Добрый день, друзья. Вот и меня решил "поморозить" мой конь. Как уже отмечалось ранее, двигатель стал прогреваться ощутимо быстрее, но печка дует холодным воздухом. Причем, такое ощущение, что промежуток времени между запуском двигателя и началом поступления теплого воздуха в салон с каждым днем увеличивается и достигает уже примерно часа Это, если я правильно понял, злополучный клапан 4H0121671D ? Но есть еще один нюанс. Даже когда теплый воздух все-таки начинает поступать, с водительской стороны температура регулируется, а с пассажирской дует то холодный, то горячий. Это тоже происходит из-за неправильной работы клапана или возможна еще какая-то причина ? Машина 12 года. 2.0 TFSI
такая же проблема. заменил термостат 4E0 121 113 , не помогло. теперь движок прогревается минут за 5 до 90 градусов а в салон дует холодный , причем на авто - режиме, прибавляю температуру на обеих зонах (MAX) скорость вращения вентилятора замедляется. заглушил, завел минут через 30 дует горячий но температура в пассажирской зоне так же ниже чем у водителя, но назад "в лицо" дует ВСЕГДА теплый. авто: 2013гв модельный год 14, 2.0 tfsi (4G2 вариатор CDNB)
Я промыл радиатор печки и всё стало нормально, даже жарче ! при промывке лимонной кислотой вышло достаточно много ржавчины и грязи, промывали 4 часа пока осадок не престал появляться. Теперь у водителя и пассажира одинаковая температура! Видать предыдущий хозяин доливал воды в антифриз! Сейчас буду полностью сливать этот "антифриз" и заливать ваговский ! Кстати кто знает сколько необходимо литров готового антифриза для полной замены?
Моя проблема решилась заменой клапана 4H0121671D. Теперь печка дует как надо. Правда Экзист меня подвел со сроком доставки, пришлось заказывать и устанавливать у дилера. А там и экзист все-таки привез запчасть. Так что у меня образовался лишний новый клапан. Если кому нужен, пишите. Отдам по сходной цене.
Добрый день! Подскажите, что может быть Audi a6 c7 30 TDI. Недавно как наступили морозы, печка стала дуть холодным в пробках. Погазуешь, вроде тепло идет, на скорости тоже тепло, в пробках опять холодно. Что может быть?
Тоже думаю на насос. Вот сегодня машина медленно, но полностью прогрелась. В пробке толкался, 4 деления 90 градусов, вообще не падает, а воздух дует еле тёплый.
Посмотрел, у меня нет насоса. Есть два термостата. Один игольчатый какой-то, второй в корпусе масляннного фильтра. Ещё есть клапан на печку. Может он? Но на высоких оборотах когда движок под нагрузкой, дует печка хорошо
Добрый день, владею ауди А6с7 2.0 tfsi 2011 года, есть две проблемы, когда на улице температура в среднем 25градусов автомобиль начинает плохо заводится пока не нажму на педаль газа не схватывает, и вторая проблема частенько глючит на панелей приборов левый поворот и температура двиг, именно на жаре кто сталкивался подскажите???
Недавние менял дополнительный насос ОЖ. Были ошибки по нему. Вероятно надо было менять сразу и клапан 4H0121671D. В правильную сторону я мыслю исходя из ошибок на приложенном фото?
Что сразу менять? Может фишка загрязнилась? Или проблема с контактами? Клапан можно на месте проверить. По умолчанию он открыт. Если он плохо продувается, то на замену. Очень часто неисправный клапан даже не дает ошибку.
Фишку проверить не сложно - займусь. Насчёт проверить закрывается/открывается это только через шнурок в блоке "кондиционер" и искать клапан и делать "тест исполнительных механизмов"?
Сейчас у меня дома валяется неисправный клапан 4H0121671D. Сегодня его разрежу и выясню точную причину его поломки. Подозреваю поломку пружины, усилием которой запирающая тарелка возвращается в исходное положение. В таком случае через шнурок невозможно определить неисправность клапана, ведь сама катушка электромагнита исправна.
Спасибо за информацию. В выходные доберусь - посмотрю фишку. Если с фишкой все ок - буду задумываться о замене клапана в сборе. Видимо срок подошёл - 7 лет машине.
Добрый день! Возникла проблема с регулировкой температуры печки. С водительской стороны регулировка температуры перестала работать: когда ставлю на самый холодный режим, дует воздухом уличной температуры, а стоит добавить 1 деление, так совсем жар идет. С пассажирской стороны регулировка работает плавно, без таких резких перепадов. Что это может быть? Клапан, о котором выше говорили? Где он расположен?
Предложение то актуально, но хотелось бы его отдать в Питере или где-то поблизости. Вдруг он не работает. Мне потом неудобно будет, что человека подвел. Придется опять с пересылками и переводами заморачиваться.
Добрый день! Проверил сегодня шнурком ошибки, а там появилась ошибка по насосу охлаждающей жидкости и еще одна по этому же поводу. Насос(как я понимаю вспомогательный) год назад(20 тыс. км прошла после этого) по акции меняли официалы, т.к. тоже ошибки были. Как-то мало для нового оригинального насоса. Что вы думаете по этому поводу? Или здесь речь идет уже о помпе основной? 2 Найдены неисправности: 0378 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости B10D0 04 [008] - Internal System Fault Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 9 Индекс забывания: 220 Пробег: 126331 km Дата: 2018.08.16 Время: 07:09:51 0379 - Supply Voltage Terminal 30 for Coolant Pump B11D5 01 [008] - Electrical Failure Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 234 Пробег: 122732 km Дата: 2018.06.30 Время: 10:59:59
Кто может подсказать спецов по печкам в мск? Похожие симптомы - теплый воздух начинает идти спустя минут 15-20 после того, как двигатель прогреется. Заметил, что теплый воздух задним пассажирам поступать начинает раньше, чем в передней части салона (воздуховоды над тоннелем и под передними сидениями).