Привет, отпишись если найдёшь проблему. Прошлой зимой тоже заметил что со стороны пассажира вся половина авто греет прохладным воздухом в любых положениях температуры. Приговорили термостат, т.к ошибок и т.д не было и клапан вроде проверяли как то. Заменил термостат с помпой в сборе, вроде думал всё ок стало, особо проверить не смог, т.к весна началась уже. Но вот с приходом холодов понял что всё осталось так же. Заказал новый клапан, его поменяю, может в нём дело, а ошибку не даёт, залип как то♂️. Если проблему решу, отпишусь.
Необходимо смотреть по ЕТКА онлайн. У меня только под мой ВИН настроено оффлайн. Думаю кто имеет доступ - подскажут.
такая же проблема началась с наступлением морозов ауди а6 с7 2015 cnha . может кому что помогло?а где этот клапан находиться?
Приветствую, у нас с тобой одна ситуация, клапана похоже нет, как на бензинках. мне помогла промывка радиатора печки , цена вопроса 3500₽, + адаптировать заслонки. В идеале менять радиатор. Новый 15.000₽ + работа.
У меня в прошлом году нарисовалась такая проблема. Слевой стороны дул холодный воздух. Промыл радиатор- помогло. Но, как меня и предупреждали, не надолго. Ближе к весне снова таже проблема. Пока на улице не большой минус- всё в порядке, если мороз крепчал- справа холод и справой стороны, под панелью, звуки как будто калитка скрипит. Причина в том, что однажды на трассе лопнула пластмасовая трубка антифриза и я, за неимением ничего другого, залил антифриз купленный на заправке (G12 вместо G12++). Вскоре лопнула еще одна трубка- по той же причине залил воду вперемежку с антифризом. Из-за этого моего беспредела то-ли осадок, то-ли еще что-то забил радиатор отопителя. Весной сняли,промыли основной радиатор снаружи и внутри, поменяли антифриз. Радиаторов в морде два и между ними расстояние пару сантиметров. Грязи было хоть картошку сажай. Пока с отоплением всё норм, но и морозов крепких не было еще. Думаю радиатор отопителя все же придется менять. Ну и заодно усвоил одно правило: антифриз должен заливаться строго тот, который прописан производителем.
Всем привет из Беларуси. Audi a6c7 3.0d Cdud. Проблема с печкой. С правой стороны дует прохладный еле тёплый воздух. До этого была пробита прокладка и завоздушина система. Все заменили по оригиналу. Но дует справа еле тёплый. От прошлого хозяина был залит герметик в систему. Грешу что радиатор печки забит. Съездил промыли радиатор печки на специальной установке. Печка работает как нужно. Пока не было морозов, вот -13. И справа опять тёплый. Неужели придётся менять радиатор печки. Насколько я знаю нужно снимать торпеду. Заменить не проблема, проблема что могут потом появится скрип и скрежет. Так как торпеда установлена на заводе.
Привет. Была такая проблема. Герметик я не заливал, но залил обычной воды за неимением ничего другого (на трассе трубка лопнула). После этого залил антифриз, купленный на обычной заправке. Потом, видимо, образовался осадок и забил радиатор. Справа подул холодный. Промыл радиатор отопителя, но этого хватило не надолго, через пару месяцев, в сильный мороз дул холодный. Весной поменял антифриз, сняли оба радиатора в морде и промыли их. Сейчас всё вроде норм, но радиатор всё равно буду менять. Правая сторона, в сильный мороз живет своей жизнью. Не холодный, но и не такой горячий как слева. Ну и левая сторона, компенсируя правую в ногах заднего пассажирского сиденья с левой стороны херачет так, что яишницу делать можно. В общем менять радиатор по любому, менять антифриз и промывать всю систему. Нельзя туда лить ничего кроме G12++
Так радиатор печки стоит в отопителе внутри торпеды. Как вы его поменяете из моторного отсека. думаю, промыть всю систему без снятия на установку. Возможно промыл радиатор печки. Все гуд. Но современем опять забило. Т.к в системе был герметик да и всякая хрена. Если уже это не поможет. То буду менять радиатор печки и всю систему промывать со снятием.
Где он стоит, я не знаю. Мастер в одном из сервисов куда я обращался так сказал. Да, для начала стоит промыть всю систему, по результату решать.
Но остальные радиаторы стоит снять и промыть снаружи. Их там два и расстояние между ними сантиметр. Всякого хлама набилось хоть картошку сажай.
Так а толку их чистить. Она греется до рабочей температуры нормально. Перегрева тоже нет. Тут проблема салонная. То что там грязь и я почищу от этого в салоне жара не прибавится. Вот основной радиатор снять и промыть вместе с радиатором печки. Возможно даст плюс. Промыть в основном герметик если он там есть. Вобще старый хозяин добавил проблем с этим герметиком ппц((((.
Добрый день! Подскажите, такая беда нарисовалась точнее непонятность )) в режиме auto при холодном пуске вентилятор отопителя сразу начинает молотить на 7 скорости при любой выставленной температуре, может кто сталкивался ? Ошибок по Васе не показывает, климат 4х зонный, если это поможет
Нет конечно. Само собой прошло, хз что было, в норме при холодном пуске печка на минимальной скорости работает 3-10 минут зимой (в зависимости от температуры окружающей среды)