Я бы поменял антифриз (раз в 4 года уж точно не помешает) для начала. Чтобы исключить наверняка версию с воздухом и с тем, что антифриз за 6 лет свойства утратил.
Так как в системе перед контуром вариатора стоит эжекционный насос, ОЖ контура отопителя циркулирует только через блок цилиндров, радиатор печки, насос V50 и запорный клапан N82. При неправильной работе клапана или насоса снижается скорость потока ОЖ, соответственно медленнее нагревается радиатор печки и быстрее ОЖ в двигателе. По клапану порядок действий тут https://www.drive2.ru/l/5729885/ Просьба отписаться...
Привет может я что то не понял, но я не вижу электромагнитного клапана, а только вижу термостат который на рисунке под№3, можешь по вину "WAUZZZ4G4CN" подсказать какая схема из двух к моему двигателю?
Спойлер: Схема подключения шлангов ОЖ CDNB 2012 Схема подключения шлангов ОЖ – автомобили с КП multitronic без автономного отопителя Синий = большой контур циркуляции ОЖ. Красный = малый контур охлаждающей жидкости. Коричневый = контур обогрева. Фиолетовый = контур охлаждения ATF. 1 - Радиатор 2 - Турбонагнетатель 3 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров 4 - Запорный клапан системы охлаждения q с вакуумным приводом и управлением от запорного клапана охлаждающей жидкости для Climatronic -N422- 5 - Вентиляционное отверстие 6 - Теплообменник системы отопления 7 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости -V50- q установлен только в автомобилях с системой запуска и остановки двигателя 8 - Насос системы охлаждения 9 - Эжекционный насос 10 - Термостат контура охлаждения ATF 11 - Радиатор ATF 12 - Дроссель 13 - Крышка расширительного бачка 14 - Расширительный бачок 15 - Обратный клапан 16 - Насос прокачки ОЖ после выключения двигателя -V51- установлен только на автомобилях для стран с жарким климатом 17 - Термостат 18 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- 19 - Радиатор охлаждения моторного масла Он под крышкой водоотводящего короба
Летом иногда начинал дуть горячий воздух со стороны пассажира. Хотел уже менять электромагнитный клапан под лобовым стеклом. Проблемы исчезла сама по себе.
4H0 121 671 D, но не уверен. Посмотри под капотом, все равно прежде чем покупать новый, надо убедиться в неисправности старого. Может в твоей комплектации его нет. У меня нет доступа к платной етке
Отключил фишку (1) от клапана(2 ) прогрел до 55 градусов все равно дует холодным. Патрубки что подходят тоже холодные
Прямо под этим клапаном насос. Если по нему постучать, что нибудь изменится? Потрогать рукой жужжит или нет.
Приветсвую. Появилась проблема с печкой, после лета( летом не разу не включали), Печка начинает греть после митут двадцати , поначалу было после 40 минут при условии что двигатель прогретый! Машинка А6С7 2.0 2013год. Какая причина может служить этому?
