Печка дует сильно, но холодный воздух. Если бы был забит салонный то плохо дуло бы или вообще не дул.
Вот у меня так, с водительской стороны дует холодным, а с пассажирской все ок. Проявляется когда примерно -20, шнурком проверял - ошибок нет
ТС вам не кажется, что 1,5 литра долив большой? Предподогаю утечку! Какие ремонты ДВС недовно были? Для нормальной прокачки контура ОЖ необходимо включать вебасту! Или в Ваське выбирать пункт Прокачка ОЖ.(как сделать шнурком ХЗ)
После долгого и упорно сражения мы победили проблему, точнее она самоустранилась)))). Не понятно что именно было... Предположительно два варианта: 1. Была воздушная пробка в системе и после многочасовых упражнений её прокачали. 2. Не работали климатические клапана (предположительно залили) и после прогазовки совместно с работающей вебастой они отличии. Кстати эти клапана находятся рядом с вебастой под крылом. В итоге сейчас печка дует лучше чем раньше. А машина стала прогревается медленнее. Информация для размышления. Что же это было?)))
Так было всегда, это нормально, это дизель. А в момент когда дул холодный воздух двигатель быстро греется и быстро остывал. Вот в чем анамалия!
1. Так было Что всегда? 2. Может пора сделать диагностику? Не работает термостат, вебасто или Б/У климатом? PS Сегодня завел А/М-через 5 мин(покурил) 50 гр(вебасто включилась через 1 минуту после запуска ДВС) стрелка дернулась вверх+вокруг 2 домов объехал=70-80 гр можно ехать работать, но у нас А/М 13 г.в.- общее время 11мин ЭТО ДОЛГО?
Диагностику сделал сразу же, как появилась проблема. Все в норме, все работает. Скорее это пробка была! 1,5 литра все таки не хватало...
если под крылом стоит клапан, то это N279, используется только совместно с автономным отопителем, установленным с завода его смысл в уменьшении контура ож, отключая контур двигателя, для быстрого прогрева салона.(в контуре остается только отопитель салона и вебасто, за счет этого быстрый прогрев салона.) управляется мозгами вебасто и может быть программно отключен изменением кодировки котла.если во время работы двс клапан закрыт(залип или не открылся после работы автономки), то теплая ож из двс не попадает в печку, в итоге получаем холодный воздух в салон.
Я думал по этому поводу с диагностами. Тем более примерно 2 месяца назад у меня перестала работать вебаста. ездил к электронщику, он мне паял плату. после пайки все заработало и с пульта и через MMI. меня смутил только тот факт что после пайки я ездил два месяца без проблем и прогревал авто каждое утро с пульта, т.е. все работало!!!
иногда бывает, что нарушается герметичность клапана и в разъем поступает ОЖ, что приводит к разнообразным глюкам, в т.ч и описанным выше, опять же, 2 месяца назад вебасто что-то убило ИМХО, нужно визуально осмотреть N279 и проверить разъем
Тоже верно! А где территориально находится клапан 279? Разъем проводов убит временем немного. фиксаторы отвалились частично.
как снять: ЭЛЬЗА Руководство по ремонту -Отопление-вентиляция-кондиционирование --Автономный отопитель, дополнительный отопитель ---82 Доп. отопитель ----Подключение автономного/дополнительного отопителя к контуру циркуляции ОЖ -----Функционирование, снятие и установка запорного клапана для охлаждающей жидкости системы отопления -N279-
Расскажу, только не знаю когда. Пока все работает нет времени этим заняться. буду надеяться что это не повториться - тогда не расскажу)))