Я про это слышал,но у меня если не включен "Webasto" то тоже греется долго,а с вебасто при -20 градусов греется,через 10 минут уже даже жарко,а сиденье очень долго греется,в салоне уже тепло а сиденье еще даже не теплое!
У меня тоже все так греет,просто ташкент,не ожидал если честно,а то все говорили что очень долго греется и т.д...Я думаю это если не работает вебасто!Я один рас отключил вебасто и забыл про это,утром завожу и не помню об этом,было реально холодно,особенно когда сразу же с парковки выехал в пробку!Машина нагрелась только череж 30-40 минут!На улице было -18 -20....
Что тут сказать: 1. А/М не маленький-прогреть салон надо время. 2. Если есть А/П вебасто можно заранее включить-прогреть салон 3. Прочитайте SSP 361( с 54 стр.) И пробовать выбирать режимы. У меня жена иногда просит убавить температуру-ей жарко. Когда сам по трассе иду долго-только через несколько часов раздеваюсь))) В городском режиме дом-работа-дом(от 30м до 1ч) салон не успевает прогреться до раздевания.)))
Ну вот и у меня аналогично. Мануал если честно ещё не смотрел, вебаста с завода не разблокирована (работает только как догреватель), автозапуска нет (ОД отказывается устанавливать сигнализацию - типа сильно сложно). Ну вроде с режимами немного приловчился, но как грится все таки "не айс"
есть такое. жопогревы только спасают. на соренте вебаста и не воняла и машина в любой мороз, если завелась, через 10 минут на рабочей температуре и с теплым салоном. в паджере спорт аналогично почти, но там ТЭНы вроде стоят.
Соглашусь с тем, что Q7 прогревается медленно. По ощущениям при -10 нужно проехать минут 40-50 чтобы снять куртку и сидеть в рубашке было комфортно. До ауди был туарег 2,5 дизель - аналогично, грелся медленно. И там и там стоит вебасто с мобильника. Грею всегда по 15 минут. PS на VW B5 1,8T - аналогичная температура комфорта создавалась в двое быстрее.
Да вебаста то у всех стоит (мы про дизели) просто столько нюансов может быть кардинально меняющих условия... (разблокирована вебаста или нет, сигнашка, как долго стоит). Не надо выдавать желаемое за действительное, и к сожалению куха - холодная машина, я никогда не поверю что простояв 2-3 дня на морозе, (допустим ночью -25) и заведя ее утром в -20 вы уже через несколько минут будете в комфортной температуре, особенно на заднем диване (промерзает все колом). Ну это недостаток скажем так терпимый, ждем лета
во первых прежде чем сесть в машину(я про дизель) в минус 20,включаем подогреватель(обязательно!) на 30мин.после чего.., вуаля, сел,разделся и поехали!!! ,как то так!!)
Друзья, доброго дня всем! Сегодня утром столкнулся со следующей проблемой: дистанционно запустил вебасту на прогрев, через минут 20 сел в теплый салон и поехал на работу. Проехал примерно 10 км и понял что в салоне становится холодно - печка дует но не греет. В чем может быть проблема?
Было так же, только с водительской стороны. Подключил шнурок, прочитал ошибки(механическое заклинивание какойто там заслонки, уже не помню), выбрал тест исполнительных механизмов, нашел нужную заслонку и целый час расхаживал её туда сюда(видно по процентам). ....тыщ 10, уже, полет нормальный.
Долл 1,5 литра антифриза. Но проблема систематизировалась следующим образом: после запуска двигателя печка дует теплый воздух, а когда прогревается то начинает дуть холодный.