Q7 4L Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем bazza, 15 дек 2010.

  1. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    В общем насос нашёл, только юмора до конца не понял. Стоит на лонжероне справа, под генератором, шланг идёт сначала на тепло обменник топливный (подогрев солярки) а дальше вроде куда-то в салон. Вот думаю это точно тот насос? Или может их несколько и на печку ещё где то есть? На фишке напряжения нет. На насос напряжение подаю, он работает. Попробовал на заведенной подать напрямую напряжение на моторчик, машина прогрета, моторчик работает, воздух все равно холодный, да и шланг не особо горячий на моторчике.
    Кто подскажет?
    Второй вопрос, может кто на севере Москвы (Ленинградка, Дмитровка, Алтушка) васей выручить? У меня есть, но то-ли комп тупит, то-ли шнур накрылся, перестал видеть.
     
  2. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Входная и выходная , трубки радиатора отопителя горячие ?
     
  3. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    Из салона ещё не трогал, а из под капота вообще не нашел где они.
     
  4. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Трубки в салоне проходят слева около правой ноги водителя. Сними облицовку ног.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romario_Agro

    Romario_Agro Участник форума

    6 мар 2016
    260
    Q7 3.0 TDI CJGA 2011
    Друзья, выручайте! Есть такая проблема:
    Address 28: HVAC, Rear Labels: None
    Part No SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AA
    Component: KLIMABETAETIGUNGH06 0060
    Revision: 00---010 Serial number: 00000030172630
    Coding: 0000006
    Shop #: WSC 31414 790 00001
    VCID: E8D52679DB687A9

    2 Faults Found:
    02599 - Left Rear Temperature Flap Motor (V313)
    003 - Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 166
    Reset counter: 30
    Mileage: 118405 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.08.26
    Time: 13:45:26

    Freeze Frame:
    Voltage: 14.40 V
    Temperature: -100.0°C
    (no units): 201.0
    (no units): 126.0
    Temperature: -100.0°C

    02600 - Right Rear Temperature Flap Motor (V314)
    003 - Mechanical Failure - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100011
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 102
    Reset counter: 70
    Mileage: 118405 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.08.26
    Time: 13:45:26

    Freeze Frame:
    Voltage: 14.40 V
    Temperature: -100.0°C
    (no units): 201.0
    (no units): 92.0
    Temperature: -100.0°C
    Жить особо не мешает, но хотелось бы вылечить. Если кто знает, прошу подробно описать, как это ремонтировать, либо кинуть ссылку! Поиск ответов мне не дал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    Трубки у ног водителя ледяные при полностью прогретой машине. Может быть проблема в клапане вебасты, который салон отключает? По нему будет ошибка?
     
  7. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    #407 Илья1977, 11 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Починил шнурок, теперь читать могу! Была свежая ошибка: в блоке климата нет связи с доп отопителем, вторая в допотопителе нет питания. Вебасто при этом работала отлично. Пока в блоке допотопителя ошибку не сбросил в климате ошибка не старалась. Больше ошибки не появляются, возможно ошибку дало вчерашнее снятие клемы с циркуляционны года мотора, хотя странно. Но даже после удаления ошибок тепло не появилось. При этом при полностью прогретом движке трубки печки со стороны салона холодные, если включить вебасто, прогреваются сразу. Т.е. все салонные компоненты исключаем.
    Теперь что странно, делаю тест исполнителей, включаю циркуляционный насос климата и все равно дует холодным и вторая странность делаю тест запорного клапана, нажимаю активировать, как было в первом поле 20 и во втором 80 градусов так и остаётся. Т.е. разгица не уменьшается. Так должно быть?
    И может знает кто циркуляционны насос и этот клапан где стоят? Правильно циркуляционный нашёл справа внизу на лонжероне, под генератором?
     
  8. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    Парни, очень поможет если кто носом ткнет в схему системы отопления. По ней найду где тепло останется. Пока нашел только такую http://audi.afora.ru/CA/audi+q7/aq7/2007-493/1/121-121030/#64 по ней получается тот насос что я нашёл он только на турбину и подогрев солярки. Но на этой схеме помпа странно изображена и в сторону салона никаких патрубков нет
     
  9. Romario_Agro

    Romario_Agro Участник форума

    6 мар 2016
    260
    Q7 3.0 TDI CJGA 2011
    Люди!!! Неужели никто не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    Правильно понимаю, что радиатор печки идёт напрямую на вебасто? Залез к вебасте. На прогретом двигателе из 5 только одна трубка тёплая, снизу которая. Запустил Вебасто сначала нижние прогрелись,потом верхние огненные стали. Моторчик жужжит, Получается клапан?
     
