Если моторчик, то надо смотреть напряжения запрос и реальное. Через шнур или через самодиагностику климата. Должна быть разница.
Всем привет! Заметил такую вещь, зима, двигло запущено, температура рабочая, а в салон идет холодный воздух!!! А как не газанешь один раз, так тепло идет потом, печка жара, что может быть? Почему такая штука, где рыть?
была такая история. вообщем у меня поссасывал воздух патрубки печки . дабы не колхозить через силу заказывал оригинал (изза фланцев) поменял, прокачал и воаля)) ну еще плюсом радик менял по причине забитости вообщем смотри патрубки на потеки и т.д.
исправная система сама себя прокачает. если очень хочется, то можно ей помочь. сдернуть шланг с патрубка на печку до отверстия, как ОЖ потечет, одень обратно. Поднять расширительный бачок выше уровня печки, увеличить обороты, выгнать пробку.
либо ленивый вариант это по трассе на оборат прокатиться))) что в моем случае это каждый день ктати у меня на 2.8 atq еще есть точка на блоке возле катушек, болт под звездочку. через него тоже спускал и был воздух. Не знаю у всех он есть нет
кароч, бывший хозяин говорит менял радиатор печки, в салоне ташкент канкретный... Заметил вот еще что, капли антифриза на алюминиевых трубках к радиатору печки, но сами хомуты на стыке затянуты и там сухо, такое впечатление, что течь спускается сверху откуда-то и не доходит до радиатора печки капает на полик под педалью газа. Пока не разбирал, но уровень антифриза уходит. Под поликом был антифриз, не много, но приятного мало. Теперь засунул тряпку между труб, с утра проверил, пропитана антифризом. Теперь думаю с чего начинать? Кто подскажет, буду признателен
Не рассматривал патрубки которые соединяются с трубками алюминиевыми(код капотом)? Да и сами трубки алюм. Решать эту траблу нужно т.к. под ковриком эбу лежит его не стоит заливать, печалькой обернуться может.
Добрый день. Ауди 2003 года 2,4 бензин. Может кто подскажет, где искать неисправность. Климат контроль работает нормально и в авто режиме и в мануальном, все заслонки открываются, все дует, греет и холодит. Но когда выезжаешь больше чем на часа полтора (обычно по трассе и в теплое время года) без остановки воздух перестает поступать в салон, то есть из сопел ничего не дует, хотя сам вентилятор работает, ставишь на максимум, пытаешься в ручном режиме направить воздух на ноги и лобовое стекло, немного продувает, но все равно нет потока и окна сзади потеют. Если остановиться, подождать пока остынет все снова работает.
Ошибки проверь. Всё работает и в то же время есть проблема, как-то не вяжется. Сам вентилятор как работает? полосочки на климате регулируются или он всё же крутится с разной скоростью? На ходу достаточно набегающего воздуха, а за это отвечает уже заслонка приточный/рециркуляция. Сними салонный фильтр и посмотри что там.
Вентилятор работает, скорость регулируется, полоски тоже регулируются. Слышно как гудит, когда на максимум ставишь на большой скорости и открывал фильтр смотрел, работает, заслонка наружняя открыта. Такое ощущение, что внутри что-то закрывает весь поток воздуха.
Проблема такая, что ломается это далеко от дома и сервиса, обычно в выходные, когда машина горячая часа два, когда едешь по городу на небольшие расстояния все работает.
Ладно, ошибку посмотрю, но по факту какая заслонка или все может перекрывать весь поток воздуха в салон? В интернете не могу найти как расположены заслонки в воздуховодах. Даже если закрыта наружняя заслонка под фильтром циркуляция только воздуха из салона все равно будет и обдув стекол будет, а так воздух куда-то уходит мимо салона. Електрики не хотят заниматься, когда совсем сломается, тогда и приходи
Потеют, когда сыро задние окна, если на авто оставить, но если вентилятор на полную врубить то подсыхают.