Добрый день! Помогите диагностировать по симптомам, провод заказал, еще в пути. 2.0 TFSI C7 На дворе установилась температура -20, автомобиль стал очень долго прогреваться. На автозапуске может молотить полчаса и температура всё равно не поднимается выше 50. В движении греется тоже долго, если полчаса грелась до этого, то через 5 минут движения начинает подниматься, застревает на 80 (видимо включается термостат на вариатор), и еще через 5 минут дорастает до 90. Отсюда делаю вывод, что проблема не в термостате.
Растет до 80, далее открывается термостат на вариатор и начинает обогревать коробку только с этого момента, если бы не это ваш чугунные маленький танк грелся бы еще долго. За то долго остывает, температура падает потихоньку до утра, может быть плюсовой на корпусе если не очень холодно. А плюс чугуна что он легко капиталится и дольше ходит в отличие от менее прочного алюминия, из которого начали делать 3.0tfsi, 2,8.
До минус 20 поведение было другое? Машину утепляли? На автозапуске печка на большие обороты вентилятора включена? Попробуйте уменьшить обороты перед выключением машины, что бы на автозапуске печка молотила не на максимуме. Уровень ОЖ норма? Не меняли в системе ОЖ что то в последнее время?
Месяц назад менял электромагнитный клапан, с которым многие столкнулись. После замены и прогрева воздух теперь горячий. По ощущениям до минус 20 тоже грелась долго, но я грешил на недостаточно долгий прогрев на автозапуске, погода была теплая. Сейчас стал ставить машину греться заранее, прихожу, а она всё равно холодная. Уровень ОЖ гляну. Машина не утеплялась. Печка на время прогрева всегда в режиме Auto на 22 градусах.
А так, для общего развития - обычно же малый контур (только двигатель) и большой контур (плюс радиатор). Большой контур включается термостатом. На С7 не так?
Вопрос, что может вонять из печке запахом пластика при движении ? То больше то меньше. Фильтры новые, запах не бактерий, не тоссола. Пробег менее 50тыс
в общем друзья. поменял я клапан. меняется довольно быстро, нужен ключ Т30, и спец инструмент для снятия хомутов (см фото). Когда снимаете клапан, из входного шланга немного течет антифриз, шланг я загнул за верхнюю панель. Завел, через 3 мин обе трубки теплые. Смотрите на фото новый клапан (открыт в свободном положении) и неисправный клапан (закрыт в своб положении), думаю причина в этом. Клапан (оригинал) - 3000 руб (ззап) Съемник - 500 руб
Сегодня наконец то добрался. Прикладываю фотографии. Пытался сделать с разных ракурсов. Не совсем удобно, мало места.
Место там не очень хорошее. Вентиляции немного. Грязи, влаги с избытком. Все условия что бы рано или поздно там что то отвалилось.