A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. Arsen05

    Arsen05 Новичок

    22 апр 2015
    33
    Не знаю что и сказать, но могу посоветовать, встаешь на горку что бы морда была выше задницы и газуешь, желательно чтобы термостат сработал, и это в течении 3-5 минут, если воздух то он должен выйти. Я по началу тоже по сервисам ездил никто толкового ни сделал, в одном печку промыли, в другом сказали антифриз не тот, в третьем термостат, в итоге была завоздушена.
     
  2. Ramzes81

    Ramzes81 Новичок

    22 янв 2019
    5
    Финляндия
    Пробовал и этот вариан, не помогло. Походу дело не в воздухе.
     
  3. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    Может заслонки где-то внутри зависли?
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Возле клапанов проверить, какой из шлангов горячий, а какой холодный, потом можно поменять местами для проверки
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ошибку бы по климату показывало.
    Как вариант можно попробовать адаптировать их.
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Клапан стоит под водоотводящим щитком с стороны пассажира. Рядом с насосом ОЖ.
    Называется запорный клапан кондиционера - у меня был номер 4H0121671D. По своей машине проверьте по ВИНу.
    И цена его не такая большая.
    Летом покупал за 2800 руб.

    Там внутри пружина - сгнивает, закисает и т.д. Контакты на колодке так же бывает окисляется.
    Попробуйте по нему постучать - если что то изменится, дело в нём.
     
    AudiA6man нравится это.
  7. Ramzes81

    Ramzes81 Новичок

    22 янв 2019
    5
    Финляндия
    Ок, буду пробовать , отпишусь как получится чего.
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Разве это не клапан охлаждени АКПП, под капотом?
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #129 Владимир_Вартовск, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    Нет. Это к климату. Для большего прогрева салона (большей подачи горячей ОЖ) когда машина на холостых.
    upload_2019-1-24_15-17-50.png
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вот теперь я начал сомневаться.
    Но почему то когда он у меня глючил - ошибка в блоке климата висела, а не по вариатору.


    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4G0-820-043-4Z.clb
    Номер блока управления: 4G0 820 043 K HW: 4G0 820 043 K
    Компонент и/или версия: KLIMA 4 ZONEN H11 0056
    Кодировка: 640100B8A0
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_AirCondiComfoUDS 002029 (AU57)
    ROD: EV_AirCondiComfoUDS_002.rod
    VCID: 275607855EC5CB7F05-8072
    2 Найдены неисправности:

    0279 - Запорный клапан системы охлаждения
    B10C8 11 [008] - Замык.на массу
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 57
    Индекс забывания: 183
    Пробег: 138749 km
    Дата: 2017.06.04
    Время: 06:37:30

    Напряжение клеммы 30: 14.50 V
    Наружная температура: 18.0 °C
    Температура в салоне: 26.28 °C

    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [008] - Сбой в электрике
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 176
    Пробег: 141921 km
    Дата: 2017.06.08
    Время: 15:21:41
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #131 AudiA6man, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    От него шланги идут к масляному радиатору КП. Тот что рециркулятор.
    Тут есть 2 насоса - 7 и 52 на двух рисунках. По вашей ошибке читал помогает замена этого насоса второго (не тот что по акции меняли на турбину) или снятие установка клеммы на этот насос.
    Электромагнитный клапан оохлаждения КП???

    IMG_1971.PNG

    IMG_1972.PNG

    У нас на вариаторе нет этого клапана, вам поменяли фикцию.
    Вот как у нас устроено на вариаторе из мурзилки - через термостат на 80С открывается подогрев и охлаждение КП, ответственное место, как вы понимаете при грязной ОЖ термостату и тонкой муфте с дроселем где тянется ОЖ пиндос, и коробке тогда тоже:
    IMG_1974.PNG

    Вот на ДСГ дизелях и бензинках стоит этот клапан про который вы написал:
    IMG_1975.PNG

    Кстати дизеля и 3 литра tfsi плохо прогреваются не из-за того что это дизель и тп а потому что тут подогрев коробки идет сразу нагрев АКПП. У вариатора нет, до 80С двиган греется без него. За это на ДСГ и отвечает этот электромагнитный клапан.
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Оба насоса поменяны.
    Первый №52 по акции в июне 2017. Второй №7 (два раза в течении года) по моей инициативе вслед за клапаном - так как по этому насосу были ошибки.
    После замены клапана - ошибка по нему ушла.
    Клапан N82 на первой схеме.
    Клапан меняли не в вариаторе, а рядом с входом воздуха в климат (там где внешний фильтр). Клапан точно был там и я его в руках держал )))
    Да и по ВИНу elcats его именно там под водоотводящим щитком и показывает.
    И ошибка по клапану была - не из воздуха же она появилась. После замены клапана - ушла.
    Да, на вариаторе его нет. Но на климат систему стоит.
    Могу сделать фотографии места его установки - как раз полезу туда на следующей неделе менять внешний фильтр на вентилятор отопителя.

    Суть в том - что клапан это механизм выполняющий функцию открытия/закрытия.
    И стоять он может в том месте где конструкторы решили что он там нужен. Причём один и тот же клапан, как видим может выполнять одну и ту же функцию, но в разных узлах - в климат системе и в охлаждении ДСГ.
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Сфоткай, а номер у него тот что ты указывал?
     
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сфоткаю.
    Да, номер именно тот.
     
  15. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    Обнаружил сегрдня странную вещь. Когда стою в пробке из центральных дефлекторов дует холодным. Из боковых еле теплым. Но стоит поехать, везде начинает дуть теплым воздухом, как надо. В чем может быть проблема? А то -20 и ноги мерзнут....
     
  16. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    И второй вопрос: почему в режиме авто не дует из центральных дефлекторов? Это особенность или глюк?
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В режиме "Авто" дует на стекла и под ноги. Это не неисправность.
     
  18. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    Понял) с этим разобрались)))
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сколько температура мотора?
    Утепяли ли мотор/решётку?
    Ошибки есть по климату?
     
  20. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    Ошибок нет, приборная панель показывает 90 градусов температура двигателя, ничего не утеплял.