У нас этот клапан N82 (запорный клапан системы охлаждения) управляется блоком климата J255 и если бы он без электричества был закрыт (когда сломался), то в печку бы не поступала бы ОЖ и в салоне было бы холодно всегда. Если в салон поступает тепло, даже если клапан не работает он просто всегда открыт и двигатель чуть дольше греется если вы в это время греете салон. Скорее всего при неисправном клапане блок климата отключает и насос V50, иначе если клапан по какой-то причине заклинет в закрытом положении то сгорит насос, а он чудным образом подключен без предохраителя напрямую к блоку климата J255, что может вызвать оплавление на фишках проводов, которые подключают этот насос к блоку климата. В общем судя потому что кому-то помогла замена клапана у кого-то он был открыт, а у кого заклинил и в салоне было холодно утянул с собой и мотор насоса с микросхемой в блоке климата J255 - в этом случае даже замена и насоса и клапана не помогали судя по ссылкам выше на А8. Первое с чего надо начинать с электрической проверки клапана. Например с отключения фишки и подключения другого клапана к фишке, если ошибка пропала, дело в нем. В случае постоянно открытого клапана печки N82 и отключенного из-за этого насоса V50 чуть ослабляется приход тепла в салон но в целом все работает.
А электроклапаны 4H0121671D за 2000 руб на zzap или emex это видимо изделия VAG с aliexpress, где они стоят 1400-2000 руб: https://aliexpress.ru/item/40001662...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53 Так как оригинал стоит около 8000 руб. У кого отгнил штекер на этот клапан на али также есть за 380 руб: https://aliexpress.ru/item/32885386...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53 А кто-то сразу клапан со штекером продает за 1900 руб, на клапане и кольца и Made in Austria: https://aliexpress.ru/item/33045717...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53
На aliexpress есть и наши насосы V50: VAG 06D 121 601 за 2100 руб с кольцами и Made in Germany которые оригинальные стоят по 10 000 руб: https://aliexpress.ru/item/40001437...chweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53 Оригинал 06D 121 601 на схеме: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=583bd7ab-0022-4d55-9105-2a88cec0e0e2&SubId=5E3005D5 И не факт что это китайское чудо будет ходить меньше чем vagовское оригинальное чудо, которое у всех клинит, течет и оплавляет фишки блока климата через 5 лет.
Сегодня посмотрел контакты на клапане, блестят, ни намека на ржавчину: Жалко новый покупать. Как бы этот проверить не снимая? Он как-то счелкает когда срабатывает если в тесте исполнителей включать его? Моторчик например жужжать в тесте исполнителей должен.
Найти кембрики крокодильчики не проблема, знать бы где плюс где минус на клапане и на насосе. Нужна по идее схема С7 с цветом проводов и обозначением плюс минус и по ним можно определить.
По Эльза посмотритере. Или же мультиметром посмотрите по кабелю где плюс минус при включённом зажигании. Далее определите уже контакты на фишке клапана. Я не думаю что что то произойдёт если перепутаете. Это же просто клапан на открытии закрытие.
Использовал ODIS для проверки через меню тест исполнителей. Удобно ноут у капота по bluetooth и включаешь насос V50 и клапан N82. В общем клапан N82 щелкает и на экране отображается то открывает то закрывает, в эти моменты щелкает. Дело точно не в клапане он работает и его покупать и менять нет смысла. А вот насос молчит и вибрации нет если рукой держать его и при включен и при не активирован, дело в нем либо в проводке к нему, далее надо тут искать: Снял штекер с насоса V50 Контакты в штекере который подключается к насосу V50 чистые блестят, ничего не отгнило: Проверил тестером приходит ли напряжение на фишку при включении этого насоса в ODIS и пропадает ли при отключении. Да на контакте 1 минус, на контакте 2 плюс 12В при включении насоса в ODIS и пропадает при отключении. На 3 контакте всегда 0,85В (видимо 3 это контрольный слаботочный провод). В общем насос под замену. С проводкой все в порядке. Замотал фишку пленкой, поезжу с отключенным насосом до замены. Все равно он не работает и как пишут может приговорить электронные компоненты в блоке климата. С отключенной фишкой в салоне также тепло как раньше, без электро насоса основной механический насос качает ОЖ в климат, как и ранее с ошибкой по этому насосу. Хорошо что до замыкания не успело дойти. Вообще удивляют технологии Ауди по подключению насоса климата без предохранителя с оплавлением фишек у некоторых, это же касается и насоса охлаждения турбины. Заказал насос отопителя 06D121601 на экзисте за 7300 руб. Будет время поменяю его.
