Начните с считывания ошибок. Если требуется - сделайте адаптацию климата. Думаю профильные партнёры АК уж точно смогут эти проблемы решить.
да мне что-то подсказывает, что у меня какая-то стандартная болячка, которую можно решить в один приезд... вот ищу, куда обратиться. шнурка у меня нет.
В один приезд не получится. 1-й приезд: Если шнурка нет, пусть на любом сто попробуют шланги, которые идут на вышеописанный клапан ож соединить друг с другом патрубком напрямую, сняв их с клапана. Если проблема не решится, то проверяем допнасос V50. 2-й приезд. Меняем больную деталь PS: В очень редких случаях причиной плохой работы печки бывают гранулы силикагеля, которые высыпаются из поврежденного контейнера в бачке и забивают радиатор отопителя
второй день машина в сервисе, не могут найти проблему с печкой. Поменяли клапан о котором говорится выше, проблема не ушла, говорят надо менять насос печки, а он стоит 11к + 3,5 к работа! Мне эта печка 30 с + обходится, а проблему так и решили. Что посоветуете?)
второй день машина в сервисе, не могут найти проблему с печкой. Поменяли клапан о котором говорится выше, проблема не ушла, говорят надо менять насос печки, а он стоит 11к + 3,5 к работа! Мне эта печка 30 с + обходится, а проблему так и решили. Что посоветуете? Кстати перед проблемой с печкой меняли доп насос ОЖ у официалов по кулансу , может какая то связь есть в этом?
Ребятки алчные. переставить два патрубка и один разъем. На замененную деталь распространяется гарантия 2 года есличо. пусть алчные ребятки выпишут вердикт по насосу и с этой бумажкой к оффам ошибок по шнурку нет?
Может когда они меняли доп.насос при подключении перепутали подачу с обраткой Также могли плохо развоздушить систему ОЖ и в радиаторе печки осталась воздушная пробка.
Всем привет! тоже проблема с климатом, ошибок нет. климат 2х зонный, при установке минимальной температуры у водителя дует более-менее прохладный воздух, а у пассажира уличной температуры. Возможно нужно адаптировать заслонки? Так же похоже нужно чистить испаритель, неприятный запах после него, но думаю это не должно влиять на такое распределение температур.
Почистить вентилятор печки, потом поставить дополнительный фильтр вместо решетки, чтобы в дальнейшем не подвергать риску выхода из строя вентилятор из-за загрязнений
Судя по всему у меня неисправен клапан 4H0121671D, хотя ошибок по нему нет. Мастер посмотрел, сказал что сигнал на него идёт, но электромагнит не срабатывает (ориентировался по звуку при включенном зажигании и выключенном двигателе)...
Вместе с клапаном меняйте и фишку. Часто контакты внутри фишки и самого клапана окисленные. Фишка с проводки запорного клапана 8K0973702.
Покупал этот фильтр выкинул на помойку. Сделана рамка черная некачественно, в ней датчик болтается, просто некачественно вырезано отверстие, будете ездить он все время будет былтыхаться. Такой колхоз ставить не вижу смысла. 5 лет отъездила печка, и работает, смазать или поменять подшипник надо и все. А фильтр еше супер мелкий мне показался по сравнению с салонным, забиваться он будет быстро. Снимать жабо постоянно туда лезть его менять не комильфо.
Раз в полгода можно и залезть для замены этого фильтра - 5 минут делов. Свой вентилятор после 6 лет достал - весь в грязи. Я уже писал что поменял на новый. Он даже не шуршал зимой - он хрипел и почти клинил. Именно зимой в мороз. Не уверен что замена подшипников поможет надолго так как выработка не только в них, но и на валу. Люфт будет. Насколько помогает фильтр - на следующей неделе могу сфотографировать. Думаю будет весь в грязи. Но если это помогает снизить налёт на крыльчатке вентилятора - то цель достигнута. Я думаю скрипеть и хрипеть начинает из-за грязи и как результат из-за разбалансировки. Знал бы - раз в год бы снимал вентилятор и мыл крыльчатку. Уверен отходил бы он лет 10. Но знания приходят со временем, иногда поздновато.
Езжу уже года три, все плотно прилегает, ничего не болтается (у корпуска и фильтра маркировка VAG). Может у вас какая-то некачественная реплика попалась? Вообще в А7 такой фильтр предусмотрен с завода, насколько я слышал (может не на всех рынках, правда). Я себе поставил почти сразу - поездил одну зиму с сеточкой, пока в салон буквально не стала поступать мелкая пыль, а вентилятор печки не начал дребезжать на высоких оборотах. Зима тогда выдалась грязной, по весне долго вычищал воздухозаборник и подкапотное пространство, менял салонный и проводил дизенфекцию. Как поставил доп фильтр - проблема грязных зим ушла .