слабо меняется то, насколько горячий/холодный воздух подается из дефлекторов, в зависимости от того какая температура выставлена. но это может быть субъективно, а вот то, что описано выше ро долгое прогревание это уже точно
Так и есть. Из эльзы: "Если в теплообменнике все еще остаются скопления воздуха, клиенты могут жаловаться на недостаточную мощность обогрева зимой или различную температуру воздуха на выходе дефлекторов при одинаковой регулировке в нормальном режиме" MANUAL
Как лечить? Подскажите! В мануале возможно описано, но если можно в двух словах на русском, был бы признателен. Полная замена антифриза?
поставь машину в крутую горку носом вверх и погазуй хорошо минут 5 но так то фз. откуда взяться воздуху? машину в ремонт отдавал? PS. ппц, друг. но у тебя такая красивая подпись, с разными непонятными словами, а ты не знаешь как развоздушить систему охлаждения
Про горкометод я знаю, другой вопрос доверяю ли я его результатам - может существуют какие то более технологичные методы, дающие гарантированный результат? Да и сомнения у меня на счет самой завоздушиванности - откуда ей взяться то... Кроме того симптомы - через какое то время, около 30 минут, печка то начинает хорошо греть. А пробка она либо есть либо нет - дуло бы все время не сильно горячим.
Сейчас не могу. На работе. Скину мануал на русском вечером. Антифриз не надо менять. Машинка то свежая. До вечера может что придет дельное в голову.
короче, очевидно, это не пробка воздушная. из сабжа немного не ясно - патрубки на печку с самого начала горячие? или они потом становятся горячими? если патрубки на печку горячие, а печка дует холодным, то проблему нужно искать не в системе охлаждения, а в заслонках или климат-контроле а если патрубки холодные, двиг горячий, то проблема в циркуляции. можно еще глянуть на электромагнитный клапан, который стоит на магистрали в печку ЗЫ. кстати, горкометод отлично работает на А4. я недавно заливал ОЖ, минут 15 стоял с пробкой, никак не выходила. чуть в горку поставил и все за минуту повылетало. хотя ELSA предписывает отодвигать шланг в моторном отсеке и стравливать воздух с о специального отверстия
Входной патрубок на печку, соответствует температуре ОЖ. Выходной патрубок еле теплый, при рабочей температуре ОЖ (90 градусов).
Ну у тебя, получается, циркуляция плохая. При нормальной циркуляции оба патрубка должны быть близкой температуры. Глянь клапан, который висит на обратке около моторного щитка. На до-ФЛ он был вакуумный и иногда втупливал с такими же сиптомами. На ФЛ чисто электрический, но ничто не совершенно.
да не факт. клапан то примитивный, положение свое не отслеживает может он клинит в полузакрытом положении
Ну ок, предположим клапан залип на обратке и циркуляция плохая. Чего она тогда через пол часа как ужаленная кипятком дует?
это нормально открытый клапан он закрывается при запуске, кода двигатель еще холодный (управляется блоком климата) потом климат его открывает, но затвор открывается не полностью, циркуляция плохая спустя какое-то время от вибрации он все же открывается и печка греет хорошо ну это, на самом деле, в порядке предположения. проверить его не сложно, просто перед запуском фишку с него сними
Проверю. НО, в ход логике не укладывается. Он точно не открывается от вибраций. Потому как прогрев печки есть и постоянный, просто очень долгий.