Появился(наверное и был) ещё один важный симптом!!! ОЖ очень быстро набирает температуры в 90 градусов. Завёл на холодную, не куда не двигался и до 90 она подскочила за 4 минуты
Это понятно, ведь тепло, которое должно было идти в салон расходуется на двигатель. Из программы самообучения: "Подключение отопителя При наличии запроса на отопление салона система управления включает запорный клапан ОЖ климатической установки Climatronic N422 и насос прокачки ОЖ после выключения двигателя V51. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать через ГБЦ, турбонагнетатель и теплообменник отопителя." А что будет, если один из выделенных элементов залипает? И отлипает при нагревании? Мысля такая возникла. В процессе прогрева двс постучать по клапану и проверить температуру выходного патрубка рукой. Повторить тож самое с насосом.
Сомневаюсь в том что что-то может отлипнуть - были бы слишком разные временные показатели. А вот может ли запорный клапан залипнуть в полупозиции? Итого на отопитель ОЖ будет идти, но давление будет не достаточное и как результат слабый но постепенный нагрев отопителя. P.S. если номер этого клапана?
Большое спасибо! Вечером постараюсь измерить температуру на входе и выходе с клапана. По идеи в случае его неисправности температура должна более или менее ощутимо отличатся. Или нет? Он же на обратке... значит до него, отопитель и там весь холодный застой и в отопитель горячая ОЖ не попадает особо
Вопрос решил заменой клапана. Обрати внимание на мою тему http://audi-club.ru/index.php?threads/dolgo-greetsja-pechka-2-0-gen3.466518/page-2
Не обращай внимания. Климат работает по показаниям датчиков. Разброс вариантов большой. Если будет неисправность- увидишь.
На холостых почти не греет, даешь обороты начинает греть. Вроде такого раньше не было в мороз. Куда копать?
Короче, падает точно в пробке, когда начинаешь ехать 1900 - 2000 оборотов, начинает греть. Но такого походу небыло.
ну потрогайте радиатор в тот момент, когда температура падает, если теплый - значит термостат уже точно
Если бы термостат, двигатель бы недогревался. А здесь как будто не прокачивается печка. На других машинах такое бывает когда доп помпа умирает. Здесь как будто такой же эффект.