Там у тебя еще клапан за щитком (под жабо), который перекрывает подачу в печку, он часто глючит вообще, когда дует холодным, проверь температуру труб, которые идут в печку
Клапан сейчас вообще отключил и трубки там соеденил напрямую. Непонятно почему вчера, когда снял насос, равномерно жарили все воздуховоды, а сегодня стабильно холод идет, иногда когда сильно понаваливаешь, чуть теплее становится. Вечером сниму фильтр посмотрю, нафильтровал он что-нибудь или нет.
я читал что когда двигатель достигает 99 градусов, там чето переключается, и ОЖ начинает по другому ходить. Но как я понял у людей обычно проблема что сначала печка холодомдует, а потом когда 99 градусов достигает идет тепло, а у меня (в те редкие дни когда она дает хоть какое то тепло) наоборот через 15-20 минут после запуска двигателя все тепло резко прям выключается
Кстати как вариант, сегодня полдня постояла, посмотрел, фильтр почему то пустой. А какой правильный метод развоздушивания? Стать на пригорок по углом 30 градусов и 15 мнут погазовать? я так делал раньше, чето нефига не помогало)
подозреваю, что доп помпу не просто так поставили на рестайле. На дорестайле она ставится только в опциях для "холодного климата". Заметил что если газовать, то слышно побулькивание. Походу реально воздух. ЗЫ Да, ставить на уклон и газовать.
Сегодня еще раз прокачал, печка стала дуть нормально, но после стояния на холостых вырубилась. Как будто специально ...
Снял фильтр, в нем насобиралось достаточно всех этих криссталов. Поставил назада насос, теперь работает нормально не клинит. Но воздух все равно фигачит холодный. Пробовал прокачать систему, стал на пригорок под углом 30 градусов и минут 30 по держал обороты 2-3 тысячи, но толку нет, все равно продолжается старая канитель, то дует холодным все время, то может начать дуть чуть теплым, то может из одного воздуховода чуть теплый а из другого холод. Где копать, в чем может еще быть дело
Тут достаточно простая система отопления. Блок цилиндров, шланги ОЖ, насос отопителя, клапан и радиатор отопителя, который скорее всего забит. Первый раз сталкиваюсь с "кристаллами". Насколько они твердые? Тонут в воде? Они ведь могут повредить поворотные золотники в термостате. По мне так надо прочищать всю систему охлаждения для избавления от этих кристаллов. Можно ли спасти радиатор отопителя промывкой под давлением? Неизвестно.
Слышал про кристаллы тут на форуме, вроде как использовались в А8 где система охлаждения очень замудреная. Они клались в бачок омывателя, типа чтото того в пакетах. Больше не припомню ничего их этого, желающие могут попробовать поискать тут на форуме больше инфы о них.
Кристаллы тонут, невероятно твердые, в растворителе не растворяются. Поставил машину на сервис на промывку системы. Но что то я переживаю а не забили ли они мне радиатор печки
Итак, эпопея продолжилась. Сделал стенд для промывки радиатора, на базе электронасоса. Несколько часов кротом гонял подогретую жижу. В итоге сборка, долив антифриза и адаптация заслонок. Пока греет, не просто греет, жарит. Буду наблюдать Если не вылечится, буду снимать радиатор и убирать вихревые втулки. ЗЫ кстати, торпеду в Б8 надо снимать для этого?