Народ, меня постигла такая же проблема, как и у многих: печка иногда дует теплым с начала прогрева двигателя, а иногда только после полного прогрева, а до этого ледяной воздух. Машина A6 C7 рестайлинг, 1.8TFSI, 2015 год. Из форумов я не совсем понял, злополучный клапан и насос есть у всех или только у вариаторных версий? У меня просто типтроник стоит (dsg). И что смотреть впервую очередь?
Остался только куланц, гарантия уже закончилась. Просто, как я понял, ошибок не будет по клапану и насосу, а другие вылезут. И как обычно начнется ремонт не с того чего надо. Поэтому интересно именно наличие клапана?
Никаких работ с системой ОЖ за последнее время не делали? Может после этого не весь воздух убрали? Уровень ОЖ проверяли - норма? Как посмотреть наличие клапана физически - написал в посте на предыдущей старнице. Там есть фотографии.
В общем скинул кожух, там только клапан стоит, нососа нет или он в другом месте на рестайлинге. Патрубок холодный и до клапана и после. Когда полный прогрев двигателя - патрубки становится горячими и начинает греть печка, до этого момента идет холодный воздух. Машина прогревается на глазах, быстрее чем раньше раза в 3. Разъем вроде не окислен, по клапану стучал, эффекта нет. Позвонил на сервис, сказали 99% клапан и насос, сходу объявили около 25 т.р. У кого какие мысли?
Насос видимо в другом месте спрятан. Надо поискать по магистрали ОЖ. Цена клапана 2.5-3 тыс. Насос 6-8 тыс. Что то уж через чур дилер загнул. Делать можно и не у ОД. Ошибки считайте. Может покажет только по клапану. Его заменой и ограничитесь. Насос более долговечный.
Если патрубки с обоих сторон клапана холодные пока двигатель не погреется - может дело в термостате? Это просто предположение пока. Может кто поправит. Пока начните с чтения ошибок.
В общем умер злополучный клапан 4H0121671D, друзья нашли оригинал за 2200р. Ошибок никаких не было, все блоки отвечали. По симптомам: холодный воздух из печки первые 10-15 минут, иногда теплый вообще не начинал дуть. Патрубки с обоих сторон клапана были холодными до тех пор пока не начинал идти теплый воздух. Тестировали с помощью трубки, клапан оставили подключенным в разъем, а антифриз пустили в обход клапана. Предлагали вообще так и оставить, но я решил поставить новый, сейчас все ок.
Судя по схеме из книги про А6 С7 и именно 2.0 tfsi 180 лс CDNB жидкость охлаждения идет в электронасос V50 и далее на печку от блока двс и далее через клапан N82 обратно к основному насосу охлаждения: В экзисте на схеме показывает как буд-то клапан N82 (25) отрезает охлаждение теплообменника коробасаса может схема на экзисте от другого мотора:
Для начала снять фишки с датчика и насоса. Посмотреть состояние. Может они там чуть подгнили. А гугл что пишет по решению проблемы с данной ошибкой?
У меня была такая же ошибка: 1 неисправность: 0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ B11D5 01 [009] - Сбой в электрике Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 251 Индекс забывания: 226 Пробег: 166379 km Дата: 2018.08.15 Время: 10:47:58 Приговорили к замене насос. Цена вопроса - по моему тысяч 4-5. Если интересно - могу посмотреть какой номер приобретал. Насос заменил, но ошибка всё равно иногда выскакивает. Грешу на то что не совсем правильно подключили не штатную вебасто. При её работе возможно и вылазят ошибки. Сейчас потеплело - вебасто не пользуюсь, посмотрю будут появлятся ошибки или нет. Но в любом случае советую сначала проверить состояние клемм в фишках насоса и датчика.