A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. Плутос

    Плутос Новичок

    14 ноя 2016
    16
    Санкт-Петербург
    A6 C7 2.0 TFSI
    Добрый день, друзья. Вот и меня решил "поморозить" мой конь. Как уже отмечалось ранее, двигатель стал прогреваться ощутимо быстрее, но печка дует холодным воздухом. Причем, такое ощущение, что промежуток времени между запуском двигателя и началом поступления теплого воздуха в салон с каждым днем увеличивается и достигает уже примерно часа :( Это, если я правильно понял, злополучный клапан 4H0121671D ? Но есть еще один нюанс. Даже когда теплый воздух все-таки начинает поступать, с водительской стороны температура регулируется, а с пассажирской дует то холодный, то горячий. Это тоже происходит из-за неправильной работы клапана или возможна еще какая-то причина ? Машина 12 года. 2.0 TFSI
     
  2. Alex097

    Alex097 Участник форума

    6 сен 2013
    373
    A6C7
    такая же проблема. заменил термостат 4E0 121 113 , не помогло. теперь движок прогревается минут за 5 до 90 градусов а в салон дует холодный , причем на авто - режиме, прибавляю температуру на обеих зонах (MAX) скорость вращения вентилятора замедляется. заглушил, завел минут через 30 дует горячий но температура в пассажирской зоне так же ниже чем у водителя, но назад "в лицо" дует ВСЕГДА теплый.
    авто: 2013гв модельный год 14, 2.0 tfsi (4G2 вариатор CDNB)
     
  3. Andrey K.

    Andrey K. Новичок

    11 апр 2009
    28
    Audi A6/C7 2.0 TFSI 2013
    Я промыл радиатор печки и всё стало нормально, даже жарче ! при промывке лимонной кислотой вышло достаточно много ржавчины и грязи, промывали 4 часа пока осадок не престал появляться. Теперь у водителя и пассажира одинаковая температура! Видать предыдущий хозяин доливал воды в антифриз! Сейчас буду полностью сливать этот "антифриз" и заливать ваговский ! Кстати кто знает сколько необходимо литров готового антифриза для полной замены?
     
  4. Плутос

    Плутос Новичок

    14 ноя 2016
    16
    Санкт-Петербург
    A6 C7 2.0 TFSI
    #64 Плутос, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Моя проблема решилась заменой клапана 4H0121671D. Теперь печка дует как надо. Правда Экзист меня подвел со сроком доставки, пришлось заказывать и устанавливать у дилера. А там и экзист все-таки привез запчасть. Так что у меня образовался лишний новый клапан. Если кому нужен, пишите. Отдам по сходной цене.
     

    Вложения:

    • IMG_1088.JPG
      IMG_1088.JPG
      Размер файла:
      382,5 КБ
      Просмотров:
      520
    • IMG_1089.JPG
      IMG_1089.JPG
      Размер файла:
      551,8 КБ
      Просмотров:
      565
    • IMG_1090.JPG
      IMG_1090.JPG
      Размер файла:
      365,1 КБ
      Просмотров:
      530
  5. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Добрый день! Подскажите, что может быть Audi a6 c7 30 TDI. Недавно как наступили морозы, печка стала дуть холодным в пробках. Погазуешь, вроде тепло идет, на скорости тоже тепло, в пробках опять холодно. Что может быть?
     
  6. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    из общих соображений - доп.насос (V51 или типа того в SSP) или воздух в системе
     
  7. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Тоже думаю на насос. Вот сегодня машина медленно, но полностью прогрелась. В пробке толкался, 4 деления 90 градусов, вообще не падает, а воздух дует еле тёплый.
     
  8. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Посмотрел, у меня нет насоса. Есть два термостата. Один игольчатый какой-то, второй в корпусе масляннного фильтра. Ещё есть клапан на печку. Может он? Но на высоких оборотах когда движок под нагрузкой, дует печка хорошо
     
  9. Артёмыч86

    Артёмыч86 Новичок

    22 май 2018
    1
    Беларусь
    Добрый день, владею ауди А6с7 2.0 tfsi 2011 года, есть две проблемы, когда на улице температура в среднем 25градусов автомобиль начинает плохо заводится пока не нажму на педаль газа не схватывает, и вторая проблема частенько глючит на панелей приборов левый поворот и температура двиг, именно на жаре кто сталкивался подскажите???
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Предложение актуально?
     
