Обрати внимание на циркуляционный насос на ветке с отопителем. Должен работать по запросу климата, а также после выключения двигателя. Не работает в положении офф на климате
Сегодня диагностировали проблему моторчика (который гонит антифриз) печки. находиться он сзади мотора размером с кулак. Буду менять... есть еще мнения?
Заказал аналог как раз этой фирмы. Буду менять а можно по подробнее. Что значит не работает в положение на офф климате (это отключен AC или отключена кнопка AUTO) И другой вопрос когда эти обе кнопки отключены один хер дует холодным
офф тож самое что кнопка OFF под кнопкой АС. Когда ее нажимаешь перестает работать кл.уст-ка и наш моторчик тоже. При неисправном или залипшем моторчике на холостых через печку идет очень слабый поток ОЖ. При увеличении оборотов двигателя основная помпа повышает скорость потока ОЖ через радиатор отопителя, и наружный воздух нагреваясь, не успевает его охладить в отличии от режима на холостых. Этот насос нужен для поддержки отопителя а также для охлаждения двигателя после того как его заглушили в течении до 20 минут примерно. Спойлер: панель климата
Доброго всем дня! Пришла зима, стукнули морозы -18, прогрел как всегда, поехал, спустя 20мин езды вылазит ошибка с сопровождением звука, я остановился, полез в справочник ошибок, оказалась "ошибка системы охлаждения", машина просит меня выключить двигатель, посмотрел на датчик температуры, он показывает как и обычно 90 градусов рабочих, вверх не лезет, открыл капот проверил расширительный бачок, все ОК, проверил на наличие подтеков антифриза, негде нет, кроме одного, регулятор печки(какой-то тройник, слышал называют термостатом трансмиссии, подсказали,что выполняет роль регулятора температуры печки), но он подтекал и прошлую зиму, просто доливал периодически, садятся резинки уплотнительные, вот и течет. Может ли тупить какой-то датчик от мороза? появляется только по утрам, в сильный мороз, может даже не успеть прогреться толком, до 70гр. и вылазит. Подскажите пожалуйста, что может быть? Стоит ли ехать на скан?
что это такое?)) я так понимаю это датчик температуры? и как это проверить? чего стоит ожидать, если он неисправен? стрелка должна дергаться или как?
Да. проверить его по диагностическому кабелю. Если он неисправен, то может существенно вырасти расход топлива плюс будет плохо заводиться
Всем привет. Много тем про неисправности в печке на b8, но по своим симптомам не могу найти решения. Проблема следующая. После завода авто печка постепенно нагревается, двигатель доходит до рабочей температуры и греет хорошо, но после 20-25 минут движения начинает идти прохладный (чуть теплый воздух), прибавка оборотов двигателя, включение выключение климата не помогает. Антифриз не уходит, термостат менял 2 года назад, фильтр салона в порядке. Подскажите на что обратить внимание? Что проверить? Или с чего начать. Может кто на форуме встречал похожую ситуацию, поделитесь ссылкой, я не нашел.
В этой системе 4 элемента: 1. Радиатор отопителя с шлангами Если не применялись разные по свойствам ОЖ, то на свежем авто засорения не должно быть. 2. Запорный клапан ОЖ. Он обычно открыт усилием пружины. Закрывается кнопкой выкл на климате. Возможно он должен быть адаптирован в блоке управления климатроника. Слетела адаптация? Закис? Вряд ли. 3. Дополнительный насос прокачки ОЖ. Включается в зависимости от настроек климата. Возможно происходит залипание якоря моторчика или щетки износились. Можно проверить подачей напряжения на разъем. 4. Блок климата. Тут проще. При выставлении на климате макс. темп-ры на разъемах пункта 3 должно быть 12 вольт, а на разъемах пункта 2 должно отсутствовать напряжение. Термостат ни при чем.
Если температуру прибавлять, то начинает дуть теплее, на HI почти горячий. Просто раньше такого не было, была постоянная температура из отопителя при выставленных 21-22 градуса. Климат стоит не в авто режиме.
Жидкость не менял ни разу, за 5 лет долил может литр, может 2. Как проверить клапан? Ошибок нет, адаптацию только заслонок шнурком делал или еще какая то адаптация возможна? Можно ли еще как нибудь насос проверить? Через шнурок например?
Это особенность работы климат-контроля. Он видимо догоняет температуру до 22 градусов и считает, что больше греть не нужно. Просто раньше видимо как-то иначе ездил или накручивал.