Та же проблема. Возможна ли диагностика? Уважаемые. Та же проблема возникла пару недель назад. А6С7 2,0, 2012 года. На холодном автомобиле печка дует холодным воздухом в то время, как двигатель уже постепенно прогревается. Ранее было всё логично: слегка прогрелся двигатель - печка дует уже теплым... В движении после полного прогрева всё нормализуется, климат работает исправно. Скажите, данная неисправность (насос? клапан? термостат?) каким-то образом диагностируется, скажем, Васей-диагностом? Просто с целью минимизации гаданий хочется получить однозначный ответ, чтобы принять решение о замене того или иного агрегата. Спасибо!
Неисправность клапана не диагностируется.Ранее писал, что проблема решена, однако нет поспешил. Думал дело в термостате оказалась, что нет. ("спасибо" диагносту) Судя по всему дело все же в клапане, о котором здесь некоторые форумчане отписывались. Буду менять уже осенью т.к в наших широтах уже теплее.
Это первые ШЕСТЬ символов в VIN. На всех Ауди они одинаковы. Вас спросили буквенный код ДВИГАТЕЛЯ. Посмотрите на первой странице сервисной книжки есть наклейка, вот на этой наклейке есть буквенное обозначение двигателя и другая полезная информация.
Ну в принципе достаточно знать, что вариатор. Там применяется система охлаждения масляного радиатора ATF, что означает использование в системе еще одного термостата с порогом открывания в 75 градусов. 4E0 121 113 стоит в районе 1 килорубля. Позиция №3. Вот через него и идет подсос холодной ОЖ в контур циркуляции радиатора отопителя. Проще говоря салон и коробас прогреваются одновременно, хотя задумано, что вариатор начнет прогреваться при достижении Т двигателя 75 С, никак не раньше. Если стоит вариатор, то же самое
Кажется, это уже четвертая из возможных причин... А хотелось бы все-таки однозначности без переборки вариантов и лишней работы. Кстати, вчера в АПЕКСе на устной консультации сказали, что "вероятно, зависающий клапан в блоке клапанов". Правильно ли я понимаю, что всё равно в результате придется перебирать варианты от наиболее вероятной причины к наименее?.. Ошибки этих самых клапанов нигде не прописываются?..
Будем разбираться. 1. Не знаю наверняка, но по моему никакого блока клапанов там нет. Система из двух клапанов использовалась в некоторых моделях с раздельными отопительными зонами для водителя и переднего пассажира, в том числе и на А6, Но тут стоит один клапан, и в это самом АЛЕКСЕ должны были это видеть. 2. Возможно придется перебирать варианты, но проверить клапан и дополнительный насос и напряжение на них легко (клапан щелкает, насос жужжит при подаче напряжения, вольтметр показывает 12 вольт на выводах при включенном климате). Ну а термостат снять и проверить тоже легко.(зажать шланги с двух сторон, чтобы не сливать ОЖ полностью. 3. Клапан представляет собой обычный электромагнит и если его катушка не перегорела, то никакой шнурок это не продиагностирует в случае механического залипания. ЗЫ ставлю литр пива на второй термостат
Спасибо за развернутый ответ и попытку найти решение! Как только будет найдена истинная причина, отпишусь. Правда, проблема временно может уйти сама собой, так как весна на пороге. Боюсь, пиво по дороге из Сургута в Москву или обратно успеет согреться...
Клапан 4H0 121 671 D ? Позиция №8 на картинке внизу. Именно о нем писал 5fsa в 6 посте Он идет в системе охлаждения вариатора с двигателями CGLE,CGLD,CGLC,CMGB вместо(!!!) термостата для остальных двигателей о котором я писал выше. Можно сравнить картинку с той которую я выкладывал выше. Вот почему важно знать буквенный код двигателя. Совсем другая схема. Но суть не меняется. В процессе прогрева двигателя часть потока ОЖ начинает циркулировать через масляный радиатор вариатора при неисправном термостате или клапане, как у тебя. Поэтому пока не прогреется вариатор печка не может дать достаточно тепла. ЗЫ Вопрос с пивом остался открытым Как раз вариатор греется дОльше положенного. Ничего это не меняет Не смотрел буквенный код своего двигателя?
Буквенный код моего движка CDN. Я так понимаю, что того самого клапана на моей машине нет? В данном случае мне нужно менять второй термостат как вы писали? Хотелось бы поподробнее узнать где он расположен и трудоемок ли процесс замены.
Где он точно расположен я не знаю, но найти его легко. Во так он выглядит в шланге и без. Как проверить? При прогреве до 75 градусов не должен нагреваться отвод после него. Как заменить? Опытные мастера перекрывают с двух сторон шланг зажимами. После замены убирают. А так обычно сливается ОЖ через штуцер внизу возле радиатора. После замены можно эту же жидкость опять залить в систему.
Всем привет! Тоже есть проблема с печкой, начинает греть далеко не сразу, при этом когда дует холодный воздух попахивает еще выхлопами... начинает дуть теплым воздухом минут через 20 езды, при этом никаких запахов. В сервисном центре ничего толком не знают, меняли ОЖ, продували систему охлаждения, но проблема сохраняется. Очевидно, надо менять какой-то датчик. VIN тоже начинается с WAUZZZ. как думаете, тоже попробовать поменять клапан 4H0 121 671 D?
Всем привет! Неделю назад заметил что машина быстро прогревается, быстрее чем было раньше раза в 2.Причем когда уже двигатель 90 градусов печка все еще дует холодным, только потом немного поездив начинает дуть теплым причем с начало дует теплым со стороны водителя а потом чуть позже уже со стороны пассажира, еще не много поездив уже дует везде горячо. Кто что думает? случилось не понятно от чего, до этого все было гуд. P/S думаю завоздушенность, может ли быть она? А6/С7 2TFSI 2011г Пробег: 69000 км