+1. После того как прогреется маслает едва едва - около трёх палок. Чтоб услышать звук надо магнитолу вырубить...
Специально проводил эксперимент, так как слышал что при минусовой температуре компрессор не включается, но сам не замечал. При маленькой минусовой температуре после спада прогревочных оборотов компрессор включился, это я видел своими собственными глазами.
Включился не компресмор а ли****рический вертилятор, от того и просадка по напряжению и оборотам, сам компрессор при этом не включается.
Разве этот вентилятор включается не с компрессором? Смысл его включения если компрессор не работает? Как то не продуманно, на немцев совсем не похоже.
Да нет вроде и без компрессора он включается, недавно выгнал машину из гаража, на улице градусов 7 мороза точно было, услышал вент включился, смотрю экон у меня выключен, включил вент выключился, при такой забортной температуре компрессор полюбому не будет включаться , да всё у капиталистов нормально
тогда неплохо бы прояснить вопрос такой: "как на 100% четко узнать включен или выключен компрессор?" есть ли визуальное понимание этого где-то в ВАГ-коме или на канал диагностики климата? я был уверен что компрессор и работа доп вентиллятора это связанные процессы. если нет. то тогда я озадачился как точно знать состояние компрессора...
49 канал климата. на дорестайле 49 Kompresor Abschaltbedingungen -- 0 Kompressor läuft -- 1 Hochdruckereignisse nichtflüchtig > 120 -- 2 Hochdruckereignis -- 3 Hochdruckereignisse flüchtig > 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 Spannung der Magnetkupplung < 9,5V -- 8 118°C -- 9 Bi-Direktionale Motorschnittstelle --10 Spannung der Magnetkupplung < 10,8V --11 Motordrehzahl > 6000 U/min --12 --13 ECON --14 OFF --15 Aussentemperatur < -2°C --16 Motor steht - U < 200 U/min --17 beide Aussenfühler defekt --18 Stellglieddiagnose --19 --20 High-Speed Low-Load на рестайле 0-вкл. 6-экон 12 -отключен, в т.ч. ЭБУ мотора, например, при ускорении
сэнкс. сфоткал на телефон чтоб под рукой было доступно. получается что для дорестайла 0- компрессор работает. остальные - выключен и расшифровка причины его отключения ?
Да. Вот так красивее 0 compressor runs -- 1 non-high-pressure events> 120 -- 2 high-pressure event -- 3 high-pressure transient events> 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 tension of the magnetic clutch <9.5 V -- 8 118 ° C -- 9 bi-directional interface engine -- 10 tension of the magnetic clutch <10.8 V -- 11 engine speed> 6000 rpm -- 12 -- 13 ECON -- 14 OFF -- 15 outside temperature <-2 ° C -- 16 engine is - U <200 rpm -- 17 both external sensor defective -- 18 actuator diagnosis -- 19 -- 20 high-speed low-load http://www.audiworld.com/forums/a6-...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810
А простите за дилетантский вопрос, что происходит, когда цифры температуры на климе мигают? Клима не работает (например движок ещё не прогрелся) и уже набралась заданная температура в салоне?
Всем доброго подскажите не работает моторчик печки моторчик живой на прямую кидал привада все работает в чем может проблема ? И на приборке горит треугольник в кружке и абс что делать с этим при включении зажигания не горит чек может кто подскажет что делать или к кому обратиться чтоб дёшево качествено и сердито заранее огромное спасибо проживаю Москва метро Тульская
Привет всем ! кто - нибудь может подсказать почему перестал работать блок управления печкой ? печка тоже не работает цифры не светятся вообще он не включается . предохранитель проверил он рабочий 30 ампер .на крышке идет обозначение но там по- немецки я как понял 25-й предохранитель ???
Коллеги, а как насчет того, что: 1. Не работает печка как описано выше (есть шелест заслонок, воздух идет холодный (или горячий), но засчет вытяжки. 2. Через некоторое время все включается, симптоматика не постоянна. Что делать и куда смотреть? и громко работает вентилятор на радиаторе который. Машинка А6 С6. Спасибо за внимание