Вам надо было сперва тут почитать. Тема стара и изъезженна вдоль и поперёк! http://www.audi-club.ru/threads/pechka-duet-xolodnym.403702/page-25
Такая я же проблема менял и помпу и термостат и натяжители сказали замена радиатора. Вообщем поменял патрубки местами на радиаторе все заработало дует горячим пока езжу так вторую зиму
Это я с тобой полностью согласен! )))) Ну тот патрубок что в верху, он с отверстием для спуска воздуха с радиатора печки: он как бы и не подойдёт, наверное... можешь сфоткать как у тебя если не сложно!??
У меня патрубок с дыркой сверху. Тоже была проблема с печкой. При замене ГРМ заменили помпу соответственно и когда заливали антифриз, сначала выкрутили отверстие на блоке, затем стянули шланг с печки освободив эту самую дырку. Машину при этом не заводили. И всё. В машине тепло)
Там в самом радиаторе печки есть какая то заслонка она якобы падает от старости и не дает свободно циркулировать
Поменял патрубки местами , изменений нет, поехал в сервис приговорили термостат , заменили, сегодня выехал , в авто холодно, входящий шланг горячий выходящий тёплый , грешу на радиатор , планирую промыть
Меняли в сервисе, всё вроде делали правильно ,сервис чисто по немецким авто обслуживаюсь у них 11 лет,ну когда на улице -3 в машине жара , а сегодня-17 , очень холодно , на остановках холодным дует, даю обороты 2000 тёплым ,
Ребят, подскажите куда копать. Не дул тёплый воздух с печки. Поменял термостат, помпу - результат нулевой. Грешил на радиатор печки, поменял - стало дуть более менее, но только на оборотах. С верхнего патрубка печки (обратка) охлаждайка не течёт, начинает идти только когда машина на оборотах. Если открыть крышку расширительного и верхний патрубок, газанув - охлаждайка выходит из расширительного. Закрутив крышку и газанув - пойдёт через патрубок верхний, но только на секунд 10... Куда лезть?