A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В MMI в меню кондиционера посмотрите регулировку температуры для ног.
    Поставьте на максимум.
     
  2. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    А что так можно?! О_о
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На 4-х зонном можно.
    На обычно кондиционере не готов сказать.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да без проблем, можно на 4х зонном !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    На 2-х зонном климате невозможно.
     
  6. Stepspb

    Stepspb Новичок

    20 ноя 2018
    87
    Санкт-Петербург
    Невозможно(
     
  7. eshavaliev

    eshavaliev Новичок

    10 июл 2018
    5
    Татарстан респ.
    Добрый день!

    Помогите диагностировать по симптомам, провод заказал, еще в пути. 2.0 TFSI C7 На дворе установилась температура -20, автомобиль стал очень долго прогреваться. На автозапуске может молотить полчаса и температура всё равно не поднимается выше 50. В движении греется тоже долго, если полчаса грелась до этого, то через 5 минут движения начинает подниматься, застревает на 80 (видимо включается термостат на вариатор), и еще через 5 минут дорастает до 90. Отсюда делаю вывод, что проблема не в термостате.
     
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Растет до 80, далее открывается термостат на вариатор и начинает обогревать коробку только с этого момента, если бы не это ваш чугунные маленький танк грелся бы еще долго. За то долго остывает, температура падает потихоньку до утра, может быть плюсовой на корпусе если не очень холодно. А плюс чугуна что он легко капиталится и дольше ходит в отличие от менее прочного алюминия, из которого начали делать 3.0tfsi, 2,8.
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На С7 2.0 tfsi алюминиевый блок.
    Не чугун.
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    До минус 20 поведение было другое?

    Машину утепляли?

    На автозапуске печка на большие обороты вентилятора включена? Попробуйте уменьшить обороты перед выключением машины, что бы на автозапуске печка молотила не на максимуме.

    Уровень ОЖ норма?
    Не меняли в системе ОЖ что то в последнее время?
     
  11. eshavaliev

    eshavaliev Новичок

    10 июл 2018
    5
    Татарстан респ.
    Месяц назад менял электромагнитный клапан, с которым многие столкнулись. После замены и прогрева воздух теперь горячий. По ощущениям до минус 20 тоже грелась долго, но я грешил на недостаточно долгий прогрев на автозапуске, погода была теплая. Сейчас стал ставить машину греться заранее, прихожу, а она всё равно холодная. Уровень ОЖ гляну. Машина не утеплялась. Печка на время прогрева всегда в режиме Auto на 22 градусах.
     
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Попробуйте ставить так же на 22, но обороты 3-4 скорость.
     
  13. Pablo@Mazda3

    Pablo@Mazda3 Участник форума

    26 июл 2006
    231
    Москва
    A6C7 2.0T/Q
    А так, для общего развития - обычно же малый контур (только двигатель) и большой контур (плюс радиатор). Большой контур включается термостатом.
    На С7 не так?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вопрос, что может вонять из печке запахом пластика при движении ? То больше то меньше.
    Фильтры новые, запах не бактерий, не тоссола. Пробег менее 50тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. arnoldo

    arnoldo Новичок

    27 июл 2014
    3
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    в общем друзья. поменял я клапан. меняется довольно быстро, нужен ключ Т30, и спец инструмент для снятия хомутов (см фото).
    Когда снимаете клапан, из входного шланга немного течет антифриз, шланг я загнул за верхнюю панель. Завел, через 3 мин обе трубки теплые.

    Смотрите на фото новый клапан (открыт в свободном положении) и неисправный клапан (закрыт в своб положении), думаю причина в этом.

    Клапан (оригинал) - 3000 руб (ззап)
    Съемник - 500 руб
    IMG_7878.JPG IMG_7877.JPG IMG_7876.JPG
     
    Dim7 и AudiA6man нравится это.
  16. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Сегодня наконец то добрался. Прикладываю фотографии. Пытался сделать с разных ракурсов. Не совсем удобно, мало места.
     

    Вложения:

    Dim7 нравится это.
  17. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Надо будет попробывать штекер снять вставить. Читал что там окисляются контакты.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Они там отгнивают нахрен без возможности восстановления иногда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Надо глянуть, видимо от этого ошибка безобидная висит все время
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Место там не очень хорошее. Вентиляции немного. Грязи, влаги с избытком.
    Все условия что бы рано или поздно там что то отвалилось.