У меня два раза антифриз уходил через уплотнение между корпусом помпы и блоком в нижней части, причем на снятой помпе было видно, что пластмассовый буртик помпы внешний в котором "лежит" уплотнение поврежден. Жаль фотки не сделал...
антифриз уходил на защиту двигателя из помпы, а точнее в моем случае скорее всего виновата прокладка между помпой и термостатом, хотя крыльчатка тоже имела небольшой люфт, по другим ссылкам видно к чему это приводит - результат всегда один - замена помпы.
я правильно понял, что сам корпус помпы то не менялся? только крыльчатка и прокладки? а это уже совсем другие деньги
У меня климат-контроль. И такой вот вопрос: Ну вот поставил я скорость вентилятора на пятерочку и хочу чтобы он всегда был на пятерочке! Режим авто при этом выключен. Но все равно, если изменить температуру или еще что-нибудь, скорость вращения вентилятора сам постоянно меняется! Была 5, стала 3 или 8 или как она там сама захочет. Как сделать так, чтобы она не менялась?
Никак. Скорость вентилятора даже в мануальном режиме подтягивается за галочкой на указателе- соответствующем авто режиму Отправлено с iPhone
умная машина, она ориентируется на заданную температуру когда только завелись убавляет, чтобы двиг быстрей прогрелся ну а дальше уже ускоряется чтобы прогреть машину до нужного показателя и далее как нагреет сбавляет обороты по данным с датчика
[Q UOTE=Gevaras;8683554]И никак никак это не настраивается? Что за дискриминация ручного режима![/QUOTE] Шайтан система, смирись нашайникэ- это карма! Отправлено с iPhone
скоро будут такие темы: сама водит хотя я, в ручном режиме)))) никакого удовольствия, как побороть)))))
[Q UOTE=AlexMone;8683567]скоро будут такие темы: сама водит хотя я, в ручном режиме)))) никакого удовольствия, как побороть)))))[/QUOTE] Купить жигу и радоваться тотальному контролю над тазом))) Отправлено с iPhone
Нафига тогда режим AUTO... Ладно бы убавляла автоматически при заводке, зачем прибавляет. Задолбался подкручивать постоянно.
Не пойму а что вам не ездиеться в авто режиме ? Или вы не знаете температуру при которой вам комфортно? Я весь последний месяц держу 21.5 на климоте не зависимо минус 20 или плюс 1 на улице мне всегда не жарко и не холодно...
не знай как на бензинке (у меня дизель) плюс не знай как на многозоне (у меня однозон, но до этой была А6 с двухзонником, поэтому есть с чем сравнить) могу сказать, что я не вот тебе доволен отоплением - ноги бывают подмерзают, а сверху жара. поэтому бывает переключаю из авто на ручной верх-низ
Покопайся, есть канал где настраивается куда хочешь больше тепла направить.http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10648.html#1 Вообще, логика работы у климата сложная, потому что есть приоритеты безопасности, есть простая физика, а ещё каждый индивидум - загадка, всем точно не угодишь.
Уважаемые любители AUDI! Помогите, плиз! Уже холодновато, а какая то проблема с печкой. Начинает работать спустя минут 15-20. Может кто подскажет в чем может быть проблем или сразу на сервис? Может быть это как то связано с кондиционером (он не фурычит-где то весь фреон вытек). Автомобиль AUDI A4 B8 2008г.в Заранее всем спасибо за любую информацию