Ну пока двигатель не прогрет, печка не может теплым дуть. На ауди поэтому вообще не дует. Это нормально вообще.
Я чуть не купил новый моторчик (220 евро)... Потом сняли с товарищем пластиковую крышку (жабо), а там уже перегной... Все прочистил пром пылесосом, запустил двигатель и помог моторчику (он в нише), подтолкнул его... Сразу заработал и как то после этого все норм. Это было прошлой осенью при первых морозах. Если не поможет, то говорят надо снять моторчик и промыть его спиртиком. Должно помочь. Он у меня включался когда ему вздумается...
"Немного непонятно (судя по ответам, не только мне) - не идёт тепло или не работает вентилятор?" Не работает вентилятор. Начинается обдув хоть холодный, хоть теплый спустя минут 20 +/- Если есть возможность, подскажите пожалуйста, где находится вентилятор и как к нему подобраться?
Пока все молчат, попробую подсказать: открой бардачок и посмотри, послущай. Обычно он там за бардачком. А вообще, где фильтр салона сверху, там и снизу, под ним, вентилятор. Я так думаю И этта... ты же жабо снимал, видел, где он? От грязи забиваются втулки и его клинит, чистить не сложно, но муторно: надо крутить за ось и потихоньку промывать, хоть ВДшкой. Можно и разобрать, но сборка может быть мучительнее, чем разбор.
чтобы просто посмотреть на крыльчатку, можно снять жабо и там будет видно чтобы снять сам вентилятор, нужно снимать бардачок в твоем случае фз. если вручную прибавить вентилятору скорость до максимума, он начинает крутиться?
Что тут гадать, либо помочь ему, крутанув крыльчатку, либо сняв бардак и добравшись до разъема мерить напругу и делать выводы.
Вспомнил. Было у меня такое: летом крутится без проблем, зимой никак, аж крутилка обгорела. Причина как раз была в грязи во втулках вентилятора, я тогда поменял его на б/у и он зажужжал. На холоде сжимается втулка и вентиль не крутится. После прогрева втулка расширяется и ему крутиться легче. Промой ВДшкой, он у тя еще молодой, износ маловероятен. Лучше сделать сейчас, пока из-за грязи втулка не сточилась.
Сними бардачек, под ним вентилятор (снимается легко), достань щетки, продуй компрессором весь моторчик(+щетки) и поставь назад, мне помогло, уже два года полет нормальный, никаких проблем. (проблема заключается в залипании (зависании) счеток от пыли, на кочках они отпадают. Одно из решений установка доп. фильтра. Я у себя когда разбирал, думал менять моторчик, оказалось, он как новый, практически без выработки) удачи)
Нужно снять пластиковую накладку в моторном отсеке увидишь патрубки печки на левом есть отверстие, нужно подвесить расширительный бачок в самую верхнюю точку и приспустить патрубок пока из отверстия не пойдёт антифриз.
Чёт не пойму.. Речь пошла о "воздушной пробке", а вначале шёл разговор о проблеме лишь с водительской стороны.. С пассажирской-то выходит все ок?.. Тогда пробка тут нипричем..
Да совершенно верно! Проблема только с водительской стороны! Воздуха в системе вроде нет! Проблема остается.(
В В8 стоит обычный (нераздельный) с двумя трубками теплообменник. Если пассажир греется, то воздуха нет. Проблема в заслонках, ну и фильтр салонный посмотреть. "Потеть" не должно.
В соседней ветке у клубня на А3 та же беда, только с пассажирской стороны. Надо разбирать, может тяга с заслонки соскочила, а может в самом сервоприводе дело. ОД не меньше десятки за это запросит.