  11. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Недавние менял дополнительный насос ОЖ. Были ошибки по нему.
    Вероятно надо было менять сразу и клапан 4H0121671D.
    В правильную сторону я мыслю исходя из ошибок на приложенном фото?
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      409,4 КБ
      Просмотров:
      546
  12. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Что сразу менять? Может фишка загрязнилась? Или проблема с контактами? Клапан можно на месте проверить. По умолчанию он открыт. Если он плохо продувается, то на замену. Очень часто неисправный клапан даже не дает ошибку.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Фишку проверить не сложно - займусь.
    Насчёт проверить закрывается/открывается это только через шнурок в блоке "кондиционер" и искать клапан и делать "тест исполнительных механизмов"?
     
  14. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #74 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 13 июн 2018
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Сейчас у меня дома валяется неисправный клапан 4H0121671D. Сегодня его разрежу и выясню точную причину его поломки. Подозреваю поломку пружины, усилием которой запирающая тарелка возвращается в исходное положение. В таком случае через шнурок невозможно определить неисправность клапана, ведь сама катушка электромагнита исправна.
     
    АлександрТверь нравится это.
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Так и оказалось. Пружинка была сломана в двух местах.
     
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Спасибо за информацию. В выходные доберусь - посмотрю фишку. Если с фишкой все ок - буду задумываться о замене клапана в сборе. Видимо срок подошёл - 7 лет машине.
     
  17. disperado88

    disperado88 Новичок

    12 ноя 2013
    15
    Москва
    A6/C7 2.0TFSI Multitronic
    Добрый день!
    Возникла проблема с регулировкой температуры печки.
    С водительской стороны регулировка температуры перестала работать: когда ставлю на самый холодный режим, дует воздухом уличной температуры, а стоит добавить 1 деление, так совсем жар идет.
    С пассажирской стороны регулировка работает плавно, без таких резких перепадов.

    Что это может быть? Клапан, о котором выше говорили? Где он расположен?
     
  18. Плутос

    Плутос Новичок

    14 ноя 2016
    16
    Санкт-Петербург
    A6 C7 2.0 TFSI
    Предложение то актуально, но хотелось бы его отдать в Питере или где-то поблизости. Вдруг он не работает. Мне потом неудобно будет, что человека подвел. Придется опять с пересылками и переводами заморачиваться.
     
  19. Игорь_1985

    Игорь_1985 Новичок

    30 авг 2018
    1
    Беларусь
    Добрый день! Проверил сегодня шнурком ошибки, а там появилась ошибка по насосу охлаждающей жидкости и еще одна по этому же поводу. Насос(как я понимаю вспомогательный) год назад(20 тыс. км прошла после этого) по акции меняли официалы, т.к. тоже ошибки были. Как-то мало для нового оригинального насоса. Что вы думаете по этому поводу? Или здесь речь идет уже о помпе основной?

    2 Найдены неисправности:
    0378 - Насос циркуляции охлаждающей жидкости
    B10D0 04 [008] - Internal System Fault
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 9
    Индекс забывания: 220
    Пробег: 126331 km
    Дата: 2018.08.16
    Время: 07:09:51
    0379 - Supply Voltage Terminal 30 for Coolant Pump
    B11D5 01 [008] - Electrical Failure
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 19
    Индекс забывания: 234
    Пробег: 122732 km
    Дата: 2018.06.30
    Время: 10:59:59
     
  20. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Кто может подсказать спецов по печкам в мск? Похожие симптомы - теплый воздух начинает идти спустя минут 15-20 после того, как двигатель прогреется. Заметил, что теплый воздух задним пассажирам поступать начинает раньше, чем в передней части салона (воздуховоды над тоннелем и под передними сидениями).