я менял печку, снимать панель ненужно, педали снять защиту со стороны водителя, и там можно подлесть, с меня взяли 7к, но есть одно но, поменял поездил все норм, и как то дал газку и опять таже самая история, промывал пару раз ещё, на неделю хватает, что делать незнаю, и не кто подсказать не может
У меня 2.0 бенз. Вообщем есть тут у меня в городе ребята, завтра поеду к ним. Они специализируются на промывке. По телефону мне объяснил так. Завтра приезжаешь, мы тебе моем, ставим фильтр, ты на оборотах 1.5 часа катаешься, фильтр все какашки собирает, снимаем фильтр, промываем, и едешь домой с горячей печкой. У тебя говорит в системе грязь, её либо разбирать, либо вот таким методом с помощью фильтра собирать.
У меня правая сторона забивается. И я промывал уже раз 5, и менял радиатор, но какашки все равно остаются, так как они там по всей системе. Завтра поеду, если кому нужно отпишусь, что да как, что за фильтр и тд
Вообщем вчера начитался, я форумов. Пошел сегодня проверять есть ли масло в расширительном банке, и вуаля, там его дох..я(. -Машина на горячую не заводится с первого раза, долго крутит, приходится подгазовывать это раз. -Второе, попахивает бензином из двигателя, щупа нет 2.0 тфс у меня 2011г. -Третье, была ошибка перенасыщение бенз в 1 блоке что ли. Вообщем пипец, буду разбираться, промывать соответственно не поехал, нет смысла это сейчас делать, да и машину гонять лишний раз думаю не стоит. -Начну пожалуй с прокладки теплообменника.Перед этим конечно проверить, держит ли теплообменник давление, если пропускает то тогда менять прокладку, либо сам теплообменник. Если ребята смогут это сделать в сервисе. -Проверю масло в коробке.(может оттуда)т.к уровень не падает масла в двигателе. - Далее замена прокладки гбц, и смотреть деформацию бошки и или как она называется. - Проверка на наличие трещин ДВС. Я вроде так это все представляю. Но скажу сразу, я человек не опытный от слова совсем. По этому если что не так написал не ругайте, а подскажите лучше)
Это замена ТНВД.э скорее всего. Тем более если не меняли с 2011 года. Смотрите прокладку кронштейна генератора и масляного радиатора. Может там бежит масло в антифриз. Может связано с тем что бензин бежит с ТНВД в масло.
Всем привет. 3 недели как печка дует только холодный воздух. Первые симптомы появились на трассе - начал дуть холодный воздух. Отключил печку и забил. Потом ударили морозы, включил таймер на автономке на 10 минут, а в машине холодно. Вот с этих пор только холодным дует. Что заметил - если под нагрузкой - дует теплым, в остальном только холодный. Езжу с выключенной климой. Двигатель CLAB 3 TDI Ошибки по VCDS: ------------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 4G0-820-043-4Z.clb Part No SW: 4G0 820 043 AE HW: 4G0 820 043 AE Component: KLIMA 4 ZONEN H13 0076 Serial number: 16071200040504 Coding: 3612007829 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirCondiComfoUDS 002036 ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod VCID: 62CB1F8F754FB89DF4-8036 1 Fault Found: 0019 - Motor for Fresh Air / Recirculated Air Flap B11AF 07 [008] - Mechanical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 236 Mileage: 299172 km Date: 2023.03.28 Time: 07:14:36 Voltage terminal 30: 13.74 V Outside temperature: 2.5 °C Inside temperature: 3.93 °C Fresh air door motor-Act.val.: 10317 Fresh air door motor-Target value: 10438 Fresh air door motor-Stop open: 11463 Fresh air door motor-Stop closed: 10000 ----------------------------------------------------------------------- Address 18: Aux. Heat (J364) Labels:. 8R0-265-105.clb Part No SW: 4H0 265 105 E HW: 4H0 265 105 E Component: Standheizung H24 0260 Revision: 66006006 Serial number: 20120613094451 Coding: 5D3F01 Shop #: WSC 02391 785 00200 VCID: 2447599727DBF6ADC6-8070 1 Fault Found: 01410 - Heater Over-Temp 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 6 Reset counter: 235 Mileage: 297936 km Time Indication: 0 Date: 2023.03.01 Time: 21:00:01 Freeze Frame: Temperature: 71.0°C Temperature: 34.0°C Voltage: 13.30 V Start Count: 131 Temperature: 4.0°C RPM: 847 /min No -------------------------------------------------------------------- Address 28: HVAC, Rear (E265) Labels 4G0-919-158.clb Part No SW: 4G0 919 158 J HW: 4G0 919 158 J Component: KLIMA FOND H07 0076 Serial number: 18071200040239 Coding: 21 Shop #: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_ClimaContrUnitRearUDS 002018 ROD: EV_ClimaContrUnitRearUDS_002.rod VCID: 366393DF8947743D68-8062 5 Faults Found: 0025 - Motor for Rear Left Upper Body Vent B10D3 22 [009] - Signal Amplitude Too High Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 59 Reset counter: 197 Mileage: 298339 km Date: 2023.03.16 Time: 07:13:49 Voltage terminal 30: 12.98 V Outside temperature: 2.5 °C Left Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 11701 Left Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 11701 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11404 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0026 - Motor for Rear Left Upper Body Vent