я к тому, что если у меня дует холод на прогретом моторе, то отсоединение вакуумного привода не спасет, ибо заклинил. Собственно вопрос, что можно сейчас придумать, когда морозы и особо разбирать систему ОЖ не хотелось бы
чтобы крышку снять и клапан на место поставить, там не нужно сливать ОЖ и что-то разбирать она на пластиковых защелках
точно такой клапан менять буду на следующей недели, весь в тосоле где то потек, он не особо дорогой оригинал 2 300,0 заменитель "Патрол" 1 300,0,, год искал почему иногда воняло тосолом в салоне его нашел, поменяю посмотрим эффект
Адрюшка, можешь выдыхать! Кина не буэт! Человек поправился, а ты уже тут как тут. Про грехи, ты зря поешь. Если у самого рыльце в пушку.
Итак, разобрал этот кран, привод отказался целый. Если не подавать вакуума, "колено" в нижнем положении, под действием пружины. Я так понимаю без подачи вакуума он типа открыт. Печка начинает греть если погазовать. Интересно еще, согласно схеме, патрубок №1 горячий, а те что проходят через кран холодные или еле теплые. Куда дальше смотреть ? Патрубок без крана это подающий или обратка ? Вот схема https://audi.afora.ru/USA/Audi+A4%2FAvant/A4/2010-636/8/819-819045/
Электронасоса нет. Вместо него пластиковая трубка, видимо не для холодного климата. Как добраться до радиатора печки. Видимо там какой то косяк, тем более подающая труба на ХХ горячая.
ну чтобы промывать, нужно просто снять прямую и обратку и гонять под давлением через печку какую-нибудь промывающую жидкость это либо на спецоборудовании, либо самому что-нибудь заколхозить а ты вообще не драматизируешь ситуацию? слабая циркуляция ОЖ через печку и слабый поток горячего воздуха на ХХ - это нормально
Не знаю. Вчера попытался прокачать, вроде стало лучше. Походу воздух был. В основном машина эта прогревается утром, дальше едет по трассе до места работы. Может и действительно несколько преувеличиваю топку тфси на хх ) Да, еще вопрос, как в Б8 осуществляется разделение температур ? В других марках обычно по отдельной трубе уходит в салон. ЗЫ Может допнасос поставить ?
Итак, более пристальное изучение выявило следующее. На ХХ мотор все же греется при температуре 98гр, в радиаторе 90 !, при прогазовке стынет, печка начинает греть. Тоесть нет нужного давления на холостых. В бачке антифриз по уровню, но если открыть крышку, ничего не выпирает, хотя поидее должно. Пока надеюсь что имеет место воздушная пробка. Как прокачивается система охлаждения на Б8 ?
Зря ты на это надеешься. Если ты не менял ОЖ последнее время и не проводил работ с системой, откуда ей взяться? Если у тебя действительно газы в ОЖ, то вероятно пробита ПГБЦ. Воздух выгоняется также как и в жигулях - ставишь мордой вверх покруче и поднимаешь обороты. Через несколько минут воздух должен выйти.
Ну а по какой причине может не прокачивать на ХХ , кроме как помпа или воздух ? PS НА 1.8 разве не металлическая прокладка ?