Держи наготове какое-нибудь шило для того чтобы клапан пошевелить в случае чего. У меня при замене датчика клапан завис и хладагент убежал. А колечко.. Колечко при откручивании датчика порвалось.
Доброе утро, всем. Приобрёл датчик и колечко, заменил без проблем, проблема ушла. Спасибо за помощь. Но заметил сегодня такую вещь, что после того как я завёл машину и проехав примерно 5км все было ок, потом я выключил печку совсем. И спустя минут 20 я включил кондиционер, а он дует тёплым воздухом. Когда приехал, машину заглушил и завёл конец начал опять дуть холодным как нужно. Давление с датчика показывает 6.8 bar на заглушенной, а на заведённой в районе 12.8-13.0 сколько вообще должно быть хладагента? Мне когда заправляли, не работал датчик, и я так понимаю не докинула заправили.
Заметил ещё такое поведение, что со стороны Водитель при включённом кондее дует холодным, со стороны пассажира дует тёплым, это не всегда так, то все норм то так. Вася показывает в измерении величины то что на водительской стороне в районе 13 градусов а со стороны пассажира более 20 и в низ очень очень медленно ползёт. В какую сторону смотреть? Делал адаптацию заслонок, но ничего не помогло.
Тоже настигла проблема, тепло идёт не сразу, фишку скинул клемы как новые, по отзывной когда-то меняли этот клапан, вопрос если скинуть клему с этого клапана, тогда когда тепло пойдёт в салон, он останется в открытом состоянии и печка будет дуть по мере нагрева двигателя, а не через пол часа и будет понятно, что дело точно в клапане или так не получится проверить?
Сделайте тест исполнительного механизма через шнурок. По идеи должен щёлкать. Это клапан по отзывной не меняли. Меняли дополнительный насос ОЖ на охлаждение турбины после остановки мотора. Уровень ОЖ в норме? Систему не завоздушивади недавно (что то меняли)? Ошибок нет?
Ошибок по двигателю нет, из ремонта ни чего не делали, фриз на уровне, зимой при сильных морозах с одной стороны было холодно с другой тёплый дул, думал из сильных морозов глючит, а теперь вот через пол часа печка тепло даёт, исполнительный тест немного проблематично, у самого шнура нет только обд, а местным диагностам надо показывать куда нажимать, вот хотел народными способами понять, клапан это или нет, заменить то не проблема, но впустую тоже не хотелось бы тратится, патрубок от этого клапана холодный, как печка тепло даёт патрубок этот тоже горячий, обратка так понимаю из печки.
Как печка стала греть попробовал снять фишку, типо клапан открытый остался на постоянке, в итоге как мотор остынет совсем, снова не сразу печка греет, всё так же осталось.
Ошибки будут в блоке климата. Если с завода не меняли - меняйте. С большой долей вероятности дело в нём.
Добрый день. Вчера утром на панели приборов высветилась ошибка - неисправность системы охлаждения, заглушите двигатель. Температура на панели 90. Ошибку выдаётв блоке управления двигателем — 21421 насос охлаждающей жидкости механическая неисправность. Авто а8 3.0 тфси 2013 г.
Ауди а8, 3.0 тфси, 2013 года, ясно что электропомпе приходит конец, только какой, та что ож на компрессор гоняет(стоит слева за подкрылком) или та что справа под жабо(на печку)?
Поменял наконец электро клапан, печка заработала, старый клапан почти закрыт был, ели продувался, поэтому печка через пол часа езды только грела.
Друзья, помогите с решением всеобщей проблемы! Прочитав всю ветку, не нашёл счастливчиков со своим мотором. Ауди A6 C7 2.0 tdi 2016 CNHA механика. Не дует горячим воздухом правая пассажирская сторона. После замены ГРМ проблема не решилась. Завоздушивание системы исключаем. Водительская сторона дует тёплым, не горячим, при прогреве до 90* , стоя на холостых пол часа на морозе - температура не падает. держится на 90* Злосчастный клапан, на данном моторе отсутсвует, как я понимаю? Под жабо трубки в салон обе горячие. По диагностике ошибок нет. Что может быть , исключая вариант забитого радиатора печки и завоздушивания системы? Склоняюсь больше к забитому радиатору, буду промывать, либо менять. По факту отпишусь.