Кнопка с закруглёной стрелкой значит циркуляция воздуха а кнопка с закруглёной стрелкой и буквой А что значит?)
так,ну да,думаю с термостата начну... есть у кого схемка по его замене??там герметик пригодиться?или прокладки нужны?
А какие именно нужно патрубки снимать чтобы стравить воздух? То что рядом с салонным фильтром это понятно а именно какие кто знает?
А зачем что-то снимать? Вот, сообщение из соседней темы: "У меня так же было, перед морозами поменял антифриз, температура не набиралась 65-70, снял центральный защитный кожух, там в районе ГУР железная трубка на помпу с термостатом, в ней пробка с шестигранником на 5, надел шестигранник простучал легонько (припекает) на прогретом движке дружище дал обороты открыл пробку выгнал воздух теперь все нормуль )))" П.С. Сам видел, как это делали пару дней назад на двух С5 после замены антифриза.
Начну с начала и опишу всю проблему достаточно дотошно. Двигатель печки живёт своей жизнью. В движении ( или просто при включённом зажигании) может работать, может выключиться. Потом проходит некоторое время (минута, две, десять, час, сутки) и он может включиться и дальше работать без проблем тоже (минуту, две, час, сутки, неделю). Снимал бардачёк, снимал двигатель печки, разбирал, чистил, продувал, всё смотрел, абсолютно всё живое. Пропадает питание на двигателе, при этом управление климатом работает, горит. Если на двигатель печки подать + со стороны, всё работает, всё регулируется. В чём причина, почему пропадает + на печке? Где искать, может есть какое нибудь отдельно стоящее реле печки в котором нужно почистить контакты? Может кто расскажет (популярно) путь движения питания начиная с предохранителя и до печки. Буду рад любому совету и предложению.
вот схема климата а6 1999.pdf на странице 4 есть блок J309. он коммутирует + питания с солнечной батареи или с АКБ. проблемы либо с ним, либо с контактами.
вот держи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249081&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250980 на реле написано 385