Всем Привет. Недавно засвистел передний вентилятор печки. Пошуршал по форуму, разобрал, поставил диагноз,купил новый, поставил. Все супер. Сегодня засвистел задний ( 4-х зонный климат). Не могу найти нигде где стоит и как снимать задний вентилятор. Может кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь пожалуйста. И если не трудно скинте номерок детали. Буду очень признателен.
вчера разобрал, щетки поставил от стартера ваз-2108, пока работает, но щетки периодически подсвистывает(притираются).
Дык всё просто. Передний климат выключай, задний на полную. И слушай где гудит. Даю наводку: в багажнике, за левой обшивкой. Как снимать и номер детали пока не знаю. Тоже хочу добраться как нибудь.
Q7 2010 года,проблема появилась весной.Если печку поставит на авто,то выключается.Если регулировать вручную,до 10 положения работает нормально,в 10 и 12 положениях отключается.Пробежал по СТО нашего города,все в один голос твердили что у меня не работает регулятор вентилятора печки(резистор).Заказал ,привезли,поставили, но проблема осталась. PS один раз после замены салонного фильтра печка заработала нормально,но это счастье длилось недолго
На прошлой неделе случилось то-же самое. Снял мотор с вентилятором, продул сжатым воздухом, вычистил гумно, смазал турбинным маслом втулки (благо выработки в них небыло). Дует теперь капец как
Вроде решили проблему.Сегодня поехал к официалам Мерседес,они провели диагностику и их компьютер выявил неполадку в моторчике вентилятора,они посоветовали поменять печку в сборе. Я подошел к электрику,который ремонтировал Туарег,и попросил снят вентилятор с WV и поставит к моей для проверки(они оказались похожими) .Поставили,проверили,сняли и поставили мой вентилятор обратно. И он заработал,и пока работает нормально.
насколько сильно у вас дует из дефлекторов? у меня на "авто" дует еле-еле, но в машине тепло. если принудительно включать на максимальные обороты и ветер в лицо, то дует сильнее, но не прям так чтоб сдувало. на хонде в ручном режиме прям очень хорошо задувало. думал проблема в салонном фильтре. вытащил. включил без фильтра. в щель салонника дуло очень хорошо. поставил новый салонник. опять дует слабенько. это нормально? салонный фильтр весь поток воздуха тормозит? 5 копеек про рем.пригодность. на хонде замена салонника проще. откидываешь бардачек. заглушка салонника на защелке. фильтр меняется максимум за минуту. я его даже на ходу вытаскивал как-то, когда пассажиром везли. здесь как-то сложнее. нафик шурупы? можно было защелкой обойтись. и почему шестигранники, а не троксы и звездочки. )))
Всем привет!Спрошу глупость,но все же интерессно:Не очень прогретую машину когда едешь и бриззгаешь омиватель лабового стекла,то включается секунд на 8-10 на печке обдув стекла лабового что ли,точно так и не понял,заметил только сегодня,но звук идет больше с права чем с лева,это если вентилятор стоит в режиме 6 или выше,если ниже то не включается!Вопрос:это так ДОЛЖНО БЫТЬ или это глюк такой?Всем спасибо!
Включается циркуляция воздуха внутри салона. Датчик на гадость-незамерзайку реагирует. Также будет переключаться если рядом камаз дымить будет или другая дизельная Q7 . Датчик слева под пластиком где дворники прячутся, рядом с блоком реле и предохранителем.
Возможно когда Вы брызгаете на стекло включается рециркуляция воздуха? На машине есть датчик качества воздуха-при запахах посторонних включается заслонка рециркуляции))) Попробуйте кнопочку нажать и сравнить-такой звук?
Спасибо!Завтра попробую!А так я руку протягивал и разницу не заметил продува или обичного 7-ого скорости вентилятора!Ага,звук с право такой что больше похоже на всасывание воздуха чем выдува!Завтра попробую еще и уточню!Можете и вы попробовать,и так у меня был включен температура климата на 28,скорость вентилятора 7,плюсь вебасто,климат у меня 4-х зонный!Просто интересно,глюк это или так должно быть!Это я и ранше замечал,но как то не обрашал внимание,сколько рас побрызгаешь на лобовое столько рас и включается по 7-10 секунд,потом нагрелась машина и перестала так делать,а может и нет,просто скорость вентилятора уже была в режиме 2.
А вот то что в стойках жабры, для потока воздуха второго ряда сидений, как их задействовать?) Я так понимаю, включить направление воздуха на лицо, и этот же поток воздуха должен доходить через передние двери в стойки, и далее на второй ряд... что то вообще не дует оттуда....
Кстати, Ку7 очень холодная машина, у меня дизель 14 года, жена когда едет сзади постоянно жалуется что холодно. Вот только что вернулись из поездки, выезжали при -20, комфортная температура на задних сиденьях (можно снять верхную одежду) установилась только через 4 часа езды по трассе. На той-же хонде (правда бензиновой) жара по всему салону не смотря на то что назад дует только из под передних сидушек. П.С. Справедливости ради надо сказать что у водителя кухи нормальный климат устанавливается уже где-то через 20-30 мин (но опять же зависти от окружающей температуры)
Ну типа того!А я эти жабры еле выключил через климат,дует от туда очень сильно и она шумит от воздуха очень!Не хотела выключатся,заело что ли,пока задний климат не отключил не отключалась,потом включил климат и было уже все нормально!
Я приноровился поднимать температуру на заднем ряду выставив обдув в ноги и лицо и закрыв передние воздуховоды (иногда тыкая в автомат, чтобы оттаивало лобовое). Вот так и ездим... ))))
Я задный климат не включаю вообще если сзади не кто не сидит,а если сидит,то включаю синхронизацию с передним климатом и управляю от туда,а то задолбали спрашивать(кто не знает) куда и что крутить чтоб жарче было или на оборот?!Тоесть,температуру та они и сами догадываются поднять или опустить,а вот с вентилятором всегда проблема(путаются),это я про женщин говорю особа!Ставлю на авто и всеравно умудряются сбывать,нужно же им и кнопки поножимать,ха...
не соглашусь с Вами!!! у меня 4х зонный климат...через 5 минут работы водитель снимает верх.одежду.,еще через 5-10 все остальные!!))) кто с зади!))