A6 C7 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Эльдорадо, 29 дек 2015.

  1. Mentos

    Mentos Новичок

    22 апр 2011
    27
    Audi A6 C7 рестайлинг 1.8T
    Народ, меня постигла такая же проблема, как и у многих: печка иногда дует теплым с начала прогрева двигателя, а иногда только после полного прогрева, а до этого ледяной воздух. Машина A6 C7 рестайлинг, 1.8TFSI, 2015 год. Из форумов я не совсем понял, злополучный клапан и насос есть у всех или только у вариаторных версий? У меня просто типтроник стоит (dsg). И что смотреть впервую очередь?
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Посмотрите для начала ошибки.
    А лучше если машина на гарантии - то к дилеру.
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Типтроник немного другое. У вас DSG.
     
  4. Mentos

    Mentos Новичок

    22 апр 2011
    27
    Audi A6 C7 рестайлинг 1.8T
    Остался только куланц, гарантия уже закончилась. Просто, как я понял, ошибок не будет по клапану и насосу, а другие вылезут. И как обычно начнется ремонт не с того чего надо. Поэтому интересно именно наличие клапана?
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Никаких работ с системой ОЖ за последнее время не делали? Может после этого не весь воздух убрали?
    Уровень ОЖ проверяли - норма?

    Как посмотреть наличие клапана физически - написал в посте на предыдущей старнице. Там есть фотографии.
     
  6. Mentos

    Mentos Новичок

    22 апр 2011
    27
    Audi A6 C7 рестайлинг 1.8T
    ОЖ не менял, уровень посмотрел в первую очередь. Спасибо за советы, буду разбираться
     
  7. Mentos

    Mentos Новичок

    22 апр 2011
    27
    Audi A6 C7 рестайлинг 1.8T
    В общем скинул кожух, там только клапан стоит, нососа нет или он в другом месте на рестайлинге. Патрубок холодный и до клапана и после. Когда полный прогрев двигателя - патрубки становится горячими и начинает греть печка, до этого момента идет холодный воздух. Машина прогревается на глазах, быстрее чем раньше раза в 3. Разъем вроде не окислен, по клапану стучал, эффекта нет. Позвонил на сервис, сказали 99% клапан и насос, сходу объявили около 25 т.р. У кого какие мысли?
     

    Вложения:

  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Насос видимо в другом месте спрятан. Надо поискать по магистрали ОЖ.
    Цена клапана 2.5-3 тыс.
    Насос 6-8 тыс.
    Что то уж через чур дилер загнул.
    Делать можно и не у ОД.

    Ошибки считайте.
    Может покажет только по клапану. Его заменой и ограничитесь.
    Насос более долговечный.
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вы снаружи смотрели или снимали с клапана и смотрели внутри?
     
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Если патрубки с обоих сторон клапана холодные пока двигатель не погреется - может дело в термостате?
    Это просто предположение пока. Может кто поправит.
    Пока начните с чтения ошибок.
     
  11. Mentos

    Mentos Новичок

    22 апр 2011
    27
    Audi A6 C7 рестайлинг 1.8T
    Спасибо за советы! На выходных поеду на сервис, потом отпишусь!
     
  12. Mentos

    Mentos Новичок

    22 апр 2011
    27
    Audi A6 C7 рестайлинг 1.8T
    В общем умер злополучный клапан 4H0121671D, друзья нашли оригинал за 2200р. Ошибок никаких не было, все блоки отвечали. По симптомам: холодный воздух из печки первые 10-15 минут, иногда теплый вообще не начинал дуть. Патрубки с обоих сторон клапана были холодными до тех пор пока не начинал идти теплый воздух. Тестировали с помощью трубки, клапан оставили подключенным в разъем, а антифриз пустили в обход клапана. Предлагали вообще так и оставить, но я решил поставить новый, сейчас все ок.
     
    quattrosens нравится это.
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Единственный мотор с чугунным блоком же у Ауди.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  14. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ошибался. Согласен.
     
  15. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Он еще с ТТ пошел. Там запас прочности делали под спортивные нагрузки.
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Судя по схеме из книги про А6 С7 и именно 2.0 tfsi 180 лс CDNB жидкость охлаждения идет в электронасос V50 и далее на печку от блока двс и далее через клапан N82 обратно к основному насосу охлаждения:
    IMG_2568.PNG


    В экзисте на схеме показывает как буд-то клапан N82 (25) отрезает охлаждение теплообменника коробасаса может схема на экзисте от другого мотора:
    0BC2F7AC-9545-4819-9D77-D8D25AB94260-19878-0000247F42F9019F.png
     
  17. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Видимо да.
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    IMG_9361.JPG Что-то с насосом или с датчиком расхода воздуха возле фильтра под жабо?
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Для начала снять фишки с датчика и насоса.
    Посмотреть состояние.
    Может они там чуть подгнили.

    А гугл что пишет по решению проблемы с данной ошибкой?
     
  20. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    У меня была такая же ошибка:

    1 неисправность:
    0379 - Напряжение питания клеммы 30 циркуляционного насоса ОЖ
    B11D5 01 [009] - Сбой в электрике
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 3
    Счётчик возникновения ошибки: 251
    Индекс забывания: 226
    Пробег: 166379 km
    Дата: 2018.08.15
    Время: 10:47:58

    Приговорили к замене насос. Цена вопроса - по моему тысяч 4-5.
    Если интересно - могу посмотреть какой номер приобретал.
    Насос заменил, но ошибка всё равно иногда выскакивает. Грешу на то что не совсем правильно подключили не штатную вебасто. При её работе возможно и вылазят ошибки. Сейчас потеплело - вебасто не пользуюсь, посмотрю будут появлятся ошибки или нет.

    Но в любом случае советую сначала проверить состояние клемм в фишках насоса и датчика.