Не знаю что и сказать, но могу посоветовать, встаешь на горку что бы морда была выше задницы и газуешь, желательно чтобы термостат сработал, и это в течении 3-5 минут, если воздух то он должен выйти. Я по началу тоже по сервисам ездил никто толкового ни сделал, в одном печку промыли, в другом сказали антифриз не тот, в третьем термостат, в итоге была завоздушена.
Возле клапанов проверить, какой из шлангов горячий, а какой холодный, потом можно поменять местами для проверки
Клапан стоит под водоотводящим щитком с стороны пассажира. Рядом с насосом ОЖ. Называется запорный клапан кондиционера - у меня был номер 4H0121671D. По своей машине проверьте по ВИНу. И цена его не такая большая. Летом покупал за 2800 руб. Там внутри пружина - сгнивает, закисает и т.д. Контакты на колодке так же бывает окисляется. Попробуйте по нему постучать - если что то изменится, дело в нём.
Нет. Это к климату. Для большего прогрева салона (большей подачи горячей ОЖ) когда машина на холостых.
Вот теперь я начал сомневаться. Но почему то когда он у меня глючил - ошибка в блоке климата висела, а не по вариатору. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043-4Z.clb Номер блока управления: 4G0 820 043 K HW: 4G0 820 043 K Компонент и/или версия: KLIMA 4 ZONEN H11 0056 Кодировка: 640100B8A0 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_AirCondiComfoUDS 002029 (AU57) ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod VCID: 275607855EC5CB7F05-8072 2 Найдены неисправности: 0279 - Запорный клапан системы охлаждения B10C8 11 [008] - Замык.на массу Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 57 Индекс забывания: 183 Пробег: 138749 km Дата: 2017.06.04 Время: 06:37:30 Напряжение клеммы 30: 14.50 V Наружная температура: 18.0 °C Температура в салоне: 26.28 °C 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [008] - Сбой в электрике Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 10 Индекс забывания: 176 Пробег: 141921 km Дата: 2017.06.08 Время: 15:21:41
От него шланги идут к масляному радиатору КП. Тот что рециркулятор. Тут есть 2 насоса - 7 и 52 на двух рисунках. По вашей ошибке читал помогает замена этого насоса второго (не тот что по акции меняли на турбину) или снятие установка клеммы на этот насос. Электромагнитный клапан оохлаждения КП??? У нас на вариаторе нет этого клапана, вам поменяли фикцию. Вот как у нас устроено на вариаторе из мурзилки - через термостат на 80С открывается подогрев и охлаждение КП, ответственное место, как вы понимаете при грязной ОЖ термостату и тонкой муфте с дроселем где тянется ОЖ пиндос, и коробке тогда тоже: Вот на ДСГ дизелях и бензинках стоит этот клапан про который вы написал: Кстати дизеля и 3 литра tfsi плохо прогреваются не из-за того что это дизель и тп а потому что тут подогрев коробки идет сразу нагрев АКПП. У вариатора нет, до 80С двиган греется без него. За это на ДСГ и отвечает этот электромагнитный клапан.
Оба насоса поменяны. Первый №52 по акции в июне 2017. Второй №7 (два раза в течении года) по моей инициативе вслед за клапаном - так как по этому насосу были ошибки. После замены клапана - ошибка по нему ушла. Клапан N82 на первой схеме. Клапан меняли не в вариаторе, а рядом с входом воздуха в климат (там где внешний фильтр). Клапан точно был там и я его в руках держал ))) Да и по ВИНу elcats его именно там под водоотводящим щитком и показывает. И ошибка по клапану была - не из воздуха же она появилась. После замены клапана - ушла. Да, на вариаторе его нет. Но на климат систему стоит. Могу сделать фотографии места его установки - как раз полезу туда на следующей неделе менять внешний фильтр на вентилятор отопителя. Суть в том - что клапан это механизм выполняющий функцию открытия/закрытия. И стоять он может в том месте где конструкторы решили что он там нужен. Причём один и тот же клапан, как видим может выполнять одну и ту же функцию, но в разных узлах - в климат системе и в охлаждении ДСГ.
Обнаружил сегрдня странную вещь. Когда стою в пробке из центральных дефлекторов дует холодным. Из боковых еле теплым. Но стоит поехать, везде начинает дуть теплым воздухом, как надо. В чем может быть проблема? А то -20 и ноги мерзнут....