В общем насос нашёл, только юмора до конца не понял. Стоит на лонжероне справа, под генератором, шланг идёт сначала на тепло обменник топливный (подогрев солярки) а дальше вроде куда-то в салон. Вот думаю это точно тот насос? Или может их несколько и на печку ещё где то есть? На фишке напряжения нет. На насос напряжение подаю, он работает. Попробовал на заведенной подать напрямую напряжение на моторчик, машина прогрета, моторчик работает, воздух все равно холодный, да и шланг не особо горячий на моторчике. Кто подскажет? Второй вопрос, может кто на севере Москвы (Ленинградка, Дмитровка, Алтушка) васей выручить? У меня есть, но то-ли комп тупит, то-ли шнур накрылся, перестал видеть.
Друзья, выручайте! Есть такая проблема: Address 28: HVAC, Rear Labels: None Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AA Component: KLIMABETAETIGUNGH06 0060 Revision: 00---010 Serial number: 00000030172630 Coding: 0000006 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D52679DB687A9 2 Faults Found: 02599 - Left Rear Temperature Flap Motor (V313) 003 - Mechanical Failure Freeze Frame: Fault Status: 01100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 166 Reset counter: 30 Mileage: 118405 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.26 Time: 13:45:26 Freeze Frame: Voltage: 14.40 V Temperature: -100.0°C (no units): 201.0 (no units): 126.0 Temperature: -100.0°C 02600 - Right Rear Temperature Flap Motor (V314) 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100011 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 102 Reset counter: 70 Mileage: 118405 km Time Indication: 0 Date: 2016.08.26 Time: 13:45:26 Freeze Frame: Voltage: 14.40 V Temperature: -100.0°C (no units): 201.0 (no units): 92.0 Temperature: -100.0°C Жить особо не мешает, но хотелось бы вылечить. Если кто знает, прошу подробно описать, как это ремонтировать, либо кинуть ссылку! Поиск ответов мне не дал.
Трубки у ног водителя ледяные при полностью прогретой машине. Может быть проблема в клапане вебасты, который салон отключает? По нему будет ошибка?
Починил шнурок, теперь читать могу! Была свежая ошибка: в блоке климата нет связи с доп отопителем, вторая в допотопителе нет питания. Вебасто при этом работала отлично. Пока в блоке допотопителя ошибку не сбросил в климате ошибка не старалась. Больше ошибки не появляются, возможно ошибку дало вчерашнее снятие клемы с циркуляционны года мотора, хотя странно. Но даже после удаления ошибок тепло не появилось. При этом при полностью прогретом движке трубки печки со стороны салона холодные, если включить вебасто, прогреваются сразу. Т.е. все салонные компоненты исключаем. Теперь что странно, делаю тест исполнителей, включаю циркуляционный насос климата и все равно дует холодным и вторая странность делаю тест запорного клапана, нажимаю активировать, как было в первом поле 20 и во втором 80 градусов так и остаётся. Т.е. разгица не уменьшается. Так должно быть? И может знает кто циркуляционны насос и этот клапан где стоят? Правильно циркуляционный нашёл справа внизу на лонжероне, под генератором?
Парни, очень поможет если кто носом ткнет в схему системы отопления. По ней найду где тепло останется. Пока нашел только такую http://audi.afora.ru/CA/audi+q7/aq7/2007-493/1/121-121030/#64 по ней получается тот насос что я нашёл он только на турбину и подогрев солярки. Но на этой схеме помпа странно изображена и в сторону салона никаких патрубков нет
Правильно понимаю, что радиатор печки идёт напрямую на вебасто? Залез к вебасте. На прогретом двигателе из 5 только одна трубка тёплая, снизу которая. Запустил Вебасто сначала нижние прогрелись,потом верхние огненные стали. Моторчик жужжит, Получается клапан?
Илья , ты определись про какой движок идёт речь ... То ты пишешь что у тебя BUG то показываешь схему 4,2 BTR .... Если всё таки BUG то вот твои патрубки отопителя.
У меня bug, картинку в инете нашел, на мотор не посмотрел. Спасибо. Получается радиатор печки напрямую в вебасто идёт если по схеме смотреть (в реальности тоже только на вебасто нашёл). Может завоздушиться? Или тут однозначно дело в перепускном клапане?
Запорный клапан на вебасто должен щелкать когда на него напряжение подаёшь? У меня напряжение при тесте подаётся,лампочка загорается если вместо клапана повесить, сам клапан даже при подаче 12 вольт напрямую вообще никак не реагирует, ни щелчков, ни вибраций. Сопротивление показывает 12 ом. Сразу вопрос, он разборный? Ремонтопригоден? Или сначала новый найти потом разбирать?
Закис из-за редкого использования. Разбирается и ремонтируется элементарно. Внутри только один подвижный элемент, он обязан щелкать по принципу электромагнита. Стереть налет/ржавчину с сердечника, разработать и собрать обратно. Я себе недавно ставил, может поможет - https://www.drive2.ru/l/451762940647834050/
Спасибо! В итоге дело оказалось в этом клапане. Если знать тот все очень просто, делов на пол часа. Резюмирую: проверить доходит ли тепло до печки или нет можно потрогав трубки в салоне в ногах у водителя справа, для этого нужно снять над педалями крышку (2 болта). Трубки закрыты пластмаской, но хорошо прощупываются руками, никаких других трубок там нет, не ошибетесь. Если холодные, снимаем левый подкрылок, колесо можно не снимать, достаточно открутить заднюю часть и отогнуть край. Сверху увидим 2 трубки их салона, снизу 3 трубки (одна выхлоп) идущие к основному контуру. Верхние логично будут холодные, одна нижняя тёплая. Если так, то дело в клапане. Проверяем напряжение на наконечнике клапана с помощью теста исполнителей, должно быть 12 вольт, меряем сопротивление клапана, должно быть 12 ом. Рабочий клапан при подаче напряжения ощутимо дергается и щелкает. Если обрыв или короткое покупаем новый клапан. Клапан стоит сверху на вебасто. Откручиваем вебасто и оттягиваем вниз, ход сантиметров 15. Видим клапан. Снимать его не нужно!!! Я снял, зато теперь знаю как работает )))) Откручиваем на клапане прямо на месте 4 болта, которые держат нижний стакан и снимаем этот стакан. Смотрим внутри и на сердечнике грязь и окислы, тщательно вычищаем, отмываем, смазываем и собираем обратно. Сломать что-то или перепутать сложно. В моем случае все было идеально чисто, поверхности зеркальные, видимо глюк или песчинка которую я не заметил. Всем добра!
Товарищи, помогите Q7 4.2 Бензин. Печка дует прекрасно в любом направлении - кроме лобового стекла. Вентилятор гудит, а ощущение как буд-то какая-то заслонка у самого выхода - закрыта. В чем может быть дело Проводок показывает вот такую ошибку. Пятница,23,Сентябрь,2016,11:23:10:10074 VCDS Версия: RUS 11.2.0 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Номер блока управления: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Кодировка: 0524296 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: E1CD21B74389 1 неисправность: 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 003 - Mechanical Failure Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 21 Пробег: 204590 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.23 Время: 11:23:35 Стоп-кадр: Напряжение: 13.60 V Температура: 17.0°C (нет узла): 202.0 (нет узла): 69.0 Температура: 14.0°C Что это за зверь и где его искать?