Да, и у меня почти также. Тоже включаю на 2 деления, чищу снег, сажусь но у меня за это время также 2 деления и остаётся, потом по мере прогрева увеличивается сама. Думаю это нормально.
Она увеличивает скорость, т.к. к этому моменту ОЖ прогревается и тем самым ускоряет прогрев салона, Пока ОЖ холодная нет смысла гнать холодный воздух. ИМХО. Сколько пользуюсь A6 и A100(C4) до этого всегда использую режим АВТО и не вижу смысла его отключать (можно только ЭКОН включать). Если заслонки и датчики рабочие, то никто лучше и быстрее не нагреет или охладит салон, чем режим АВТО с заданием нужной температуры.
В чем прогресс-то? Я например ВЫключаю режим авто, ставлю комфортные для себя настройки и еду, через 5 мин климат сам начинает увеличивать обороты!! Что за? Это НЕ автоматический режим. И такая история и на А6 была и сейчас в Q7.
для танкистов так заложена программа. включи авто и не думай. какие комфортные условия? температура, направление? при прогреве дует в ноги и на стекло, при охлаждении - в морду лица(в центральные воздуховоды) кто-то не включает климат/печку, пока мотор не прогреется, а потом включает и получает трещину на лобовом (думаю, что многие видели). за них уже все продумали и придумали, включи авто и 22 градуса, климат сам все сделает. прогреется салон - подстраивай под себя.
Дело все в том, что хоть в режима Авто, хоть в ручном режиме, всегда работает климат контроль и естественно он старается как можно быстрее нагреть/остудить салон до заданой температуры. Вот и увеличиваются обороты по мере прогрева двигателя. Режим авто предназначен для поддержания комфортной температуры, используя датчики, распределяя потоки воздуха через дефлекторы автоматически определяя в какой больше дуть. Вроде обьяснил, что хотел, сильно не пинайте)))
Там маленькая решеточка на климате а внутри стоит маленький вентилятор с датчиком температуры независимо авто вкл или нет он автоматически через решеточку засасывает воздух на датчик и тот отталкиваясь от датчика ОЖ и от температуры выставленной на климате управляет регулятором скорости как то так
актуально для случая, когда климат пытается охладить салон, а датчик в климате в валенке и показывает климату большую температуру, чем есть, и климат увеличивает скорость обдува.
У тебя дизель, и в печке дополнительно установленные электрические тэны для подогрева воздуха как раз через пару минут включаются после запуска и работают пока машина не прогреется до 80 градусов и автоматика уже сама регулирует обороты печки, тэны можно отключить нажав econ вот почитай и вот
это летом, а зимой нажал - отключил дополнительный электрический обогреватель на дизелях, который в корпусе печки установлен
В режиме авто кондиционер работает и зимой, но зимой не для охлаждения(ибо охлаждать нечего)а именно для осушения воздуха, чтобы не допустить запотевания стёкол,в режиме есон стёкла будут потеть и зимой и летом(в дождь)