Да, сегодня забрал, проблема решена. Цена около 22 тысяч с самим радиатором. Указали что Васей не стоит пытаться проводить адаптацию, она сбрасывается но не выставляется. Сервис Престус+
Адаптацию надо делать только дилерским vas 5054a с ODIS. Точно также с мултитроником, адаптацию вариатора Вася (vag com) умеет скинуть, а вот адаптировать не сможете. Такое было у меня. Только дилерским vas 5054a записались новые значения в коробке. Можно и китайский vas 5054a прикупить.
Всех с наступающим!!! ребят подскажите,может у кого есть инструкция по замене радиатора печки торпедо снимать обязательно?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, встретился со следующей проблемой. В машине 4-х зонный климат, со стороны водителя (через минут 5 после запуска) дует теплый воздух, со стороны пассажира и сзади только холодный, сколько бы не ехал ( даже через час после езды теплый воздух не идет). Открыли капот, увидели что разьем электромагнитного клапана залит антифризом и перегнили контакты ( фото прикреплю) разумеется заменили его на новый. Но проблема не решилась, проверили напряжение на клапан (около 3-4 вольта). Кто встречался с данной проблемой, ответьте, буду признателен.
После замены клапана ошибки ушли? Может ещё и насос ОЖ хандрить. Так же кто то недавно писал что при подобных симптомах помогла замена радиатора отопителя.
После замены диагностику не проводили, только сегодня вечером поменяли, тоже думаем что проблема может быть в радиаторе отопителя, но денег он стоит нормально, поэтому хочется минимизировать варианты проблемы, а затем менять что-то дальше. К тому же в переписке раньше, читал что на замененый нами клапан должно быть напряжение 12 вольт, вот и думаю почему у нас в 4 раза меньше. Кроме того не могу понять, некоторые пишут что клапанов вообще два, а не один. Спасибо за Ваш ответ!
Возможно в скором времени прийдеться менять радиатор печки, если ещё нужна будет информация по замене, отпишусь.
Второй на s-tronic идёт. Если у вас такая коробка - то меняйте сразу. Там последствия протечки гораздо дороже обойдутся.
У меня А6 С7 2012 2.0 CDNB, пробег 129.000 км. Двигатель прогревался до 90 градусов, как и положено, в течение 10-15 минут примерно. Но печка дула холодным воздухом, сильным потоком в течение часа! В движении печка прогревалась редко и долго. Заметил, что начинало дуть теплым только после поднятия оборотов до 4.000, стоя на месте. Далее - была сделана комп. диагностика + полная диагностика системы климата, проверяли все провода, контакты, клеммы. По комп. диагностике постоянная ошибка доп. насоса ОЖ, который в районе дворников, под электромагнитным клапаном. По клапану ошибки не было! Ставили рабочий насос от точно такого же авто, все равно постоянная ошибка. Рекомендовали обратиться к дилеру, что бы обновить прошивку блока управления климата. Прочитав все страницы форума по этой теме, пришел к выводу, что это электромагнитный клапан, "болячка" на этом авто и пробеге. Клапан ошибку не выдаёт, электромагнитный элемент жив, а механическая часть заклинила. Я принял решение не обращаться к дилерам, а поменять клапан, хоть и теоретически с ним все было отлично. Стоимость на ззап.ру 1800 руб. В итоге - Сняли клапан, он в свободном положении был закрыт, а новый открыт. Поменяли клапан и система заработала отлично! Проблема была в нём! Сейчас воздух в климате прогревается вместе с температурой двигателя, поток воздуха определяет климат по мере нагрева двигателя. Дует теплым и горячим сразу после прогрева двигателя, как и должно греть. Спасибо всем тем, кто отписывался на форуме по этой теме, благодаря вам я сэкономил время и деньги. Поэтому решил так же отписаться по подобной сложности. Артикул клапана - 4H0121671D Желаю всем успехов!
Спасибо Вам за подробный отчет, да походу эта болячка с электромагнитным клапаном не редкая вещь на наших авто, кстати и правда что ошибку компьютер не видет.
Тут все меняли и клапан и мотор, ошибки на месте: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=202&t=65902&sid=2222debe725513930fc0fc12d7c37787&start=25
У меня вот такие ошибки в блоке климата: Ошибка 0378 B10D0 04 [008] Ошибка 0379 B11D5 01 [009] Здесь такая же ошибка: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=202&t=65902&sid=2222debe725513930fc0fc12d7c37787&start=25 Человек 2 раза менял насос. И речь как я понял идет в блоке климата, описывают оплавления на нем либо на фишках которые подключаются к блоку, у кого-то сплавились некоторые контакты (управление на насос). Конечно кто-то не убирал болото под жабо и приговорил контакты фишек под капотом, но это видимо не основная проблема.
Либо окисел в контактах в части подключения уже внутри салона. Летом полезу смотреть. Либо в блоке климата что то "подожгло".
Пишут по ссылке выше так: "У меня было 2 ошибки: насос и клапан. Как только заменил драйвер и подчинил проводку блока климата, ошибки ушли." "Подгорели 2 контакта на фишке которая втыкается в блок климата J255". Часто встречается что покупка нового насоса и клапана бесполезны.
Похожая проблема решалась на C6: https://www.audi-club.ru/threads/ko...ie-neispravnosti.124287/page-53#post-10313753 https://www.audi-club.ru/threads/cirkuljacionnyj-nasos-v50-oshibki-problemy-reshenija.440334/
Этот же клапан 4H0121671D идет на коробке DSG, по описанию он без питания он открыт, с питанием закрыт. Видимо поэтому у большинства все работает нормально несмотря на ошибку. Не работающий клапан без питания должен быть открыт и пропускать в печку тепло. http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...4207-be73-fca29179b287&pid=EF70A1FD&office=ru