Вот типо такого и стояло на прошлой машине. Сорвало шпонку пластмассовую соеденяющую мотор и ответную часть.
Отзвонились, считают что проблема в радиаторе отопителя, завтра к вечеру увидим. Моя попытка адаптации Васей по отзыву сервиса была неуспешной и только сбросила все параметры. Завтра заменят радиатор, увидим уйдет ли проблема.
Здравствуйте, товарищи. Я новерький совсем, поэтому прошу не бить. Машина Audi A6 Allroad 3.0 TDI 2014 года. Подключил компьютер и нашел следующую неисправность: 0379 — напряжение питания клеммы 30 циркулярного насоса ОЖ B11D5 01 [008] — Расходометр воздуха 01 Расход воздуха слишком велик Напряжение питания клеммы 30 это «плюс», который вылезает из-за, судя по прочитанному, оголения контактов, перегрева провода или попадания на него антифриза, ведущего к окислению. Я так понимаю, ключевой момент — клапан ОЖ. Насколько мне известно, в дизеле их два. Один под жабо по левую руку, если смотреть на капот с улицы, а второй «там, где вебаста», которой у меня нет. В общем, есть где почитать отчеты о заменах и номера запчастей? Никаких отклонений в работе климатической установки не заметил. Совсем.
Сегодня китайским vas 5054a c одисом зашел проверить ошибки и тоже ошибка по насосу V50. Дилерский одис сразу показал место положение насоса и предложил провести проверку причины, на я до конца не довел так как предложено было проверить работу при отключении зажигания и отключить штекер, зимой пока сложно, но по тому что пишет одис можно понять что либо проводка, либо контакт: