A4 B8 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergey307, 10 янв 2013.

  1. IgorSPB89

    IgorSPB89 Новичок

    10 авг 2015
    13
    Одназонный
     
  2. IgorSPB89

    IgorSPB89 Новичок

    10 авг 2015
    13
    Ошибок в системе по кондиционеру или отопителю нету...
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Либо система завоздушена, либо забит радиатор. Так жи в зимнее время можно активировать тэн.
     
  4. IgorSPB89

    IgorSPB89 Новичок

    10 авг 2015
    13
    А каким образом его можно активировать?
     
  5. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    При температуре ниже +5 после того как запустил авто будет слышно пару щелчков реле и мнгновенный расход значительно вырастет, заработали тены
     
  6. Bogdan666

    Bogdan666 Новичок

    8 дек 2018
    2
    Алтайский край
    Друг как вопрос решил?такая же херня
    Температура норм,а дует чуть теплым
    И так же в правый горячим влево холодным
     
  7. IgorSPB89

    IgorSPB89 Новичок

    10 авг 2015
    13
    Все вообще ухудшилось, пришли холода и теперь в любых режимах при включении печки немного теплым и потом сразу холодный!
     
  8. Иван Петручик

    Иван Петручик Новичок

    22 ноя 2019
    2
    Беларусь
    Добрый день, у меня Ауди а4 б8 2.7 tdi 2008 года авант, столкнулся с проблемой :печка со стороны пассажира дует горячий воздух при рабочей температуре 90 градусов, а со стороны водителя еле тёплый, подскажите что может быть, шнурок ошибок не показывает
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно сделать адаптацию заслонок
    https://www.drive2.com/c/465199797372977582/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иван Петручик

    Иван Петручик Новичок

    22 ноя 2019
    2
    Беларусь
    Че то не адаптируется ни чего
     
  11. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Потому что циркуляции нет. Это просто беда этого кузова. Патрубки печки находятся выше уровня ОЖ. Завоздушить на раз два. У меня доп помпа стоит, радиатор меняный. И все равно с переменным успехом.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибки после адаптации не появились?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если проблема в ней, то холодно должно быть везде.
     
  14. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Делал разные испытания системы. На самом деле печка начинает нормально греть, только когда вся система прогреется и избыточное тепло пойдет во внешний контур. Вот тогда да, все тепло, жарит. Ну и понятно, на ХХ дождаться такого достаточно длительное занятие.


    Скорее всего те, кто эксплуатирует в городе, в светофорно - пробочном режиме, особо проблем не замечают. Машина стартанула, при нагрузке выкинула порцию тепла в салон. Далее постояла в пробке, разгоны со светофора и тд. У меня же напротив, 95% трассовый режим, и даже если машина нагреется то на трассе при равномерном движении и оборотах около 2000 на варике, начинает потихоньку остывать. Стрелка на "90" не должна смущать, это просто показатель что двс вышел на рабочий режим. Реальная температура может быть от 65 до 110 градусов. У меня когда молотит на ХХ, при "90" бывает так что модуль помпы можно трогать руками, он просто теплый. А вот кстати, когда система полностью прогреется до внешнего контура, то все это становится действительно горячим, как и шланги подачи - обратки печки. Дотронуться проблематично.

    Можно конечно попробовать закрывать радиатор картонкой, но с другой стороны гемор и целесообразность не понятна.

    В общем пока вышел из положения доп насосом в печку, салон прогревается значительно быстрее, на включенном зажигании тепло продолжает поступать из двигаетля. Минус только в непонятке циркуляции. Она идет то лучше, то хуже, с чем связано не понятно. Наверно с работой основной помпы.
     
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Видимо кардинально все это можно решить дополнительным отопителем, в остальном все это известные рыдания.
     
  16. Gadelshin

    Gadelshin Новичок

    23 дек 2019
    2
    Челябинская обл.
    Здравствуйте , возникла такая проблема. Перестала греть печка, в салон идёт ледяной воздух, что на холостом ходу, что на оборотах. Три недели назад менял телевизор, поэтому сливал антифриз. Морду собрал, патрубки соединил, антифриз залил, завел машину и все ок. Печка работала, горячий воздух в салон дул.

    На днях поехал в соседний город и по пути начал ощущать, что в салоне начало холодать. Остановился, открыл капот, обнаружил, что слетел маленький такой патрубок, который идёт от радиатора к бачку охладителя ( Я его снимал при разборке, видимо не до конца защелкнул). Уровень антифриза упал чуть ниже минимума. Патрубок подсоединил, антифриз долил, поехал дальше, но теплее не становилось. Сперва перестало дуть теплым воздухом с водительской стороны, через час с пассажирской.

    Подумал что система завоздушилась, пытался развоздушить по инструкции. И так и сяк и морду на подъёмнике поднимали. Эффекта никакого. Патрубки на входе радиатора печки оба горячие. Запорный клапан щёлкает ( на всякий случай его пробовали удалить из системы, но и это не помогло ). Читали через шнур, ошибок тоже нет.

    Машина 15го года, до этого все было ок и вот буквально за пару часов, прямо на ходу печка перестала работать. Вентилятор дует, конкретно ледяным воздухом. Помогите пожалуйста ) На улице декабрь, очень холодно в машине ездить)
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возле клапана стоит насос V50 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Обнаружил интересную особенность (без доп помпы, сток) :

    В какой то момент на прогретом двигателе, печка совсем перестает греть. Открываю капот, и уровень антифриза ниже чем был залит. Патрубок основного радиатора теплый но не горячий. Открываю крышку бачка, и уровень антифриза подскакивает, т.е. давление в системе падает. Так вот самое интересное, после этого начинает греть печка, и при нажатии гашетки слышны пузыри в салоне. Через какое то время ситуация повторяется...

    Пробой в ГБЦ ?
     
  19. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
    Может воздух в системе?
     
  20. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Может, однако в таком случае получается что на самом деле циркуляция печки при работающем двс возможна даже когда нет давления. Тоесть маленькие утечки атифриза ей не страшны.

    Далее, в системе давление, жижа при отпирании бачка поднимается наверх, тоесть ее держит давление воздуха. Подсос в таком случае не возможен, потому что избыточное давление. Ну и подозрительно что на не особо горячем моторе ( верхний патрубок радиатора теплый, но вентилятор не работает), такое вот давление в расширительном бачке, что аж уровень антифриза понижается.
    При этом да, машина может часами стоять, толкаться в пробках, ничего не перегревается.