A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Можно потеплело просто?
     
  2. Albert.k

    Albert.k Новичок

    23 июл 2020
    62
    Новгородская обл.
    День добрый . Может кто подскажет где копать . Включен ручной обдув , ноги, середина , стекло , при выключении обдува на ноги заслонка закрывается через 3-5 секунд сама открывается при этом огонёк на кнопке не горит , снимал бардачок смотрел на неё как она открывается и закрывается .
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    И нет никаких ошибок по блоку климата?
     
  4. Albert.k

    Albert.k Новичок

    23 июл 2020
    62
    Новгородская обл.
    Пока не проверял .
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Начните с чтения ошибок. Может будет больше ясности.
     
    quattrosens и xenn нравится это.
  6. vavash

    vavash Новичок

    22 сен 2014
    12
    Белгородская обл.
    A6 C7 2.0 TFSI 2011
    Всем привет. Только что промыл себе печку - счастлив как слон :rock:
    Я 3 года жил в небытие, раньше машина быстро начинала греться, воздух еле теплый, но в целом было комфортно. Так же как и у всех по правой стороне дуло холоднее, чем слева.
    Как я понимаю это обусловлено конструкцией радиатора - вход горячей ОЖ от двигателя снизу слева, выход ОЖ сверху слева. Соответственно если радиатор подзабился, то первыми забиваются соты удаленные от основного потока жидкости (правая часть радиатора).
    В общем часа полтора мыли, теплом стало дуть почти сразу, а вот ради правого дефлектора примерно 2/3 времени было потрачено.

    Резюмируя решил для себя больше не пользоваться антифризом Синтек/Рольф. Может он и не виноват, но летом после замены помпы залил его.
    Короче всем тепла :icon_alc:
     
  7. AleksandrSA4

    AleksandrSA4 Новичок

    8 мар 2011
    79
    A6 C7 3.0 TQ
    Приветствую. Расскажи подробней чем и как промывал?
     
    Romik203 нравится это.
  8. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Да, да.... интересует чем промывал.....
     
  9. vavash

    vavash Новичок

    22 сен 2014
    12
    Белгородская обл.
    A6 C7 2.0 TFSI 2011
    Сначала как человек взрослый, ответственный и зачастую ремонтирующий сам автомобиль начал замышлять приблуду для прокачки: насос доп. отопителя с печки Газели, шланги, не понятно какого надо размера переходники под шланги, найти гараж с электричеством или буржуйкой. Короче куча условий должна была быть соблюдена. Помог друг - скидывает объявление на авито: промывка радиаторов отопления 1500 ₽. :)
    В общем позвонил ребятам, обошлось эти добро в 2700. Сказали что мыли Лавром для радиаторов (это я тоже упустил, сидел искал где купить молочную кислоту :facepalm2:)
    2 часа времени и 2700 рублей сделали меня ненадолго счастливым и напомнили, что порой всё гораздо проще чем кажется)

    Сначала просто водой дунули - вылетела большая фрация, после добавления химии пошли мелкие хлопья. 20221118_134251.jpg 20221118_134600.jpg 20221118_140612.jpg
     
    Romik203 и Владимир_Вартовск нравится это.
  10. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Эта фракция похожа на силикагель из расширительного бачка...
     
    quattrosens нравится это.
  11. Dzimitrij879

    Dzimitrij879 Новичок

    14 фев 2019
    13
    Московская обл.
    Доброго дня, возникла проблема, правая сторона впереди(пассажирская) стала дуть еле тёплым воздухом, водительская -в норме. Ошибок нет. При запуске теста дует и горячим и холодным, при езде справа холод, что может быть за причина а6 с7 2.0 тди 2015г ?
     
  12. Kurag

    Kurag Новичок

    24 дек 2012
    55
    A6C8 2.0 TFSI
    Где на 3 TDI с вебастой стоит доп. помпа отопителя? Под жабо только клапан. Не идет подача на отопитель, т.е. скидываю шланг подачи на заведенной машине и нет напора от слова совсем, при включенной вебасте не большой поток идет.
     
  13. chatman

    chatman Новичок

    11 дек 2021
    6
    такая же беда. при тесте дует тёплым а так только прохлада. но по исполнительным тестам такое значение. нсть 3 варианта ;
    отопитель салонный.
    рециркуляционый насос
    запорный клапан
    хочеться то с 1 раза попасть и решить проблему.

     

    Вложения:

  14. PycckuuABTOMAT

    PycckuuABTOMAT Новичок

    8 дек 2022
    3
    #374 PycckuuABTOMAT, 8 дек 2022
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, может кто знает куда рыть. 3.0 тди 2013г печка работает исправно, ошибок нет, клапан рабочий, но даже уже и без него, через тройник проблема появляется после скорости в 130, начинает дуть холодом, до этого же жара и не надо говорить что это дизель и его выдувает, неделю назад и при 160 в -25 не выдувало ( просто читал выше уже такой ответ) ничего не менялось ничего не снималось, пару лет назад мылись все радики
     
  15. PycckuuABTOMAT

    PycckuuABTOMAT Новичок

    8 дек 2022
    3
    Нашли решение?
     
  16. chatman

    chatman Новичок

    11 дек 2021
    6
    я думаю тут воздух
     
  17. Саша липецк

    Саша липецк Новичок

    17 май 2011
    15
    А6 С7 3.0 TDI
    Добрый день!
    у меня тоже 3.0тди с вебасто тепла нет в машине , совсем что то не знаю что делать, ошибок нет, машина прогреваеться до 90, а из воздуховодом еле теплый воздух даже если выставить на максимум.
    сегодня выстовил на максимум и максимум оборы моторчика печки попробовал шланги к печке а они еле теплые, вообще запутался !
    может кто подскажет?
     
  18. Sl1ng3R

    Sl1ng3R Новичок

    10 дек 2007
    9
    Санкт-Петербург
    A6 C7
    #378 Sl1ng3R, 10 дек 2022
    Последнее редактирование: 10 дек 2022
    Всем привет.
    C7 2012. 2.0 TFSI
    Давненько в системе была ошибка по дополнительному насосу ОЖ. Номер точный сейчас не вспомню, но что то замыкание на 20... На приборке ошибок не было. Эта ошибка была в блоке отопителя.
    Собирался менять ОЖ на очередном ТО, решил исправить сей косяк. Пробил по ETKA номер детали - заказал насос 06D 121 601. Сегодня его поменяли. Уже в процессе монтажа стало понятно что насосы тупо разные и новый на старый кронштейн не садится, но это было решено. Старый насос кстати имел маркировку 059 121 012B, но такого номера по ETKE для моей машины не предлагалось...

    А теперь проблема - теперь имеем горящий EPC и активную ошибку по этому же насосу... Насос не "подходит" или мне так повезло что он со старта тупо мертвый?
     
  19. chatman

    chatman Новичок

    11 дек 2021
    6
    нашёл ещё информацию. но немогу я найти этот клапан у себя в 2015 году 2.0 тди
     

    Вложения:

  20. PycckuuABTOMAT

    PycckuuABTOMAT Новичок

    8 дек 2022
    3
    Ну у меня оказалось что прогорела прокладка под одной головой, под второй тоже долго бы неотходила
     
    Владимир_Вартовск нравится это.