A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #241 AudiA6man, 20 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
    У нас этот клапан N82 (запорный клапан системы охлаждения) управляется блоком климата J255 и если бы он без электричества был закрыт (когда сломался), то в печку бы не поступала бы ОЖ и в салоне было бы холодно всегда. Если в салон поступает тепло, даже если клапан не работает он просто всегда открыт и двигатель чуть дольше греется если вы в это время греете салон.
    IMG_3756.PNG

    IMG_3755.PNG

    Скорее всего при неисправном клапане блок климата отключает и насос V50, иначе если клапан по какой-то причине заклинет в закрытом положении то сгорит насос, а он чудным образом подключен без предохраителя напрямую к блоку климата J255, что может вызвать оплавление на фишках проводов, которые подключают этот насос к блоку климата. В общем судя потому что кому-то помогла замена клапана у кого-то он был открыт, а у кого заклинил и в салоне было холодно утянул с собой и мотор насоса с микросхемой в блоке климата J255 - в этом случае даже замена и насоса и клапана не помогали судя по ссылкам выше на А8.
    Первое с чего надо начинать с электрической проверки клапана. Например с отключения фишки и подключения другого клапана к фишке, если ошибка пропала, дело в нем.

    В случае постоянно открытого клапана печки N82 и отключенного из-за этого насоса V50 чуть ослабляется приход тепла в салон но в целом все работает.
    8B457526-D2AF-4D46-8D2B-E3E208FF82DB-2986-000009541158F830.jpeg
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Главное не поломайте разъем на клапане, там все закисшее, не помешает съемник разъемов VAG JTC 4506:
    247CAA16-5469-491A-82D5-5F1DF1966F3E-2406-000004652FE54864.jpeg
     
    quattrosens нравится это.
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #243 AudiA6man, 20 янв 2020
    Последнее редактирование: 20 янв 2020
    А электроклапаны 4H0121671D за 2000 руб на zzap или emex это видимо изделия VAG с aliexpress, где они стоят 1400-2000 руб:
    https://aliexpress.ru/item/40001662...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53
    Так как оригинал стоит около 8000 руб.
    У кого отгнил штекер на этот клапан на али также есть за 380 руб:
    https://aliexpress.ru/item/32885386...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53

    А кто-то сразу клапан со штекером продает за 1900 руб, на клапане и кольца и Made in Austria:
    https://aliexpress.ru/item/33045717...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53
     
    quattrosens и Дмитрий Жуков нравится это.
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #244 AudiA6man, 20 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    На aliexpress есть и наши насосы V50: VAG 06D 121 601 за 2100 руб с кольцами и Made in Germany которые оригинальные стоят по 10 000 руб:
    https://aliexpress.ru/item/40001437...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53

    Оригинал 06D 121 601 на схеме:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=5E3005D5

    И не факт что это китайское чудо будет ходить меньше чем vagовское оригинальное чудо, которое у всех клинит, течет и оплавляет фишки блока климата через 5 лет.
     
    quattrosens нравится это.
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не сразу. Начнём с очистки контактов.
    Не поможет - можно попробовать и перепаять.
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #246 AudiA6man, 23 янв 2020
    Последнее редактирование: 23 янв 2020
    Сегодня посмотрел контакты на клапане, блестят, ни намека на ржавчину:
    IMG_5019.PNG

    Жалко новый покупать. Как бы этот проверить не снимая? Он как-то счелкает когда срабатывает если в тесте исполнителей включать его?
    Моторчик например жужжать в тесте исполнителей должен.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    АКБ от шуроповрета на 12 вольт.
    И посмотрите щелкает или нет.
     
    AudiA6man нравится это.
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Найти кембрики крокодильчики не проблема, знать бы где плюс где минус на клапане и на насосе.
    Нужна по идее схема С7 с цветом проводов и обозначением плюс минус и по ним можно определить.
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    По Эльза посмотритере.
    Или же мультиметром посмотрите по кабелю где плюс минус при включённом зажигании. Далее определите уже контакты на фишке клапана.
    Я не думаю что что то произойдёт если перепутаете.
    Это же просто клапан на открытии закрытие.
     
