Форумчане , доброго времени суток ! очень нужна подсказка!! На фотке из каталога отметил красным кружком , с низу есть небольшой шланг который уходит на печку (так в сервисе сказали). Шланг этот течет в соединении (быстросъем)с трубопровод системы охлаждения, не как не могу найти этот маленький шланг , ни экзист ,не авторынок мне в этой проблеме не помогли Что делать? где искать ?
вот в эту хреновину и вставляется тот шланг , машина с пакетом холодного климата вроде как, мож там что и должно стоять (
Всем доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане, собственно сабж. В один прекрасный день перестала работать печка. Снял моторчик. Вердикт - предельный износ щёток. Ну ладно, думаю, делов-то))) Нашёл, с горем пополам, щётки, поставил, проверил от 12В - вентилятор радостно зажужжал и закрутилась крыльчатка!! Подсоединяю вентилятор к фишке, включаю зажигание, нажимаю на кнопку "AUTO" и...ничего не происходит(((. Во, блин, отсоединяю вентилятор, подключаю его к прикуривателю (при помощи проводов) - и он, зараза, опять очень весело жужжит и разгоняет вокруг себя воздух. Недолго думая, беру "Цэшку" меряю напряжение на фишке, котороя включается в мотор - опа, а напряжение изменяется от 9,5В до 10,5В, в зависимости от количества натыканных палок кнопками "+" и "-". При чём, чем меньше палок - тем напряжение больше. Беру, уже известную всем "Цэшку", и измеря напряжение на прикуривателе - как в аптеке - 12,67В. Ладно, двигаюсь дальше, вынимаю предохранитель №25, меряю напряжение на его контактах - и снова 12,67В. Внимание вопрос: Куда деваются 2-3В? В каком направлении копать? Может было что-нибудь подобное у кого-нибудь и как решили данную проблему? P.S.:Ауди А6/С5, 1998 г.р., 5АКПП, дорестайл. Заранее всем спасибо!!!
Оно без нагрузки может и 12 выдавать, а под нагрузкой, судя по всему, ничего... там же всё через ЭБУ завязано... можно ошибки почитать, что пишет ваг ком, там тест исполнителей есть еще
если предохранитель жив, то вероятнее всего это блочек который регулирует обороты и находится в корпусе печки, если не ошибаюсь.
Регулятор находится на воздуховоде, левее вентилятора. У него фишка на 4 контакта, если не ошибаюсь. Тонкий провод - управляющий, коричневый с чем-то - миннус/корпус, и соответственно два других есть +12В на регулятор и с регулятора на вентилятор. Сними фишку, коротни плюсовые, вентилятор должен крутиться на полной. БТВ регулятор как раз регулирует напряжение на вентиляторе. Так проверишь проводку - подачу плюса до потребителя. Если регулятор сдох по-тихому - повезло. У меня изошёл вонючим дымом, плата обгорела, пластмасса поплавилась... Позже ещё пришлось заместить штатный минусовой провод прямым на корпус, а то грелся почему-то.
Залез сегодня в машину - оказывается подгорела фишка,которая вставляется в регулятор. Завтра проверю регулятор и фишку поставлю новую.
Может где и обсуждалось но полазил не нашол!!! Вообщем проблема такая стоит на +19 дует холодным ставлю +21 и ппц хоть из машины выпрыгивай жарит не по детски в чем проблеема кто знает куда глядеть ???? заранее спасибо !!!
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался: Не работает печка отключилась, проверил предохранители и моторчик все работает нормально, заслонки тоже слышно как работают. Что может еще быть, может какое реле где то?