Здравствуйте братцы) хочу поделиться опытом по поводу печки, тоже мучался на улице -5 она еле теплым грела! Газанешь теплее дует. Ну вобщем всяко пробовал и прокачивать и все на свете ни чего не помогло. И поступил следующим образом: машина ауди a6 c5 2.8 ack поменял местами шланги на печке, верхний с дырочкой вниз, а нижний натянул наверх, ничего после этого не прокачивал, завел газанул и все она постепенно все лутше и лутше стала греть, щас -25 -30 жарит оляля! Катаюсь радуюсь!
Всем доброго вечера. сегодня перестала работать печка А6 с5,2.8 кватро, блок климата работает, заслонки переключает и т.д., но сам моторчик не крутит. а теперь с начала начну.Решил приборку пропоять точнее дисплей ,снял прошелся по дорожкам и на место поставил моторчик при включении зажигания заработал но дисплей ни фига решил еще раз глянуть может что то пропустил припоял одну ножку на указателе температуры масла и по дорожкам дисплея пробежался и на место всё собрал .Включаю зажигание приборка работает(кроме дисплея) а моторчик молчит все положения заслонок подвигал и ни фига,думаю может сброс клемы с акума поможет, тоже нет.и стучал по панели и за проводки дергал не помогло.теперь не знаю что и делать.шнура нету, ошибки проверить не могу.ВЫРУЧАЙТЕ кто как может. клима двух зонная.
Всем доброго вечера. сегодня перестала работать печка А6 с5,2.8 кватро, блок климата работает, заслонки переключает и т.д., но сам моторчик не крутит. а теперь с начала начну.Решил приборку пропоять точнее дисплей ,снял прошелся по дорожкам и на место поставил моторчик при включении зажигания заработал но дисплей ни фига решил еще раз глянуть может что то пропустил припоял одну ножку на указателе температуры масла и по дорожкам дисплея пробежался и на место всё собрал .Включаю зажигание приборка работает(кроме дисплея) а моторчик молчит все положения заслонок подвигал и ни фига,думаю может сброс клемы с акума поможет, тоже нет.и стучал по панели и за проводки дергал не помогло.теперь не знаю что и делать.шнура нету, ошибки проверить не могу.ВЫРУЧАЙТЕ кто как может. клима двух зонная.
Климат на всех С5 двухзонный. Связи приборки с отказом моторчика печки никакой. Начинай с предохранителя и дальше .
Я такие проблемы решаю по факту. Снял щетки поехал в автозапчасти тазов и подбираю, потом натфель и напильник доделывает нужные размеры и вот вам счастья
Всем доброго времени суток!!!.А6С5 2,8 квака 99год.Начну из далека , Весной я сам менял компрессор кондиционера , и решил снять крышку грм просто посмотреть , короче шкив помпы был в резиновом напылении и свободно крутился еле касаясь ремня ,так быть наверное не должно?Стал я ездить , летом в жару в пробках температура не много поднималась , осенью всё отлично, а вот вчера -16 градусов печка дует холодным на холостых ,а на ходу тёплым , в авто очень холодно , не знаю с чего начать, или помпа на гоняет или ещё что?Жду советов.
Он летом и грелся при +30 в пробках, кипеть не кипел, температура слегка поднималась, а сейчас шланги на входе в радиатор печки холодные на холостых оборотах, даёшь оборотов они теплеют