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #250 AudiA6man, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 26 янв 2020
    Использовал ODIS для проверки через меню тест исполнителей. Удобно ноут у капота по bluetooth и включаешь насос V50 и клапан N82.
    В общем клапан N82 щелкает и на экране отображается то открывает то закрывает, в эти моменты щелкает. Дело точно не в клапане он работает и его покупать и менять нет смысла.
    IMG_5042.JPG

    А вот насос молчит и вибрации нет если рукой держать его и при включен и при не активирован, дело в нем либо в проводке к нему, далее надо тут искать:
    IMG_5044.JPG

    Снял штекер с насоса V50 Контакты в штекере который подключается к насосу V50 чистые блестят, ничего не отгнило:
    IMG_5046.PNG

    Проверил тестером приходит ли напряжение на фишку при включении этого насоса в ODIS и пропадает ли при отключении. Да на контакте 1 минус, на контакте 2 плюс 12В при включении насоса в ODIS и пропадает при отключении. На 3 контакте всегда 0,85В (видимо 3 это контрольный слаботочный провод). В общем насос под замену. С проводкой все в порядке. Замотал фишку пленкой, поезжу с отключенным насосом до замены. Все равно он не работает и как пишут может приговорить электронные компоненты в блоке климата. С отключенной фишкой в салоне также тепло как раньше, без электро насоса основной механический насос качает ОЖ в климат, как и ранее с ошибкой по этому насосу.
    IMG_5047.JPG
    Хорошо что до замыкания не успело дойти. Вообще удивляют технологии Ауди по подключению насоса климата без предохранителя с оплавлением фишек у некоторых, это же касается и насоса охлаждения турбины.
    Заказал насос отопителя 06D121601 на экзисте за 7300 руб. Будет время поменяю его.
     
    Dim7, Владимир_Вартовск и quattrosens нравится это.
  11. Nicolae d

    Nicolae d Новичок

    25 янв 2020
    3
    Германия
    Уменеа печка на audi a6c7 справа дует тепло а с лева дует холодный воздух подскажите пожалуйста что делать диагностику делать и ошибки нету
     
  12. Дмитрий Жуков

    Дмитрий Жуков Новичок

    14 янв 2020
    20
    Украина
    А6 С7 tfsi s line 2012
    Проверяйте электромагнитные клапаны.
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #253 AudiA6man, 1 фев 2020
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    Взял насос за 7300 руб на экзисте. Продавец указан ООО Автосалон-АВ дилер ауди в Минске, Беларусь.
    IMG_5131.JPG
    IMG_5133.JPG IMG_5134.JPG
    https://www.audi.by/by/web/ru.html#layer=/by/web/ru/models/layer/contacts/av_service.html

    Вот так выглядел оригинал 1,5 года назад у дилера в России (такой же насос на охлаждение турбины менялся).
    Отличия есть и по шрифту и кольца не овал и диаметр больше, как у круглешка WV над кольцами:
    654CE13F-2616-49BE-82FD-7B670BCA8F87-7393-000005FDBA36E076.jpeg
    948E7CA5-0F88-4E19-A4B3-DC0A7467D128-7393-000005FE1AC88772.jpeg

    Но и версия насоса Pierburg самая последняя 7.01713.38.0, ту что ставили у дилера 1,5 года назад была: 7.01713.30.0. То что этот насос бывает двух версий указано на европейских сайтах, цена его там 115 евро, то есть примерно как я взял.
    https://mmdiely.sk/obehove-vodne-cerpadlo-pre-nezavisle-kurenie-pierburg-710102050
    https://raglu.cz/front/product/default/5934093

    В любом случае этот насос лучше чем замыкающий и оплавляющий фишки made in Germany с завода.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #254 AudiA6man, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Замена насоса отопителя V50.
    Перед тем как снимать старый насос, через ODIS проверил новый насос. Подключил просто к штекеру, включил тест исполнителей V50, он сразу заработал, жужит. Старый молчал. Так как проблема в насосе заменил его на улице прям возле дома, оказалось меняется легко.
    Не меняйте насос если вы не проверили клапан. Если он заклинил в закрытом положении то новый насос сгорит так как будет гнать воду в закрытый канал.
    1. Снимаем пластиковый кожух возле стекла
    2. Снимаем и убираем вбок пластиковую решетку воздухозабоника или фильтр с датчиком воздуха.
    3. Отключаем фишку на клапане и убираем провод вбок, также отключаем фишку на насосе
    4. Отвинчиваем 2 винта Torx 30 крепящих клапан
    5. Убираем клапан со шлангами вбок в сторону стекла.
    6. Выдергиваем металический кронштейн с насосом из резиновых держателей и вытаскиваем наверх
    7. Зажимаем струбцинами шланги чтобы не вытекла ОЖ и помечаем маркером на шлангах и на насосе место прилегания шлангов
    8. Пассатижами отжимаем хомуты и оттаскиваем их дальше по шлангу
    9. Стягиваем шланги подложив тряпку.
    10. Снятый с машины кронштейн с насосом разбираем и меняем сам насос.
    11. Собираем в обратном порядке.
    12. Побрызгать омывающей жидкостью чтобы смыть ОЖ, она уходит в дренаж снизу.
    Старый насос:
    IMG_5158.JPG

