Добрый день,парни! Сегодня утром сразу перестал работать вентилятор печки.после диагностики обнаружил следующую ошибку Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 N Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH07 0040 Ревизия: 00---014 Номер лицензии: 00000000197158 Кодировка: 0002070 Код сервиса:: WSC 00401 935 57793 VCID: 234FF8FCE2635606A91-8076 1 Ошибка найдена: 01273 - Приточный вентилятор-V2 003 - Механическая неисправность Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 21 Пробег:: 126642 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.03.03 Время: 08:21:05 можно смело покупать мотор?
тема уж жевана - пережевана....меняй вентилятор который под бардачком установлен. или ремонтируй. цена оригинала 15 тыс...цена ремонта 3 тыс....выбирать тебе.
Сначала снять(снимается за 7 минут), проверить вращается ли и свободно или нет, осмотреть на предмет внешних повреждений, обмотку ротора, щетки,подключить к АКБ проверить работу, если есть косяки, то конечно или ремонт или новый.
Не думаю, что хуже оригинала, ценой уж точно лучше. пред тем как ставить смажьте подшипники 3-4 каплями ATF.
Я на старом щетки поменял, смазал и поставил обратно. Но "TERMAL" заказал на всякий случай. Ценник позволяет.
Была аналогичная проблема. Ошибка такая же. Забивается грязью мотор. Лечится снятием и чисткой и смазкой движущихся частей. Видео по теме (снятие итд): https://www.youtube.com/embed/0VvT2S7pPdY https://www.youtube.com/embed/sBjRBSKfRCs
весь день ездил в шапке и рукавицах без печки...а к вечеру она внезапно взяла и заработала.в выходной буду снимать и делать ревизию. Большое спасибо всем за информацию!!!!
Если честно,то немного не понимаю,там же как я знаю установлен не один винтелятор,(кажется их там шесть штук)получается что если один выходит из строя то и остальние не будут работать,что и они как most работают или сама ошибка vag-com не дает включится остальным вентиляторам?(как в MMI,один из блоков,тв-тюнер или cd или еще что-то не работает и вес mmi вырубает),впринципе умно,наверное чтоб не добивать то что еще можно спасти наверное?!
Заслонок разных много, а вот вентилятор 1- в однозонном климате. Часто выходит из строя т.к берет воздух грязный и гонит через фильтр в салон. В 2-х зонном стоит свой вентилятор! Он(в заднем модуле) как правело не выходит из строя, т.к берет воздух из салона!
У вентилятора Q7 щетки находятся со стороны крыльчатки. Это и создает некоторые сложности, а так в принципе то же самое.
Можно снять подходящим съемником, а можно погрев феном(не более 100 градусов) посадочное место 2-мя монтажками. Положение крыльчатки лучше засечь, чтоб потом поставить в ту же позицию.
Климат 4х зонный, С начало дует тёплый воздух зад перёд, потом с передних решеток дует холодный,а с задних тёплый, что может быть?
Может утечка? Уровень проверить для начала, может и заслонки, и насосы/клапана и др. Ошибки почитать не помешает. У 4х зонного климата есть задний отдельный модуль(с печкой, вентилятором, и др деталями)