ауди решили, что им виднее, что тебе надо и печка живет своей жизнью. Это понятно?).
Кнопка econ принудительно отключает компрессор кондиционера. Так же не возможно включить компрессор при достижении определенной температуры за бортом. Точную температуру не знаю но она намного ниже чем +2, даже при -2 -3 компрессор ещё работает. А вот при -10 уже точно не работает. Проверить можно той же кнопкой экон, при включении компрессора холостые обороты немного просаживаются.
Да лан! Нормальный климат у Ауди. По поводу "ставь на 21 авто" согласен, так и делаю - нормально все работает. Всяко лучше, чем перманентное дрочилово с изменением скорости, температуры и направления обдува. Один раз выставил температуру и забыл...
Все так, только когда у меня настроен АВТо на +22, то дует достаточно сильно (торопится умный девайс быстрее нагреть салон), когда хорошо салон прогревается то клима с такой же дурью дует но уже прохладным воздухом (охлаждает)... У всех так или только меня это раздражает?
Ниже +3 компрессор не включится, при -2 -3 компрессор у тебя работал т.к. в подкапотном пространстве температура была выше +3, вернее теплом от мотора согревался датчик забортной температуры, к тому же данные о забортной температуре (для включения/отключения) компрессора кондея поступают не только с датчика на бампере, отсюда и работа компрессора при отрицательных температурах.
Когда салон прогреется, климат поддерживает температуру и снижает скорость до 2-3-4 деления. Его не слышно.
У меня почти всегда больше половины делений, слышно ощутимо. Правда кондер не заправлен (терплю до лета). Замолкает если при нагретом салоне меняю температуру да +20 при АВТО