Всетаки охото услышать конкретики, как дует после переборки? У меня как будто на 18t. стоит а на самом деле на максимуме. в -20 в машине холодно не нагревается.
Конкретика такая: после переборки работал не на полную мощность, с провалами, сам по себе останавливался. Спецы сказали, что так кончаются пластины ротора. Короче подобрали с хз какой машины похожий мотор, поставили, работает нормально. Уже два месяца. С туарега, кстати, не подходит. Крутится в другую сторону. (или мне англик попался)
Супер, а то я уже думал что я одн такой, вродебы все сделал и руки не из заднего места а не работает толком. Я так понял что проблема в роторе которого уже поти нет. Кто еще перебирал? как работает? в каком состоянии у вас ротер? Отпишитесь как работают? у меня после переборки не останавливается но и не крутится с нужной скоростью. Вобщем вывод у меня один "Нужно менять на новый если большая выработка в роторе"
Это идеально)) Я не заморачиваюсь "пока" дует нормально (вроде лучше чем было) тк после смазки реально закрутился легче. Сдохнет заменю. ПС после переборки работает лучше ИМХО.
Клубни, кто менял вентилятор на новый, подскажите! Столкнулся с проблемой. На крыльчатке нового вентилятора прикреплена маленькая металлическая скрепка длиной около сантиметра, сечением меньше миллиметра. На крыльчатке старого вентилятора такой приблуды не было. Я ее снял, вроде все работает нормально. А может она для чего нужна?
Эта фигня вообще ни чего не весит, да и держится еле-еле. Может есть еще какие предположения? Не может это быть для считывания количества оборотов?
для них самых .... потенциометр считывает количество оборотов и датчик температуры передает эти данные на блок климата блок климата посылает сигнал на эбу двс .... тот тем самым корректирует подачу на форсунках , а работа форсунок на прямую связана с работой акпп .... тем самым повышается расход и начинает пинаться акпп .... как то так
Спасибо за разъяснения. Я ее снял по причине того, что на старой крыльчатке такой не было. Попробую поставить обратно. Действительно, коробка как то не очень переключает передачи. Грешил на то, что машине 7 лет. Посмотрим...
Всем привет! Вчера заклинило моторчик. Сегодня снял, люфтов нет во втулках, крутился туго. Крыльчатку снять не смог, правда особо не старался, так-как угольки видно было что не стерлись. Обстучал, почистил все зубной щеткой, продул и смазал ВД 40. Крутит как новый. Делов на 30 мин. Дмитирий637 спасибо за подробный отчет!))
Вопрос: Есть аналог этой печки от Vemo код: V15-03-1929 Может ли кто подсказать подойдет ли этот аналог вместо 4L1-820-021-A ???