Ничего сложного нет. Наберите поиском отчётов полно, вот например https://www.drive2.ru/l/544227470497286184/
Решил свою проблему. Оказалось все просто но совсем не дёшево. Пришлось заменить радиатор печки и в салоне опять появилось тепло
Всем привет! Подскажите куда копать и где что посмотреть/подёргать. Претензий к работе климата у меня нет, каждый раз в разных сервисах говорят забить на это дело, официалы даже ничего не сказали по этой ошибке. Если её скинуть, то она сразу же появляется. Пассажиры иногда жалуются, что сзади из стоек дует не тёплый воздух. Не знаю, связано это как-то или нет. Но если жалуются, то с обоих сторон. Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255) Файл QML:| 4G0-820-043-4Z.clb Номер детали ПО: 4G0 820 043 AE АО: 4G0 820 043 AE Компонент: KLIMA 4 ZONEN H13 0088 Заводской номер: 09091300040084 Кодировка: 3681007801 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_AirCondiComfoUDS 002043 ODX: EV_AirCondiComfoUDS_002.odx 1 неисправность: 0197 - Потенциометр в боковом правом дефлекторе B10E4 11 [009] - Замык.на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 245 Пробег: 175606 km Дата: 2021.01.26 Время: 16:46:27 Напряжение клеммы 30: 11.65 V Состояние: клемма 15: Клемма 15 вкл Напряжение питания внешних компонентов: 5.00 V
Искать в каком дефлекторе провернули колесо регулировки потока. ОДИС сразу покажет какой из. Далее смотреть как снимать (может быть не так просто), и ставить колёсико на место.
С бачка ОЖ удалите мешочек с ингибитором или замените сам бачок ОЖ. Иначе снова получите забитый радиатор отопителя.
Не знаю до какого года это было, но в моей машине в заводском бачке был мешочек с ингибитором для антифриза. Не знаю точно какую функцию он выполняет - убирает кислотность, защищает алюминиевые детали, сушит и т.д. С возрастом этот мешочек иногда рвётся и тогда по системе начинают гулять крупинки этого ингибитора. Забивают помпу, доп.насос ОЖ, радиатор отопителя. На новом бачке (новой ревизии) этого мешочка уже нет, так как G13 уже дружественный к окружающей среде (читай нейтральный) антифриз. Дополнительное ингибирование не требуется.
Нашёл видио по замене Выдрал, в лом было заказывать новый, на всё ушло 45мин, снял бачёк, хирургическим инструментом вытащил, но чуть прорвал пакет, никак нельзя по другому, хорошо промыл, удалил остатки геля.
Всем, привет. Случилась следующая проблема. Ауди а6с7 1.8 tfci двигатель CYGA Печка дует после завода машины немного прохладным воздухом, а потом горячим при чем температура выставлена 16 градусов. Если включаю кондиционер, то температура не меняется. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать? Если Васей подключаться и смотреть давление хладагена то показывает 33.0 bar мне кажется что тут что то не то.
Ошибки? Клапан печки мог зависнуть в открытом положении. Сам индикатор АС включается? Давно проверяли уровень хладагента?
Позже скину ошибки, которые показывает Вася. А где клапан находится и что можно с ним сделать или проверить?! Хладаген заправлял на днях, и мне сказали что то толки с датчиком толи ещё что то, типа нужно разбираться(вот и разбираюсь)
Если честно, не знаю сколько заправили, не посмотрел на показания, по поводу пасла так же не знаю. Подключали два шланга красный и синий и все, проводили какие то тесты и потом заправляли
Вот ошибки по блоку 08 Электроника отопителя и климата: 3 Найдены неисправности: 0243 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] - - [Steuerger?t f?r Bordnetz: Bitte Fehlerspeicher auslesen] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 13 Индекс забывания: 68 Пробег: 71220 km Дата: 2021.08.17 Время: 07:57:48 Напряжение клеммы 30: 12.51 V Наружная температура: 29.0 °C Engine speed: 0 /min 0314 - Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения U1111 00 [009] - - [Sensor f?r Luftfeuchte aussen: kein Signal / Kommunikation] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 9 Индекс забывания: 68 Пробег: 71220 km Дата: 2021.08.17 Время: 07:57:47 Напряжение клеммы 30: 12.51 V Наружная температура: 29.0 °C Engine speed: 0 /min 0387 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [009] - - [Steuerger?t f?r Bordnetz: Bitte Fehlerspeicher auslesen] Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 16 Индекс забывания: 68 Пробег: 71220 km Дата: 2021.08.17 Время: 07:57:48 Напряжение клеммы 30: 12.51 V Наружная температура: 29.0 °C Engine speed: 0 /min
Меняйте датчик давления хладагента перед радиаторами. Он относительно недорогой. Можете для начала глянуть фишку и проводку к нему. Может что обломилось. Но скорее всего сам датчик умер.
А для замены датчика нужно ли спускать хладаген? Или просто открутить и все? По поводу фишки вроде бы все норм, но когда я ее проверял, там была вода, высушил пробовал ещё раз но результата не дало.