Уменеа печка на audi a6c7 справа дует тепло а с лева дует холодный воздух подскажите пожалуйста что делать диагностику делать и ошибки нету
Взял насос за 7300 руб на экзисте. Продавец указан ООО Автосалон-АВ дилер ауди в Минске, Беларусь. https://www.audi.by/by/web/ru.html#layer=/by/web/ru/models/layer/contacts/av_service.html Вот так выглядел оригинал 1,5 года назад у дилера в России (такой же насос на охлаждение турбины менялся). Отличия есть и по шрифту и кольца не овал и диаметр больше, как у круглешка WV над кольцами: Но и версия насоса Pierburg самая последняя 7.01713.38.0, ту что ставили у дилера 1,5 года назад была: 7.01713.30.0. То что этот насос бывает двух версий указано на европейских сайтах, цена его там 115 евро, то есть примерно как я взял. https://mmdiely.sk/obehove-vodne-cerpadlo-pre-nezavisle-kurenie-pierburg-710102050 https://raglu.cz/front/product/default/5934093 В любом случае этот насос лучше чем замыкающий и оплавляющий фишки made in Germany с завода.
Замена насоса отопителя V50. Перед тем как снимать старый насос, через ODIS проверил новый насос. Подключил просто к штекеру, включил тест исполнителей V50, он сразу заработал, жужит. Старый молчал. Так как проблема в насосе заменил его на улице прям возле дома, оказалось меняется легко. Не меняйте насос если вы не проверили клапан. Если он заклинил в закрытом положении то новый насос сгорит так как будет гнать воду в закрытый канал. 1. Снимаем пластиковый кожух возле стекла 2. Снимаем и убираем вбок пластиковую решетку воздухозабоника или фильтр с датчиком воздуха. 3. Отключаем фишку на клапане и убираем провод вбок, также отключаем фишку на насосе 4. Отвинчиваем 2 винта Torx 30 крепящих клапан 5. Убираем клапан со шлангами вбок в сторону стекла. 6. Выдергиваем металический кронштейн с насосом из резиновых держателей и вытаскиваем наверх 7. Зажимаем струбцинами шланги чтобы не вытекла ОЖ и помечаем маркером на шлангах и на насосе место прилегания шлангов 8. Пассатижами отжимаем хомуты и оттаскиваем их дальше по шлангу 9. Стягиваем шланги подложив тряпку. 10. Снятый с машины кронштейн с насосом разбираем и меняем сам насос. 11. Собираем в обратном порядке. 12. Побрызгать омывающей жидкостью чтобы смыть ОЖ, она уходит в дренаж снизу. Старый насос: У старого дефектного мотора номер 059 121 012А, у нового другой номер 06D 121 601 Замененный насос: Клапан N82 проверенный в ODIS через тест исполнителей 20/16. Разница после замены в том что сразу после запуска холодного двигателя в салон начинает идти тепло из дефлекторов, а этот насос качает жидкость от блока цилиндров в салон. Шланги сразу теплые до него и после него.
После замены сгоревшего насоса, ошибок по климату больше нет и салон греется быстрее. Причина выхода из строя дефектного заводского насоса 059 121 012А в следующем. Я снял заднюю крышку насоса, внутри охлаждающая жидкость, пахнет ею, окислившиеся элементы на плате и отсюда замыкание. Менять 100% этот насос на модернизированный 06D 121 601, пока не сгорел блок климата. Несмотря на то, что этот насос безщеточный, его дефект заключается в том, что через некачественное уплотнение между неподвижной осью и корпусом жидкость проходит в корпус насоса где находится электроплата:
Кто будет менять моторчик или клапан в Леруа есть просто идеальные и недорогие зажимы для пережатия шланга, не смотря на размер и цену в 24 рубля сжимают сильно:
Всем привет ребят проясните ситуацию. Ауди а6 с7 3.0 tfsi рециркуляционный насос находиться справа под жабо - он не работает даже новый насос. Также есть ошибка по клапану n509 в блоке кпп j217. Есть ли тут какая взаимосвязь? А по насосу у меня проблема пока ещё не установлена но вот что я нашёл вернее сравнил с исправной ауди А7 смотрите осциллограмму 1ое фото а6 А тут нормальная амплитуда около 10 в на сигнальном проводе к моторчик v50 Если выходит из строя ключ в блоке климата j255 Такая ли амплитуда будет она около 1.5в
Нет они в схеме ОЖ 3.0 tfsi не взаимосвязаны и управляются разными блоками. Меняйте клапан охлаждения Акпп, чтобы охлаждалось правильно. По насосу печки попробуйте включить в vcds в тесте исполнителей питание на насос V50, на фишку (контакты 1,2 написаны) должно постоянно приходить 11.8В с блока климата. Если нет, далее ищите по проводке в салоне между фишкой климата и фишкой под жабо. Если не успели вовремя поменять насос он мог спалить блок климата. Предохранителей в Ауди не предусмотрено. А на насос приходит ампер 10. Вот ваша схема системы охлаждения на 3.0 tfsi:
управляющий сигнал 1.5в масса и плюс присутствует! а что выходит из строя в блоке климата? По клапану акпп он стоит новый внутри фишки все чисто и сухо! на фишке акпп тоже никаких следов...... пока туда мультиметром не лазил - пред 5а тоже целый! не дай бог в мехатронике проблема!