Если это все постоянно приходит на фишку насоса печки он должен работать, проверяется рукой, должен вибрировать. В блоке климата сгорают детали, читайте тему. Проводку клапана также проверяйте, при тесте исполнителей должен приходить + и - постоянно. А сам клапан щёлкает при включении.
Осциллографом проверял С выпаянным транзистором с ноги 17 откуда идёт управления на моторчик короче на коллекторе 1.5 в всего, а питание даётся походу с драйверов d5e160AJ и vn5e160a
Висела длительное время ошибка по доп. насосу ОЖ печки. Очень давно. При это меня в разных сервисах уже раскрутили на замену насосов. Два раза. Второй раз ошибка никуда не ушла. Выходит дело не в насосе. Сервисам копать глубоко не хочется - пришлось лезть самому. Сегодня наконец то нашёл время и полез. Контакты на самом насосе ОЖ чистые. Тест исполнителей на зажигании проходит - жужжит и вибрирует. По совету одного из пользователей с Д2 полез дальше - в коммутационный блок под ручкой открытия капота. Там и были найдены следы значительного оплавления. Всё на фото. Фишки разъединил с очень большим трудом - оплавились серьезно. Пока заколхозил на клеммники ваго. Позже необходимо будет делать нормально: менять фишки и паять ремонтные провода. Сама ошибка: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 4G0-820-043-4Z.clb Номер детали ПО: 4G0 820 043 K АО: 4G0 820 043 K Компонент: KLIMA 4 ZONEN H11 0056 Заводской номер: 03071100040401 Кодировка: 648100B9A0 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002029 ODX: EV_AirCondiComfoUDS_002.odx 1 неисправность: 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [009] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком велик Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 140 Индекс забывания: 30 Пробег: 207802 km Дата: 2020.05.31 Время: 14:58:05 Напряжение клеммы 30: 14.15 V Наружная температура: 21.5 °C Температура в салоне: 28.67 °C -------------------------------------------------------------------------------
У меня вопрос с насосом решился заменой на новый так как предыдущий новый был бракованным а с клапаном проводка перетерлась
Всё работает без ошибок. Я думаю это как то охлаждающая жидкость попала с клапана прошлой ревизии - там как раз через фишку бежало.
Добрый день! С первыми утренними прохладами заметил, что печка не греет. прочитал ошибки, по электромагнитному клапану - замыкание на массу и на плюс. Снял фишку питания с клапана - естественно там антифриз плавает. Клапан стоял 4H0 121 671 B, купил и поставил 4H0 121 671 D. Стер ошибки, завел авто и.... не греет. Висит опять ошибка замыкания на плюс: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043.clb Номер блока управления: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC Компонент и/или версия: KLIMA 2 ZONEN H11 0076 Кодировка: 64010009A1 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirCondiBasisUDS 002040 (AU57) VCID: 60C45C997B6B7C1EE81 1 неисправность: 0277 - Запорный клапан охлаждающей жидкости B10C8 12 [009] - Short to Plus Съездил в гараж, там сняли фишку питания с клапана - и тепло пошло в салон, ставят штеккер обратно - нет тепла. Говорят, ну раз клапан новый, то сдох блок климата. Разобрал блок климата, ну чисто визуально он в порядке: Что посоветуете, братцы?...фишка питания визуально тоже в норме.
Сгорел силовой транзистор или микросхема управляющая клапаном какой (какая) конкретно НЕ ЗНАЮ. но была-бы в руках, нашёл-бы быстро, плату в зубы хорошему, грамотному электронщику, а отчёт в тему. Удачи
Ошибка только по клапану или по доп.насосу тоже? Найдите на разборке или иным способом заведомо исправную панель климата и попробуйте. Панель наверное будет в защите компонентов - но проверить дует горячим или холодным думаю получится.
При первоначальном выявлении проблемы была ошибка по насосу: 0378 Насос циркулирующий ОЖ - Internal System Fault После замены клапана и очистки ошибок она больше не появлялась, только замыкание на плюс по клапану. У соседа блок климата завтра возьму и попробую. В защите он вообще будет регулировать тепло/холод?
Добрый день. Столкнула с проблемой. Не работает печка. Сегодня на улице - 20. Так вот-вот городе тёплым дует. Как на трассу тах холодный воздух. Печка не греет. А завтра надо ехать в дальнюю. Поездку. смогу через пару часов подключить Васю. Т Есть какой то способ легко а главное быстро решить проблему? Трогал трубки наверно возле насоса/клапана. Так они теплые
Подключил Васю. Открыл 8 блок. Ошибок нет. куда теперь копать. Попробовал сделать тест циркуляционного насоса, слышу что жужжит. А вот тест запорного клапана системы охлаждения не прошел. Если конечно этот тот капан который надо менять. Выдал такую картинку Летом менял ОЖ в системе. Может не полностью развоздушили? Или за это время все бу уже решилось само собой?
1. Вполне может быть этот клапан - залип в закрытом положении. Клапан стоит под жабо с стороны пассажира. 2. Посмотрите в бачке ОЖ мешочек - если порвался, он причина забитого радиатора отопителя. 3. Если сливали-заливали ОЖ недавно - может завоздушивание быть. Не лишним проверить уровень ОЖ. 4. Если смешивали разные антифризы - возможно выпал осадок. Это тоже может забить радиатор отопителя. 5. Может помпе конец приходит. В других блоках ошибок не было?
другие блоки не проверял до клапана легко добраться? Я вроде как вижу там насос. А сам клапан? что за мешочек в бачке ОЖ? с центральной консоли тёплый воздух вообще не дует. Но это именно сейчас. До этой ситуации все было ок. Думаю что могу сам сделать за несколько часов. С чего начать. Может клапан заменить сначала? Или все же промыть радиатор. Охлаждающую менял давно. Летом. Уровень подлил немного. Не помогло