Тоже осуществил промывку и прочистку мотора= заменил щетки. СПасибо за толковые отчеты. Но..., после сборки возникла небольшая проблемка. Почему-то загорелся красный индикатор подушки безопасности на панели тахометра. И не гаснет совсем. Подскажите, с чем это может быть связано?
Решил рассказать.. Прошлой осенью вентилятор начал могз напрягать - то крутится-верится, то нет. Не понятно было от чего зависит. Думал - когда сухо - работает, в сырую погоду - нет. Потом закономерность нарушилась.... Утром, например, работает. А после остановки на 30 минут уже не включается... Был у официала на диагностике - приговор: моторчик под замену. Отдавал моточик на диагностику в два места - диагноз был в обоих сервисах: мотор в норме, щетки не стёрлись, не зависают. Кому верить??? Всю голову сломал, пол зимы ездил то в тепле, то в холоде. В общем помучился. Причина оказалась в плохом контакте в фишке, в которую включается моторчик печки. Всунул в разъем что-то, чтобы не болталось. И всё. Делов на 2 секудны. Но чтобы проблему выявить, пришлось 3 дня ездить со снятым бардачком и ждать, кода же печка не включится... Дождался, подёргал в разных местах - заработала. Вот так вот!
Вы очень сильно ошибаетесь! 500 руб. отдал за диагностику в сервисе по электрике и пиво тестю (он занимается ремонтом электроинструмента)... Вы же, наверно, в курсе, сколько моточик стоит!?
У меня тоже загудел этой зимой. Машина Q7 2006 г.в.. Решил летом сам разобрать. Снял мотор. Щетки в порядке. Основная проблема в разборе мотора. Он заклепан. Пришлось болгаркой аккуратно срезать. Проблема заключается в том, что со временем смазка густеет и превращается в пластик. Там подшипников нет. Смазка забивается между опорными втулками и валом и мешает вращению. Промыл вал растворителем и промыл опорные втулки. Смазал графитовой смазкой и собрал все в обратном порядке. Уже полгода полет нормальный. Все работает прекрасно и шума никакого нет. Думаю, что периодически надо делать профилактику. На крыльчатке скапливается большое количество грязи и пыли и сам мотор тоже очень грязный и пыльный, так как он установлен до фильтра.
А если без шуток,что будет если эти самые скрепки для балансировки на крыльчатке не ставить,блин при промывке смыл в раковину,осталась одна,вот и думаю оставлять её одну??кто нибудь без них ставил,есть ли разница в работе???и сколько их должно быть
Пробуй... Как повезёт- может быть вибрация низкочастотная или высокочастотная . И это может привести к износу подшипников, щеток. Могут ожить жучки о которых ты раньше и не знал.