    У старого дефектного мотора номер 059 121 012А, у нового другой номер 06D 121 601
    IMG_5163.JPG

    Замененный насос:
    IMG_5159.JPG
    IMG_5161.JPG FullSizeRender.jpg

    Клапан N82 проверенный в ODIS через тест исполнителей 20/16.
    FullSizeRender 2.jpg

    Разница после замены в том что сразу после запуска холодного двигателя в салон начинает идти тепло из дефлекторов, а этот насос качает жидкость от блока цилиндров в салон. Шланги сразу теплые до него и после него.
     
    Dim7, quattrosens и Владимир_Вартовск нравится это.
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ошибку по климату удалили?
    Больше не появлялась?
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #256 AudiA6man, 3 фев 2020
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    После замены сгоревшего насоса, ошибок по климату больше нет и салон греется быстрее.
    IMG_5169.JPG
    Причина выхода из строя дефектного заводского насоса 059 121 012А в следующем. Я снял заднюю крышку насоса, внутри охлаждающая жидкость, пахнет ею, окислившиеся элементы на плате и отсюда замыкание. Менять 100% этот насос на модернизированный 06D 121 601, пока не сгорел блок климата.
    IMG_3803.JPG

    Несмотря на то, что этот насос безщеточный, его дефект заключается в том, что через некачественное уплотнение между неподвижной осью и корпусом жидкость проходит в корпус насоса где находится электроплата:
    IMG_3802.JPG IMG_3800.JPG IMG_3801.JPG
     
    Dim7, quattrosens и Владимир_Вартовск нравится это.
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Кто будет менять моторчик или клапан в Леруа есть просто идеальные и недорогие зажимы для пережатия шланга, не смотря на размер и цену в 24 рубля сжимают сильно:
    IMG_5282.JPG
     
  18. erbolius

    erbolius Новичок

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye
    Всем привет ребят проясните ситуацию. Ауди а6 с7 3.0 tfsi рециркуляционный насос находиться справа под жабо - он не работает даже новый насос. Также есть ошибка по клапану n509 в блоке кпп j217. Есть ли тут какая взаимосвязь?
    А по насосу у меня проблема пока ещё не установлена но вот что я нашёл вернее сравнил с исправной ауди А7 смотрите осциллограмму
    1ое фото а6
    IMG_20200227_234613_418.jpg
    А тут нормальная амплитуда около 10 в на сигнальном проводе к моторчик v50
    IMG_20200228_210233.jpg

    Если выходит из строя ключ в блоке климата j255
    Такая ли амплитуда будет она около 1.5в
     
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #259 AudiA6man, 29 фев 2020
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
    Нет они в схеме ОЖ 3.0 tfsi не взаимосвязаны и управляются разными блоками. Меняйте клапан охлаждения Акпп, чтобы охлаждалось правильно. По насосу печки попробуйте включить в vcds в тесте исполнителей питание на насос V50, на фишку (контакты 1,2 написаны) должно постоянно приходить 11.8В с блока климата. Если нет, далее ищите по проводке в салоне между фишкой климата и фишкой под жабо. Если не успели вовремя поменять насос он мог спалить блок климата. Предохранителей в Ауди не предусмотрено. А на насос приходит ампер 10.
    Вот ваша схема системы охлаждения на 3.0 tfsi:
    C009C86D-FE0F-4907-96AE-E079E8C39D50.png
     
  20. erbolius

    erbolius Новичок

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye
    #260 erbolius, 29 фев 2020
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
    7b73dc9d-0d2a-4975-b6a2-e40cd77184da.jpg
    управляющий сигнал 1.5в масса и плюс присутствует! а что выходит из строя в блоке климата?
    4e79d561-ea0b-4337-99f2-8d4e753ee44e.jpg
    По клапану акпп он стоит новый внутри фишки все чисто и сухо! на фишке акпп тоже никаких следов...... пока туда мультиметром не лазил - пред 5а тоже целый! не дай бог в мехатронике проблема!