При температуре ниже +5 после того как запустил авто будет слышно пару щелчков реле и мнгновенный расход значительно вырастет, заработали тены
Друг как вопрос решил?такая же херня Температура норм,а дует чуть теплым И так же в правый горячим влево холодным
Все вообще ухудшилось, пришли холода и теперь в любых режимах при включении печки немного теплым и потом сразу холодный!
Добрый день, у меня Ауди а4 б8 2.7 tdi 2008 года авант, столкнулся с проблемой :печка со стороны пассажира дует горячий воздух при рабочей температуре 90 градусов, а со стороны водителя еле тёплый, подскажите что может быть, шнурок ошибок не показывает
Потому что циркуляции нет. Это просто беда этого кузова. Патрубки печки находятся выше уровня ОЖ. Завоздушить на раз два. У меня доп помпа стоит, радиатор меняный. И все равно с переменным успехом.
Делал разные испытания системы. На самом деле печка начинает нормально греть, только когда вся система прогреется и избыточное тепло пойдет во внешний контур. Вот тогда да, все тепло, жарит. Ну и понятно, на ХХ дождаться такого достаточно длительное занятие. Скорее всего те, кто эксплуатирует в городе, в светофорно - пробочном режиме, особо проблем не замечают. Машина стартанула, при нагрузке выкинула порцию тепла в салон. Далее постояла в пробке, разгоны со светофора и тд. У меня же напротив, 95% трассовый режим, и даже если машина нагреется то на трассе при равномерном движении и оборотах около 2000 на варике, начинает потихоньку остывать. Стрелка на "90" не должна смущать, это просто показатель что двс вышел на рабочий режим. Реальная температура может быть от 65 до 110 градусов. У меня когда молотит на ХХ, при "90" бывает так что модуль помпы можно трогать руками, он просто теплый. А вот кстати, когда система полностью прогреется до внешнего контура, то все это становится действительно горячим, как и шланги подачи - обратки печки. Дотронуться проблематично. Можно конечно попробовать закрывать радиатор картонкой, но с другой стороны гемор и целесообразность не понятна. В общем пока вышел из положения доп насосом в печку, салон прогревается значительно быстрее, на включенном зажигании тепло продолжает поступать из двигаетля. Минус только в непонятке циркуляции. Она идет то лучше, то хуже, с чем связано не понятно. Наверно с работой основной помпы.
Видимо кардинально все это можно решить дополнительным отопителем, в остальном все это известные рыдания.
Здравствуйте , возникла такая проблема. Перестала греть печка, в салон идёт ледяной воздух, что на холостом ходу, что на оборотах. Три недели назад менял телевизор, поэтому сливал антифриз. Морду собрал, патрубки соединил, антифриз залил, завел машину и все ок. Печка работала, горячий воздух в салон дул. На днях поехал в соседний город и по пути начал ощущать, что в салоне начало холодать. Остановился, открыл капот, обнаружил, что слетел маленький такой патрубок, который идёт от радиатора к бачку охладителя ( Я его снимал при разборке, видимо не до конца защелкнул). Уровень антифриза упал чуть ниже минимума. Патрубок подсоединил, антифриз долил, поехал дальше, но теплее не становилось. Сперва перестало дуть теплым воздухом с водительской стороны, через час с пассажирской. Подумал что система завоздушилась, пытался развоздушить по инструкции. И так и сяк и морду на подъёмнике поднимали. Эффекта никакого. Патрубки на входе радиатора печки оба горячие. Запорный клапан щёлкает ( на всякий случай его пробовали удалить из системы, но и это не помогло ). Читали через шнур, ошибок тоже нет. Машина 15го года, до этого все было ок и вот буквально за пару часов, прямо на ходу печка перестала работать. Вентилятор дует, конкретно ледяным воздухом. Помогите пожалуйста ) На улице декабрь, очень холодно в машине ездить)
Обнаружил интересную особенность (без доп помпы, сток) : В какой то момент на прогретом двигателе, печка совсем перестает греть. Открываю капот, и уровень антифриза ниже чем был залит. Патрубок основного радиатора теплый но не горячий. Открываю крышку бачка, и уровень антифриза подскакивает, т.е. давление в системе падает. Так вот самое интересное, после этого начинает греть печка, и при нажатии гашетки слышны пузыри в салоне. Через какое то время ситуация повторяется... Пробой в ГБЦ ?
Может, однако в таком случае получается что на самом деле циркуляция печки при работающем двс возможна даже когда нет давления. Тоесть маленькие утечки атифриза ей не страшны. Далее, в системе давление, жижа при отпирании бачка поднимается наверх, тоесть ее держит давление воздуха. Подсос в таком случае не возможен, потому что избыточное давление. Ну и подозрительно что на не особо горячем моторе ( верхний патрубок радиатора теплый, но вентилятор не работает), такое вот давление в расширительном бачке, что аж уровень антифриза понижается. При этом да, машина может часами стоять, толкаться в пробках, ничего не перегревается.