  11. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    #411 KOSTIA65, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    отопление.png
    Илья , ты определись про какой движок идёт речь ...
    То ты пишешь что у тебя BUG то показываешь схему 4,2 BTR ....
    Если всё таки BUG то вот твои патрубки отопителя.
     
  12. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    #412 Илья1977, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    У меня bug, картинку в инете нашел, на мотор не посмотрел. Спасибо. Получается радиатор печки напрямую в вебасто идёт если по схеме смотреть (в реальности тоже только на вебасто нашёл). Может завоздушиться? Или тут однозначно дело в перепускном клапане?
     
  13. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    Запорный клапан на вебасто должен щелкать когда на него напряжение подаёшь? У меня напряжение при тесте подаётся,лампочка загорается если вместо клапана повесить, сам клапан даже при подаче 12 вольт напрямую вообще никак не реагирует, ни щелчков, ни вибраций. Сопротивление показывает 12 ом.
    Сразу вопрос, он разборный? Ремонтопригоден? Или сначала новый найти потом разбирать?
     
  14. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    482
    Q7 3.0TDI 2007
    Закис из-за редкого использования. Разбирается и ремонтируется элементарно. Внутри только один подвижный элемент, он обязан щелкать по принципу электромагнита. Стереть налет/ржавчину с сердечника, разработать и собрать обратно.
    Я себе недавно ставил, может поможет - https://www.drive2.ru/l/451762940647834050/
     
  15. Илья1977

    Илья1977 Новичок

    10 сен 2016
    12
    Спасибо!
    В итоге дело оказалось в этом клапане. Если знать тот все очень просто, делов на пол часа.
    Резюмирую: проверить доходит ли тепло до печки или нет можно потрогав трубки в салоне в ногах у водителя справа, для этого нужно снять над педалями крышку (2 болта). Трубки закрыты пластмаской, но хорошо прощупываются руками, никаких других трубок там нет, не ошибетесь. Если холодные, снимаем левый подкрылок, колесо можно не снимать, достаточно открутить заднюю часть и отогнуть край. Сверху увидим 2 трубки их салона, снизу 3 трубки (одна выхлоп) идущие к основному контуру. Верхние логично будут холодные, одна нижняя тёплая. Если так, то дело в клапане. Проверяем напряжение на наконечнике клапана с помощью теста исполнителей, должно быть 12 вольт, меряем сопротивление клапана, должно быть 12 ом. Рабочий клапан при подаче напряжения ощутимо дергается и щелкает. Если обрыв или короткое покупаем новый клапан. Клапан стоит сверху на вебасто. Откручиваем вебасто и оттягиваем вниз, ход сантиметров 15. Видим клапан. Снимать его не нужно!!! Я снял, зато теперь знаю как работает )))) Откручиваем на клапане прямо на месте 4 болта, которые держат нижний стакан и снимаем этот стакан. Смотрим внутри и на сердечнике грязь и окислы, тщательно вычищаем, отмываем, смазываем и собираем обратно. Сломать что-то или перепутать сложно.
    В моем случае все было идеально чисто, поверхности зеркальные, видимо глюк или песчинка которую я не заметил.
    Всем добра!
     
  16. KOSTIA65

    KOSTIA65 Участник форума

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.
    Редкая неисправность . По PIERBURG этот клапан стоит 4500 .
     
  17. Romario_Agro

    Romario_Agro Участник форума

    6 мар 2016
    260
    Q7 3.0 TDI CJGA 2011
    Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой? Подскажите где хотя бы моторчики заслонок искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Товарищи, помогите Q7 4.2 Бензин. Печка дует прекрасно в любом направлении - кроме лобового стекла. Вентилятор гудит, а ощущение как буд-то какая-то заслонка у самого выхода - закрыта. В чем может быть дело :(

    Проводок показывает вот такую ошибку.
    Пятница,23,Сентябрь,2016,11:23:10:10074
    VCDS Версия: RUS 11.2.0

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
    Номер блока управления: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент и/или версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Кодировка: 0524296
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    VCID: E1CD21B74389
    1 неисправность:

    00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107
    003 - Mechanical Failure
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100011
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 21
    Пробег: 204590 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.09.23
    Время: 11:23:35

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.60 V
    Температура: 17.0°C
    (нет узла): 202.0
    (нет узла): 69.0
    Температура: 14.0°C


    Что это за зверь и где его искать?
     
  19. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.370
    A6 2.5 TDI 96г.
    Комп подключай, думаю по климату ошибки увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Уже сделал. Отредактировал сообщение. Моторчик размораживателя V-107. Вопрос где его искать