B10D3 21 [008] - Signal Amplitude Too Low Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 229 Mileage: 299292 km Date: 2023.03.30 Time: 21:39:02 Voltage terminal 30: 14.67 V Outside temperature: 13.5 °C Left Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 9849 Left Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 9849 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11404 Left Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0033 - Motor for Rear Right Upper Body Vent B10D4 22 [008] - Signal Amplitude Too High Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 23 Reset counter: 234 Mileage: 298339 km Date: 2023.03.16 Time: 07:13:49 Voltage terminal 30: 13.06 V Outside temperature: 2.5 °C Right Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 11701 Right Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 11701 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11407 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0034 - Motor for Rear Right Upper Body Vent B10D4 21 [008] - Signal Amplitude Too Low Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 229 Mileage: 299292 km Date: 2023.03.30 Time: 21:39:01 Voltage terminal 30: 14.69 V Outside temperature: 13.5 °C Right Rear Upper Body Vent Motor-Act.val.: 9849 Right Rear Upper Body Vent Motor-Target value: 9849 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop open: 11407 Right Rear Upper Body Vent Motor-Stop closed: 10000 0075 - Button or Switch in Operating Unit B10C7 07 [008] - Mechanical Failure Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 206 Mileage: 298211 km Date: 2023.03.13 Time: 07:29:11 Outside temperature: 10.5 °C Left rear vent temperature: 16.7 °C Электромагнитный клапан я не нашел, у меня только такой, походу это эл. насос Спб заранее
Типичная уже проблема. Двигатель 2.0tfsi. Печька с похлоданием начала плохо греть,а с сторони пасажира так почти холодний воздух.. Ошибок по блоку климата нет,патрубок на входе в печьку не скажу что очень горячий но ощутимо,на виходе из печки теплий. По тесту исполнителей Васей доп насос слишно как работаєт,а вот клапан не понятно. -При включеной и виключеной печке статус открит и закрит по клапану меняєтса..но звука не слишу в процесе теста..По логике если патрубок на вход в печку почти горячий то клапан работает и менять его нет смисла... Тольки мить/менять радиатор печки вариант.? Вопрос,если снять фишку с клапана он будет без питания в откритом положении? Возможно как кто то писал прогрев улучшитса при снятой фишке и дело всетаки в клапане? Поделитесь кто пробовал?
Клапан хорошо стучит, если подать на него 12 вольт двумя проводками. Клапан без разъёма открыт. Иногда клинит, не часто. Обе трубки от мотора к теплообменнику должны быть очень горячими даже на ХХ. Если нет, то либо завоздушен теплообменник, либо насос ОЖ плохо её прокачивает. При заданной температуре "Нigh", температура на дефлекторах 70+ (мотор 105-110). Мешочек с силикатом в расширительном бачке не порван? Если рвётся, то забивает печку наглухо.
Мешочка вобще не увидел в бачке,читал что не всегда он бил,антифриз чистий,мннялса не так давно,клапан работает как я понял,снимал клему патрубок на вход горячий.. ,на виход теплий,,клапан уже менян до меня стоит оригинал с буквой D в конце,доп насос тоже слишу как гудит если включить тест Васей. Как розвоздушить теплообменник печки?.возможно воздух попал..авто ездило мало последнее время,а если ездило то на очень короткие растряния..часто пачку даже не включал..
В шланге на печку есть спец отверстие для спуска воздуха. Стягиваешь шланг настолько, чтобы отверстие было рядом с краем трубки. Делать это нужно на слегка прогретом моторе, чтобы шланги были под небольшим давлением. Это в водоотводящем коробе (под лобовым), по середине. В путёвых сервисах создаётся вакуум в системе и потом ОЖ сама засасывается. Но я думаю тебе нужно промывать, продувать печку. Может использовать спец жидкости с последующей промывкой.
Спасибо,не знал,попробую,кстати у меня как и на рисунке правий шланг не полностю до упора надет,думал что ктото лазил и ненадел нормально..на рисунке так значит ето норма?.только хомут там какойто старанний сжать не пойму его как. ?У меня хомут както не в бок повернут,а сверху(фото)..сжать его пласкогубцами какимито маленикими пробовать?Потому как пространства там мало для действий.Стравливать воздух нужно на заведенном моторе и включеной на всю печьке? Кстати.На шланге сверху даже точка вибита в том месте где отверстеє єсть..Впечатление что там клапан которий можно иглой нажать и стравить не снимая шланг..
Кстати если промивать радиатор печки то какой спец жилкостю ?. Моют видил горячей водой с лимонной кислотой...кустарно...ето безопасно?Боюсь чтоб не потек радиатор
Вообще-то, с таким подходом нужно ездить в сервис. Для хомута есть спец съёмник на тросике. Тебе можно снять крестовину. Теплообменник не потечёт. Какую промывку использовать я не ведаю.
Какраз пробую , таким семником с тросом,(фото)шланг прилип,еле сняли ,бризгнул антифриз жидкость,воздуха не било..надо мить радиатор печьки((