Разную выставлял, максимальную в осномном. Мне кажеться что проблема может быть в теплообменнике, либо он еле теплый, либо не открываеться заслонка на подачу горячего воздуха.
купил шнурок, подключил, вот такие ошибки были зарегины: Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 K Component: KLIMABETAETIGUNGH07 0030 Revision: 00---013 Serial number: 00000030068236 Coding: 0133142 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 23450907E2202306A91-8076 3 Faults Found: 02380 - Positioning Motor for Right Side Vent (V300) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 140 Reset counter: 115 Mileage: 231626 km Time Indication: 0 Date: 2015.12.08 Time: 13:58:13 Freeze Frame: Voltage: 13.80 V Temperature: 16.0°C (no units): 90.0 (no units): 109.0 Temperature: 19.0°C 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 3 Reset counter: 144 Mileage: 232013 km Time Indication: 0 Date: 2016.01.03 Time: 10:52:16 Freeze Frame: Voltage: 11.30 V 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 6 Reset counter: 155 Mileage: 232074 km Time Indication: 0 Date: 2016.01.09 Time: 15:30:59 Freeze Frame: ON Вебасто на этой машине кажись живет своей жизнью, приходится вынимать предохранитель чтоб не сьедала акб. Связь с ней появляется только когда авто достаточно прогрелась, и вообщем то тогда уже пропадает нужда в данном агреагате вообщем руки туда еще не добрались. Спецов по ремону таких девайсов у нас особо нет.
Так и есть, находится под обшивкой боковушки багажника. Только когда боковушку снимешь увидишь на правой стороне кондея два исполнительных механизма. Только они отвечают за правую сторону, а те что за левую сторону отвечают находятся с другой стороны кондея. Между ним и задним крылом. Вот туда то залесть без снятия кондея не представляется возможным.
либо забит радиатор, либо забита трубка подачи антифриза под передним левым крылом. Попробуй почитай мой пост "не греет печка" и промой заднюю печку проточной водой. Проверь работает ли доп. Насос. Обязательно обрати внимание на шлам в трубках
Печка У меня тоже не греет горячим. Но при этом висит ошибка, механическая полоска заднего сервопривода, я её разобрал , оказалось накрылся мотор сервопривода, когда в ручную перекрываешь, все работает исправно.
вот что выдают 8 и 28 блоки после того как стер ошибки и быкл/вкл заднюю климу. Address 28: HVAC, Rear Labels: None Control Module Part Number: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 C Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Software Coding: 0000006 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: E8DFDE2BDB86805EBC3-80BD 1 Fault Found: 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 118 Mileage: 232406 km Time Indication: 0 Date: 2016.01.26 Time: 15:40:16 Freeze Frame: ON Address 08: Auto HVAC Labels: None Control Module Part Number: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 K Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH07 0030 Software Coding: 0133142 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 23450907E2202306A91-8076 1 Fault Found: 02380 - Positioning Motor for Right Side Vent (V300) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 118 Mileage: 232406 km Time Indication: 0 Date: 2016.01.26 Time: 15:51:03 Freeze Frame: Voltage: 14.00 V Temperature: 20.0°C (no units): 90.0 (no units): 109.0 Temperature: 7.0°C может кто в теме расшифруйте куда копать?
V300 это привод заслонки правого бокового дефлектора. Механическая неисправность, т.е. встал исполнительный двигатель. Надо разбирать.
Скажите пожалуйста,это просто глюк или ожидать худшего,ошибка стерлась,но не сразу,то-есть отдельно пришлось стереть,АКБ норм вроде,пока не ездил после стирания,но...Меня интересует это с вебасто связано или просто климат?Похожая ошибка была летом,один раз... Контроллер 08: Климат-контроль 1 Ошибка найдена: 00819 - Датчик высокого давления(G65) 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 246 Пробег:: 122787 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.24 Время: 19:42:33 Контроллер 01: Двигатель 1 Ошибка найдена: 053285 - Блок управления климатической установки U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 122787 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.24 Время: 19:42:28 Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Код ПО: 0000006 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 68D5AFD05BC5757EF5-803C 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 205 Пробег:: 122787 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.24 Время: 19:42:38
Вот тут почитал https://www.drive2.ru/l/7616019/ это Заслонка равномерного распределения воздуха V300 и я так понимаю на работу заднего привода никак не должно влиять. Или я ошибаюсь ?
Понял. 6 (цилиндры)+16 (дизель)+2048 (отопитель либо АП либо активированы таймеры догревателя)+131072 (без подогрева задних сидух) = 133142. Вроде все правильно. Если и при прогретой машинке дует "холодный" на обеих стойках (средняя, задняя) и ноги, то, возможно, виноват термоклапан на трубке ОЖ, т.к. до нормального прогрева (цифирь не помню, что-то порядка 40 град.С), проход ОЖ к заднему контуру перекрыт. Клапан под днищем, НО, возможно проще, добраться до заднего радиатора печки и понять - на прогретой машинке задний радиатор горячий?
Спасибо, да, как шнурок купил, сразу попробовал активизировать таймеры вебасто, вроде получилось, но походу мозги помирают у нее, т.к. на холодную связи с ней нет, и постоянная продувка камеры происходит. Жаль что до печки трудно добраться,л на моей 3-ке все было удобно под капотом расположено, а тут колесо снимай, подкрыльник, потом все собирай если надо ехать, кошмар, потом опять снова разбирай... Касательно печки спасибо, буду пробовать разбирать заднюю обшивку, может есть линк как это сделать?
Набросал в файл, что по-быстрому надергал. Получается, что проще снять задний левый локер и проверить прямую и обратную трубки ОЖ.