Спасибо, напишите буду благодарен. Погуглил немного. Тут 2 момента номер ошибки у меня B11D5 01 [009], но у вас [008] сбой в электрике, а у меня пишет Массовый расход воздуха слишком велик, и проявилось это зимой когда было -2. Ошибка старая, просто сейчас считал. То есть она то появляется то нет. Вы ранее писали что 008 была и еще замыкание на массу клапана ошибка, у меня ее нет. https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-oshibki-neispravnosti.444337/page-4#post-12119155 Вот ваши ошибки из вашего сообщения: По клапану писали тут что то дует золодым то горячим печка. У меня все хорошо с этим, то есть с клапаном порядок. https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-oshibki-neispravnosti.444337/page-4#post-12002589 Насос если бы не качал то зимой не было бы жарко в авто. Клеммы подергаю обязательно.
Этот насос качает когда машина на х.х работает или сразу после того как заглушите. Его иногда даже слышно. Номер ставил этот 06D121601
Ясно. Тоже с этим езжу - причём насос и клапан работают. Это факт. Глюк какой то видимо. Ну если вдруг найдёшь причину - не забудь поделится. Я уже искать не буду - и так два насоса и клапан вышли почти под 15 тысяч. Хватит экспериментов.
Единственное снимал фишки по твоему совету, там идеал контакты, обработал все равно смазкой для контактов Ликви Молли.
Доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,Ауди а6 с7,климат с водительской стороны дует тёплым,(температура регулируется),а со стороны пассажира холодным,воздух дует с одной силой везде,куда лезьть подскажите? Клапан поменял,фишка на клапане рабочая,адаптацию заслонок сделал.Ошибки были следующие до замены клапана..вместо клапана вообще кусок трубы был.
Посмотрите тут https://www.drive2.ru/l/541693371073168351/ возможно негерметичный разъём клапана привёл к тому что залил и проводку.
Клапан сам рабочий? Открывается, закрывается и не клинит? Где то на д2 видел что вроде с помощью аккумулятора шуроповрёта кто то проверял. Доп.насос ОЖ на климат исправен? Стоит там же рядом с этим клапаном. Клапан стоит около 2.5 тыс. Сразу бы поменяли его на ревизию с буквой D. Доп.насос ОЖ уже дороже - порядка 8 тыс.
К Клапан новый,работает исправно,проверял. Доп насос поеду менять по отзывной компании к дилиру ,но он рабочий все патрубки горячие ,я правильно понимаю,что если бы он не работал,то не дуло бы горячим совсем ..
Это другой меняют по отзывной - которые гоняет антифриз по мотору после остановки. Этот под жабо по отзывной не меняют. дуло бы, но в меньшей степени. Его функция гонять антифриз в систему климата когда машина на холостых и после того как заглушите мотор - гоняет какое то время что бы отдать тепло от мотора в салон. да, точно. И ошибок ведь нет по нему.
В этой ветке скачайте самоучитель: https://www.audi-club.ru/threads/ssp-a6-c7-c8.496474/ Внимательно посмотрите раздел климата - может увидите что там ещё может хандрить. Адаптацию заслонок в блоке климата делали?
Я думал там один доп насос,если на заглушенной машине будет дуть холодным значит в нем дело,если он не работает,через него антифриз самотеком проходит? Трубки с радиатора печки обе горячие,значит циркуляция нормальная,сегодня смотрел по температуре,слева 54 градуса (положение на 24 стоит) ,а на правой части 18 (в максимальном положении)
Абсолютно та же тема, дует холодным с пассажирской стороны, ошибок нет, патрубки горячие до и после клапанов, уровень ож в норме, адаптацию попробовал сделать Васей стало реально только хуже, на текущий момент машина на сервисе в Престус + ищут причину... Audi A6 C7 2014 год пробег 122т
А заслонки в наших машинах есть с моторчиками? Сталкивался с прошлой машиной не ауди. Сломало пластмаску от моторчика к заслонке. Поменял и все заработало. Там правда и торпеду пришлось снимать, так просто не получалось подлесть.