День добрый . Может кто подскажет где копать . Включен ручной обдув , ноги, середина , стекло , при выключении обдува на ноги заслонка закрывается через 3-5 секунд сама открывается при этом огонёк на кнопке не горит , снимал бардачок смотрел на неё как она открывается и закрывается .
Всем привет. Только что промыл себе печку - счастлив как слон Я 3 года жил в небытие, раньше машина быстро начинала греться, воздух еле теплый, но в целом было комфортно. Так же как и у всех по правой стороне дуло холоднее, чем слева. Как я понимаю это обусловлено конструкцией радиатора - вход горячей ОЖ от двигателя снизу слева, выход ОЖ сверху слева. Соответственно если радиатор подзабился, то первыми забиваются соты удаленные от основного потока жидкости (правая часть радиатора). В общем часа полтора мыли, теплом стало дуть почти сразу, а вот ради правого дефлектора примерно 2/3 времени было потрачено. Резюмируя решил для себя больше не пользоваться антифризом Синтек/Рольф. Может он и не виноват, но летом после замены помпы залил его. Короче всем тепла
Сначала как человек взрослый, ответственный и зачастую ремонтирующий сам автомобиль начал замышлять приблуду для прокачки: насос доп. отопителя с печки Газели, шланги, не понятно какого надо размера переходники под шланги, найти гараж с электричеством или буржуйкой. Короче куча условий должна была быть соблюдена. Помог друг - скидывает объявление на авито: промывка радиаторов отопления 1500 ₽. В общем позвонил ребятам, обошлось эти добро в 2700. Сказали что мыли Лавром для радиаторов (это я тоже упустил, сидел искал где купить молочную кислоту ) 2 часа времени и 2700 рублей сделали меня ненадолго счастливым и напомнили, что порой всё гораздо проще чем кажется) Сначала просто водой дунули - вылетела большая фрация, после добавления химии пошли мелкие хлопья.
Доброго дня, возникла проблема, правая сторона впереди(пассажирская) стала дуть еле тёплым воздухом, водительская -в норме. Ошибок нет. При запуске теста дует и горячим и холодным, при езде справа холод, что может быть за причина а6 с7 2.0 тди 2015г ?
Где на 3 TDI с вебастой стоит доп. помпа отопителя? Под жабо только клапан. Не идет подача на отопитель, т.е. скидываю шланг подачи на заведенной машине и нет напора от слова совсем, при включенной вебасте не большой поток идет.
такая же беда. при тесте дует тёплым а так только прохлада. но по исполнительным тестам такое значение. нсть 3 варианта ; отопитель салонный. рециркуляционый насос запорный клапан хочеться то с 1 раза попасть и решить проблему.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, может кто знает куда рыть. 3.0 тди 2013г печка работает исправно, ошибок нет, клапан рабочий, но даже уже и без него, через тройник проблема появляется после скорости в 130, начинает дуть холодом, до этого же жара и не надо говорить что это дизель и его выдувает, неделю назад и при 160 в -25 не выдувало ( просто читал выше уже такой ответ) ничего не менялось ничего не снималось, пару лет назад мылись все радики
Добрый день! у меня тоже 3.0тди с вебасто тепла нет в машине , совсем что то не знаю что делать, ошибок нет, машина прогреваеться до 90, а из воздуховодом еле теплый воздух даже если выставить на максимум. сегодня выстовил на максимум и максимум оборы моторчика печки попробовал шланги к печке а они еле теплые, вообще запутался ! может кто подскажет?
Всем привет. C7 2012. 2.0 TFSI Давненько в системе была ошибка по дополнительному насосу ОЖ. Номер точный сейчас не вспомню, но что то замыкание на 20... На приборке ошибок не было. Эта ошибка была в блоке отопителя. Собирался менять ОЖ на очередном ТО, решил исправить сей косяк. Пробил по ETKA номер детали - заказал насос 06D 121 601. Сегодня его поменяли. Уже в процессе монтажа стало понятно что насосы тупо разные и новый на старый кронштейн не садится, но это было решено. Старый насос кстати имел маркировку 059 121 012B, но такого номера по ETKE для моей машины не предлагалось... А теперь проблема - теперь имеем горящий EPC и активную ошибку по этому же насосу... Насос не "подходит" или мне так повезло что он со старта тупо мертвый?