Нет, температура двигателя не падает как раз. Выглядит так, как будто просто не прокачивается в печку.
Сам недавно с такой же проблемой столкнулся, но у меня попроще конечно, оказалось помпа накрылась(заменил и все отлично)может тоже она?
А что в ней ломается ? Просто обычно это достаточно кондовый агрегат... И все же есть ли в конструкции печки Б8 клапана и электропомпа ?
он на трубках, которые идут от ДВС к радиатору печки на дорестайлах вакуумный его можно спокойно отключить поищи здесь темы, много у кого с ним проблемы
ты смотришь комплектацию с предпусковым котлом здесь глянь https://audi.afora.ru/USA/Audi+A4%2FAvant/A4/2010-636/8/819-819045/ дет №6
Кстати и доп насос есть, оказывается. Я так понимаю все это счастье получается со стороны пассажира, так ?
там если поразбираться, допнасос есть в редких комплектациях. обычно его нет и это счастье скорее по середине моторного отсека, примерно сразу за мотором
Нашел этот клапан, сразу за двигателем. К нему идет вакуумная трубка. Что с ним можно сделать для быстрого эффекта ? ) Какой его принцип действия ?
клапан нормально открытый, по типу шарового сделан, закрывается вакуумным насосом, пружиной возвращается назад с самого клапана можно снять крышку, будет видно шток. если клапан заклинил в полуоткрытом положении, то его можно ручками назад вернуть вакуумную трубку вообще можно снять и заглушить, так он всегда будет открыт
а что его приводит в действие ? Я так понимаю это реализовано для сокращения выбросов и снижении нагрузки на прогревочном режиме.Тогда значит он тупо заклинил, так как на прогретом моторе печка не топит.
не совсем понял вопрос схема такая: климатроник дает сигнал на э/м клапан клапан открывает подачу вакуума на этот клапан ну и вакуумный привод поворачивает шар заклинивает, похоже, сам шар с его приводом