Здравствуйте! вижу тема с ремонтом печки своими руками уже раскрыта. У меня audi a6c7 на вариаторе, двигатель 2.0 TFSI. Печка прогревается минут через 40, уже успел заболеть на этой почве т.к в питере давно уже холодно. И греется именно в движении, когда начинает прогреваться коробка. Скорее всего заклинил магнитный клапан под коробкой. Если я прав тогда вопрос к тем, кто уже менял. - Руки растут из нужного места. Смогу ли я сам поменять его открутив защиту картера? - Польется ли что нибудь, если отсоединить этот клапан? или нужно как то пережимать патрубки? - Как проверить действительно ли это он? отсеодинить и подать + - на контакты? вобщем оказался электромагнитный клапан, видимо это болячка ауди. Теперь греет уже через 5 минут, на улице -2 градуса. Тем кто хочет поменять сам имейте ввиду патрубки, которые подходят к клапану нужно сильно пережимать чем то, и потом уже отсоединять его. На сервисе у них специальный пресс на резьбе. Если меняете клапан на трубку обязательно ставьте дополнительные хомуты. Прежде чем покупать клапан приценитесь) На сервисе за клапан запросили 7600, в моем постоянном магазине 6тыс а в инете, в разных магазинах цена начинается от 4900 за новый. Кстати на вариаторе этот клапан находится с пассажирской стороны под пластиковой накладкой под дворником
Приветствую! Тоже есть проблема с печкой (хотя допускаю, что и с самим климатом). Ситуация следующая: Проблемы с теплым воздухом с момента запуска авто на холодную нету, а точнее всё как надо, теплее дует даже когда еще одна риска на приборке горит. Вопрос в том, что теплеет только со стороны водителя!!! Сейчас (когда рано утром на лобовом иней) это очень заметно, т.к. именно водительская сторона и окно водителя оттаивает практически сразу, а пассажирское даже через 10 минут прогрева (и даже в движении) нет!! На ощупь это конечно тоже чувствуется причем и вверх и центр и ноги! Пассажир реально мерзнет, когда мне (водителю) уже жарко! И еще есть момент: включаю обдув только на верх, а в ноги всё равно дует. Летом и в начале осени, тоже наблюдал эту разницу температур, подключал комп и в разделе климат можно посмотреть температуру воздуха и она отличалась (водитель/пассажир), но раньше как-то в процессе езды температура выравнивалась, а сейчас у пассажира, что на максимум тепло, что на 22, что на холод - дует холод и от прогрева двигателя ситуация не меняется ! Что это может быть, управление климатом? или есть ещё что-то ?
Всем привет. Народ, подскажите, проявилась проблема сегодня. Завёл машину, чуть погрел. На удивление, очень быстро появились четыре деления прогрева, а из воздуховодов дует холодный воздух. И тёплый пошёл, только спустя 10-15 минут езды. Вроде раньше не было такого, чуть тёплый шёл уже спустя пару минут, и машина грелась дольше. Что может быть? А/м А6 С7 2,0 вариатор. Заранее спасибо.
Привет, эта беда клапана - тут его курят всю тему. У меня все теже симптомы были -с первыми холодами осенью - движка греется махом как обычно, но из печки холод, потом езжу минут 40-60 непрерывно и только после этого тепловой удар пробивается из печки. Если с остановками ездить, то только к обеду печка оживала теплом. Машина 14 года, все еще новое и бережно сохраняемое))) и поэтому такие казусы вызвали интерес,особенно когда в сибирь пришли первые зимние морозы))) - ездить стало невозможно. На сервисе мастер сразу определил электроклапан ( о нем в теме выше много сказано ), он в системе климата отвечает за окрытие-закрытие (типа крана), самое интересное - шнурком не определяется его неисправность, у него зависают там внутри какие-то щетки и он залипает. Выкинули его из системы, на его место поставил просто тройник. В машине жара как и прежде - УРА!!! на мой вопрос - а зачем ставить ставить новый клапан? - мастер ответил - ХЗ, он в принципе ни на что не влияет, решили с ним до лета оставить все так на тройнике без клапана. Летом посмотрим - может климат не будет охлаждать? Ну да - без клапана система наверное выдаст 4 ошибки (как тут пиcал коллега ранее на Драйве по ссылке Штруда). Но пока зиму езжу без клапана и жара радует. Климат работает. Вопрос к ШТРУДУ НАФАНЕВИЧУ - что будет если вообще не ставить новый клапан и оставить прямой тройник? какие риски? Летом не будет холода и печка всегда будет гнать жару? И да - спасибо Вам за столь подробное погружение в тему - очень помогли разобраться с вопросом печки
Проблему решил, дело действительно было в клапане, но я его поменял на новый....на такую самодеятельность, в виде тройников, я пока не готов) Если же он там стоит, получается для чего-то нужен)
У меня немного интереснее проблема. Может кто сталкивался уже. Климат работает в штатном режиме, но как только встаешь в глухую пробку начинает дуть только горячим. Ставишь LO - ноль эмоций, дует горячим. Ошибки не смотрел пока, нет возможности. Заметил сегодня, когда долго переходил границу РБ-РП. Как только начинаешь нормальное движение, работа климата восстанавливается.