A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Если это все постоянно приходит на фишку насоса печки он должен работать, проверяется рукой, должен вибрировать. В блоке климата сгорают детали, читайте тему. Проводку клапана также проверяйте, при тесте исполнителей должен приходить + и - постоянно. А сам клапан щёлкает при включении.
     
  2. erbolius

    erbolius Новичок

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye
    Осциллографом проверял IMG-20200229-WA0073.jpeg
    С выпаянным транзистором с ноги 17 откуда идёт управления на моторчик короче на коллекторе 1.5 в всего, а питание даётся походу с драйверов d5e160AJ и vn5e160a
    IMG-20200229-WA0071.jpeg
    IMG-20200229-WA0085.jpg
     
    quattrosens нравится это.
  3. erbolius

    erbolius Новичок

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye
    Клапан сам по себе заработал
     
  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Висела длительное время ошибка по доп. насосу ОЖ печки.
    Очень давно.
    При это меня в разных сервисах уже раскрутили на замену насосов. Два раза. Второй раз ошибка никуда не ушла. Выходит дело не в насосе. Сервисам копать глубоко не хочется - пришлось лезть самому.
    Сегодня наконец то нашёл время и полез.
    Контакты на самом насосе ОЖ чистые. Тест исполнителей на зажигании проходит - жужжит и вибрирует.
    По совету одного из пользователей с Д2 полез дальше - в коммутационный блок под ручкой открытия капота. Там и были найдены следы значительного оплавления. Всё на фото.
    Фишки разъединил с очень большим трудом - оплавились серьезно.
    Пока заколхозил на клеммники ваго.
    Позже необходимо будет делать нормально: менять фишки и паять ремонтные провода.

    Сама ошибка:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 4G0-820-043-4Z.clb
    Номер детали ПО: 4G0 820 043 K АО: 4G0 820 043 K
    Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056
    Заводской номер: 03071100040401
    Кодировка: 648100B9A0
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029
    ODX: EV_AirCondiComfoUDS_002.odx


    1 неисправность:
    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [009] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 140
    Индекс забывания: 30
    Пробег: 207802 km
    Дата: 2020.05.31
    Время: 14:58:05

    Напряжение клеммы 30: 14.15 V
    Наружная температура: 21.5 °C
    Температура в салоне: 28.67 °C


    -------------------------------------------------------------------------------
     

    Вложения:

    eXpo1Nt, quattrosens и AudiA6man нравится это.
  5. erbolius

    erbolius Новичок

    23 май 2018
    26
    Казахстан
    Audi A6 C7 Foxy Eye
    У меня вопрос с насосом решился заменой на новый так как предыдущий новый был бракованным а с клапаном проводка перетерлась
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Оплавил прошлый коротнувший насос или клапан которые вы уже заменили на новые. Теперь работает?
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Всё работает без ошибок.
    Я думаю это как то охлаждающая жидкость попала с клапана прошлой ревизии - там как раз через фишку бежало.
     
  8. kaon

    kaon Участник форума

    12 сен 2013
    331
    A6 C7 2.0 2013г.
    Добрый день!
    С первыми утренними прохладами заметил, что печка не греет.
    прочитал ошибки, по электромагнитному клапану - замыкание на массу и на плюс.
    Снял фишку питания с клапана - естественно там антифриз плавает.
    Клапан стоял 4H0 121 671 B, купил и поставил 4H0 121 671 D.
    Стер ошибки, завел авто и.... не греет. Висит опять ошибка замыкания на плюс:

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043.clb
    Номер блока управления: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC
    Компонент и/или версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076
    Кодировка: 64010009A1
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57)
    VCID: 60C45C997B6B7C1EE81
    1 неисправность:
    0277 - Запорный клапан охлаждающей жидкости
    B10C8 12 [009] - Short to Plus

    Съездил в гараж, там сняли фишку питания с клапана - и тепло пошло в салон, ставят штеккер обратно - нет тепла. Говорят, ну раз клапан новый, то сдох блок климата.
    Разобрал блок климата, ну чисто визуально он в порядке:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Что посоветуете, братцы?...фишка питания визуально тоже в норме.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сгорел силовой транзистор или микросхема управляющая клапаном какой (какая) конкретно НЕ ЗНАЮ. но была-бы в руках, нашёл-бы быстро, плату в зубы хорошему, грамотному электронщику, а отчёт в тему. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ошибка только по клапану или по доп.насосу тоже?

    Найдите на разборке или иным способом заведомо исправную панель климата и попробуйте.
    Панель наверное будет в защите компонентов - но проверить дует горячим или холодным думаю получится.
     
  11. kaon

    kaon Участник форума

    12 сен 2013
    331
    A6 C7 2.0 2013г.
    При первоначальном выявлении проблемы была ошибка по насосу:
    0378 Насос циркулирующий ОЖ - Internal System Fault

    После замены клапана и очистки ошибок она больше не появлялась, только замыкание на плюс по клапану.
    У соседа блок климата завтра возьму и попробую. В защите он вообще будет регулировать тепло/холод?
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Не подскажу. Попробуете - расскажите нам.
     
  13. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Добрый день. Столкнула с проблемой. Не работает печка. Сегодня на улице - 20. Так вот-вот городе тёплым дует. Как на трассу тах холодный воздух. Печка не греет. А завтра надо ехать в дальнюю. Поездку. смогу через пару часов подключить Васю. Т
    Есть какой то способ легко а главное быстро решить проблему?
    Трогал трубки наверно возле насоса/клапана. Так они теплые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    #274 kbapk, 17 янв 2021
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
    Подключил Васю. Открыл 8 блок. Ошибок нет. куда теперь копать. Попробовал сделать тест циркуляционного насоса, слышу что жужжит. А вот тест запорного клапана системы охлаждения не прошел. Если конечно этот тот капан который надо менять. Выдал такую картинку

    Летом менял ОЖ в системе. Может не полностью развоздушили? Или за это время все бу уже решилось само собой?
     

    Вложения:

    • IMG_0467.JPG
      IMG_0467.JPG
      Размер файла:
      719,7 КБ
      Просмотров:
      102
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    На q5 печка то работала то нет. Оказалось предохранитель.
     
  16. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Именно не грела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Не грела, да
     
  18. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    Предохранители вроде все живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    1. Вполне может быть этот клапан - залип в закрытом положении. Клапан стоит под жабо с стороны пассажира.

    2. Посмотрите в бачке ОЖ мешочек - если порвался, он причина забитого радиатора отопителя.

    3. Если сливали-заливали ОЖ недавно - может завоздушивание быть. Не лишним проверить уровень ОЖ.

    4. Если смешивали разные антифризы - возможно выпал осадок. Это тоже может забить радиатор отопителя.

    5. Может помпе конец приходит.

    В других блоках ошибок не было?
     
  20. kbapk

    kbapk Участник форума

    9 фев 2015
    348
    Латвия
    другие блоки не проверял

    до клапана легко добраться? Я вроде как вижу там насос. А сам клапан?

    что за мешочек в бачке ОЖ?

    с центральной консоли тёплый воздух вообще не дует. Но это именно сейчас. До этой ситуации все было ок.

    Думаю что могу сам сделать за несколько часов. С чего начать. Может клапан заменить сначала? Или все же промыть радиатор.
    Охлаждающую менял давно. Летом. Уровень подлил немного. Не помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...